Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33465232Обновлено 13 июля
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (4 октября 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
8 месяцев
август 2014 — март 2015
Ведущий бухгалтер
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
1. Ежемесячная корпоративная отчетность, ежеквартальная отчетность. Работа программе SAP и 1С 8.2., Консультант плюс.
2. Прием и контроль первичной документации по участку "Учет основных средств".
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету поступления, внутреннего перемещения, выбытия основных средств (сч 01,02, 07,08,79, 91,94).
4. Своевременное и правильное оформление документации (счет-фактура, товарная накладная, акты ОС-1, ОС-4, ОС-6, акт обследования ОС, дефектная ведомость.).
5. Сверка с поставщиками, подрядчиками и прочими контр агентами (сч 60,76).
6. Участие в проведение инвентаризации имущества и отражении результатов инвентаризации (Приказ об инвентаризации имущества, инвентаризационная ведомость Инв-1 (для ТМЦ Инв-3), сличительная ведомость Инв-18 (для ТМЦ Инв-19), протокол результатов рабочей комиссии)., отражение результатов инвентаризации.
7. Подготовка документов к сдаче в архив:группировка дел в соответствии с номенклатурой дел установленной корпоративной службой делопроизводства.
7.1. Проверка внутреннего содержания дел на предмет актуальности, наличия необходимого пакета документов с указанием реквизитов даты, места подписания, названия организации (адресат, корреспондент), структурных подразделений, место расположение организации, подписи уполномоченных лиц, краткий перечень документов в деле.
7.2.формирования дел по объектам:по каждому банку, по каждому контрагенту, и т.д., по годам.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера
ООО "КУНЦЕВО-ЭЛЕКТРО", Москва, полная занятость
Регистрация поступающих документов поставщиков и подрядчиков (счета, акты, накладные, счета-фактуры) в бухгалтерской программе 1С.
Формирование Книги- покупок,
Книги- продаж. Подготовка внутренних отчетов организации (основные финансовые и технико-экономические показатели работы предприятия в части поступления денежных средств счет 51, в том числе от реализации продукции, от сдачи имущества в аренду счет 62. Оплата за коммунальные услуги, за материалы, основные средства и прочее поставщикам, подрядчикам счет 60, 76). Сверка расчетов с контрагентами (счет 60, 76, акты сверок). счет 19-НДС.
Учет основных средств (сч 01,08, 07) – подготовка документов по поступлению, передвижению и выбытию основных средств внесение операций по движению основных средств в бухгалтерскую программу 1С. Сч 79 "Внутрихозяйственные расчеты".
Оформление доверенностей и контроль за отчетом по ним. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по решению вопросов, касающихся полученных документов.
1 год и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2009
Заместитель главного бухгалтера
ООО УО "Курчатовский", Москва, полная занятость
Расчет заработной платы (счет 70,68,69) сдача отчетности в ФСС, пенсионный фонд, организация и самостоятельное ведение кадрового документа оборота (прием-увольнение, отпуск, сокращение штата, воинский учет, табель рабочего времени), сверка с контрагентами счет 60,76, контроль своевременности представления расчетных документов, контроль своевременного поступления на расчетный счет и перечисление денежных (платежные поручения) средств по договорам с расчетного счета (счет 51). Ведение банка организации, материалы счет 10, основные средства счет 01, (счет 02 амортизация ос). Работа в программе 1С 8.2.
6 лет и 3 месяца
июнь 2002 — август 2008
Экономист центральной бухгалтерии
ГУП "Мосводосток", Москва, полная занятость
Прием и проверка первичных бухгалтерских и налоговых документов (счетов-фактур, актов, товарных накладных…) от поставщиков; ведение и учет в программе 1С материалов (в т.ч. строительных), запчастей, ГСМ, спецодежды: отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению (поступление, перемещение, списание) товарно-материальных ценностей, основных средств на период отпуска руководителя подразделения; контроль за расчетами с поставщиками (акты сверки с поставщиками) обработка материальных отчетов подразделений предприятия. Формирование Книги-покупок; оборотно-сальдовых ведомостей, анализ по счетам учета за период, проведение инвентаризации на предприятии.
7 лет и 3 месяца
июль 1986 — сентябрь 1993
Секретарь, офис-менеджер
НИЦ "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ", Москва, полная занятость
Знание и опыт работы секретарем в научном подразделении:
1. Прием телефонных звонков.
2. Прием и распределение входящей, отправление исходящей корреспонденции.
3. Работа с документацией: письма, научные статьи, оформление договоров.
4. Бронирование авиабилетов.
5. Встреча посетителей компании.
6. Заказ пропусков для посетителей и на автомобили.
7. Работа со вспомогательными службами.
8. Административная поддержка офиса компании.
Высшее образование
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
Заочная форма обучения
ЭКОНОМИСТ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Мне нравиться общение с людьми, год успешно работала оператором на телефоне.
С 2006 работа бухгалтером в программных системах 1С 8.3, Консультант плюс. Исполнительна, активна,
Доброжелательна, дисциплинирована, внимательна, аккуратна и с уважением отношусь к коллегам. Общий трудовой стаж более 20 лет (В т.ч. Кадровый учет 1 год 4 мес,)
Готова интегрироваться в новые условия работы.
Посещаю спортивный клуб.
Живу рядом с м. Щукинская, шаговая доступность.
Дополнительные сведения
Готова к работе 5/2.
Трудовой стаж более 20 лет.
Посещаю спортивный клуб. Живу рядом с м. Щукинская, шаговая доступность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
По договоренности
Администратор, ООО Стар Бет
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
Администратор / офис-менеджер
По договоренности
Главный специалист отдела операций по счетам платежных карт, АО "СМП Банк"
Администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Финансовый менеджер, ПАО "Банк Почты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33465232 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 09:25

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1965, 51 год.
Москва
08.2014—03.2015   8 месяцев
Ведущий бухгалтер
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
1. Ежемесячная корпоративная отчетность, ежеквартальная отчетность. Работа программе SAP и 1С 8.2., Консультант плюс.
2. Прием и контроль первичной документации по участку "Учет основных средств".
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету поступления, внутреннего перемещения, выбытия основных средств (сч 01,02, 07,08,79, 91,94).
4. Своевременное и правильное оформление документации (счет-фактура, товарная накладная, акты ОС-1, ОС-4, ОС-6, акт обследования ОС, дефектная ведомость.).
5. Сверка с поставщиками, подрядчиками и прочими контр агентами (сч 60,76).
6. Участие в проведение инвентаризации имущества и отражении результатов инвентаризации (Приказ об инвентаризации имущества, инвентаризационная ведомость Инв-1 (для ТМЦ Инв-3), сличительная ведомость Инв-18 (для ТМЦ Инв-19), протокол результатов рабочей комиссии)., отражение результатов инвентаризации.
7. Подготовка документов к сдаче в архив:группировка дел в соответствии с номенклатурой дел установленной корпоративной службой делопроизводства.
7.1. Проверка внутреннего содержания дел на предмет актуальности, наличия необходимого пакета документов с указанием реквизитов даты, места подписания, названия организации (адресат, корреспондент), структурных подразделений, место расположение организации, подписи уполномоченных лиц, краткий перечень документов в деле.
7.2.формирования дел по объектам:по каждому банку, по каждому контрагенту, и т.д., по годам.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "КУНЦЕВО-ЭЛЕКТРО", г. Москва, полная занятость.
Регистрация поступающих документов поставщиков и подрядчиков (счета, акты, накладные, счета-фактуры) в бухгалтерской программе 1С.
Формирование Книги- покупок,
Книги- продаж. Подготовка внутренних отчетов организации (основные финансовые и технико-экономические показатели работы предприятия в части поступления денежных средств счет 51, в том числе от реализации продукции, от сдачи имущества в аренду счет 62. Оплата за коммунальные услуги, за материалы, основные средства и прочее поставщикам, подрядчикам счет 60, 76). Сверка расчетов с контрагентами (счет 60, 76, акты сверок). счет 19-НДС.
Учет основных средств (сч 01,08, 07) – подготовка документов по поступлению, передвижению и выбытию основных средств внесение операций по движению основных средств в бухгалтерскую программу 1С. Сч 79 "Внутрихозяйственные расчеты".
Оформление доверенностей и контроль за отчетом по ним. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по решению вопросов, касающихся полученных документов.
08.2008—11.2009   1 год 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО УО "Курчатовский", г. Москва, полная занятость.
Расчет заработной платы (счет 70,68,69) сдача отчетности в ФСС, пенсионный фонд, организация и самостоятельное ведение кадрового документа оборота (прием-увольнение, отпуск, сокращение штата, воинский учет, табель рабочего времени), сверка с контрагентами счет 60,76, контроль своевременности представления расчетных документов, контроль своевременного поступления на расчетный счет и перечисление денежных (платежные поручения) средств по договорам с расчетного счета (счет 51). Ведение банка организации, материалы счет 10, основные средства счет 01, (счет 02 амортизация ос). Работа в программе 1С 8.2.
06.2002—08.2008   6 лет 3 месяца
Экономист центральной бухгалтерии
ГУП "Мосводосток", г. Москва, полная занятость.
Прием и проверка первичных бухгалтерских и налоговых документов (счетов-фактур, актов, товарных накладных…) от поставщиков; ведение и учет в программе 1С материалов (в т.ч. строительных), запчастей, ГСМ, спецодежды: отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению (поступление, перемещение, списание) товарно-материальных ценностей, основных средств на период отпуска руководителя подразделения; контроль за расчетами с поставщиками (акты сверки с поставщиками) обработка материальных отчетов подразделений предприятия. Формирование Книги-покупок; оборотно-сальдовых ведомостей, анализ по счетам учета за период, проведение инвентаризации на предприятии.
07.1986—09.1993   7 лет 3 месяца
Секретарь, офис-менеджер
НИЦ "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ", г. Москва, полная занятость.
Знание и опыт работы секретарем в научном подразделении:
1. Прием телефонных звонков.
2. Прием и распределение входящей, отправление исходящей корреспонденции.
3. Работа с документацией: письма, научные статьи, оформление договоров.
4. Бронирование авиабилетов.
5. Встреча посетителей компании.
6. Заказ пропусков для посетителей и на автомобили.
7. Работа со вспомогательными службами.
8. Административная поддержка офиса компании.
Высшее
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
Заочная форма обучения
Специальность: ЭКОНОМИСТ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Мне нравиться общение с людьми, год успешно работала оператором на телефоне.
С 2006 работа бухгалтером в программных системах 1С 8.3, Консультант плюс. Исполнительна, активна,
Доброжелательна, дисциплинирована, внимательна, аккуратна и с уважением отношусь к коллегам. Общий трудовой стаж более 20 лет (В т.ч. Кадровый учет 1 год 4 мес,)
Готова интегрироваться в новые условия работы.
Посещаю спортивный клуб.
Живу рядом с м. Щукинская, шаговая доступность.
Дополнительные сведения
Готова к работе 5/2.
Трудовой стаж более 20 лет.
Посещаю спортивный клуб. Живу рядом с м. Щукинская, шаговая доступность.