Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3335541Обновлено 21 марта
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (11 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Марьина роща
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
7 лет и 7 месяцев
май 2009 — ноябрь 2016
Офис-менеджер, Старший офис-менеджер
ООО"ВНСтолица"(магазины одежды TheWindsorKnot и Perfetta), Москва, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства в организации (прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, почта, экспресс почта, курьеры); оформление доверенностей; хранение и формирование дел (накладные, письма, приказы и т.п.); прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, рассылка приказов, информационных писем; актуализация телефонных справочников; работа с оргтехникой: выполнение копировально-множительных работ, сканирование, печать служебных материалов; прием и распределение входящих звонков; административная поддержка сотрудников (предоставление справочной информации); организация рабочего места сотрудников (канцтовары); заказ мебели, бытовой техники в офис- обеспечение офиса, склада, магазинов канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями; заказ воды в офис, магазины, склад; оформление подписки на периодические издания; заключение хоз. договоров; контроль оплаты счетов (вода, канцтовары, химчистка и т.д.); контроль порядка в офисе; контроль и координация деятельности курьеров (прием заявок, распределение мест, составление маршрута), уборщицы; авансовые отчеты по затратам курьеров; химчистка (прием товара, ведение журнала отчетности); прием товара на экспретизу, контроль сроков проведения; ведение табеля рабочего времени, контроль дисциплины в офисе;ведение отчетности по дисконтным картам, внесение в базу 1С информации о получателях ДК, распределение по магазинам; командировки сотрудников (заказ билетов и гостиниц сотрудникам); выполнение поручений руководства.
6 месяцев
декабрь 2008 — май 2009
Медицинский регистратор
ОАО "Медси", Москва, полная занятость
Подбор медицинских карт на день врачебного приема;
раскладка медицинской документации по медицинским картам;
выборка карт;
отправка медицинской документации на архивное хранение;
сканирование и прикрепление документов в электронную карту
4 месяца
июнь  — сентябрь 2008
Секретарь-менеджер по работе с клиентами
ООО "Информсервис", Москва, полная занятость
Выставление счетов клиентам, контроль оплаты, выполнение поручений руководства, работа с документами, с оргтехникой, составление доверенностей, смет, первичная бухгалтерия (счета, акты, счет-фактуры)
7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2008
Менеджер отдела оптовых продаж
ООО "Техноком", Москва, полная занятость
Оптовая продажа бытовой техники, подготовка и заключение договоров,
ведение переговоров с клиентами, составление отчетности, работа с имеющейся базой клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, контроль платежей, полный документооборот, отслеживание заказов, ведение складских остатков.
2 года
январь 2006 — декабрь 2007
Офис-менеджер, секретарь администрации
ООО "Техноком", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков (мини-АТС), полная работа с оргтехникой, заказ гарантийных талонов на продукцию, работа с сертификатами, построение отчетности, Организационная работа с документами, подготовка договоров, полное обеспечение жизнидеятельности офиса, выполнение поручений руководства, курирование рабочего дня водителей, курьера.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Безопасность технологических процессов и производств
Инженер по охране труда
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление Секретариатом (2 человека), ведение документооборота' делопроизводство' деловая переписка' жизнеобеспечение офиса' курирование рабочего дня водителей' курьера'
работа с оргтехникой и мини-АТС' владение компьютером: Пользователь Word' Excel' Internet' Outlook' не много работала в Fotoshope и 1С бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, трудолюбие, внимание к нюансам, коммуникабельность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь
30 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, ЗАО "Ингеокомпром"
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Заведующая, МБУ "Муниципальная информационная библиотечная система"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 3335541 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 11:06

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1985, 31 год. Замужем, есть дети.
Москва, Свао (м. Марьина роща)
05.2009—11.2016   7 лет 7 месяцев
Офис-менеджер, Старший офис-менеджер
ООО"ВНСтолица"(магазины одежды TheWindsorKnot и Perfetta), г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение делопроизводства в организации (прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, почта, экспресс почта, курьеры); оформление доверенностей; хранение и формирование дел (накладные, письма, приказы и т.п.); прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, рассылка приказов, информационных писем; актуализация телефонных справочников; работа с оргтехникой: выполнение копировально-множительных работ, сканирование, печать служебных материалов; прием и распределение входящих звонков; административная поддержка сотрудников (предоставление справочной информации); организация рабочего места сотрудников (канцтовары); заказ мебели, бытовой техники в офис- обеспечение офиса, склада, магазинов канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями; заказ воды в офис, магазины, склад; оформление подписки на периодические издания; заключение хоз. договоров; контроль оплаты счетов (вода, канцтовары, химчистка и т.д.); контроль порядка в офисе; контроль и координация деятельности курьеров (прием заявок, распределение мест, составление маршрута), уборщицы; авансовые отчеты по затратам курьеров; химчистка (прием товара, ведение журнала отчетности); прием товара на экспретизу, контроль сроков проведения; ведение табеля рабочего времени, контроль дисциплины в офисе;ведение отчетности по дисконтным картам, внесение в базу 1С информации о получателях ДК, распределение по магазинам; командировки сотрудников (заказ билетов и гостиниц сотрудникам); выполнение поручений руководства.
12.2008—05.2009   6 месяцев
Медицинский регистратор
ОАО "Медси", г. Москва, полная занятость.
Подбор медицинских карт на день врачебного приема;
раскладка медицинской документации по медицинским картам;
выборка карт;
отправка медицинской документации на архивное хранение;
сканирование и прикрепление документов в электронную карту
06.2008—09.2008   4 месяца
Секретарь-менеджер по работе с клиентами
ООО "Информсервис", г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов клиентам, контроль оплаты, выполнение поручений руководства, работа с документами, с оргтехникой, составление доверенностей, смет, первичная бухгалтерия (счета, акты, счет-фактуры)
12.2007—06.2008   7 месяцев
Менеджер отдела оптовых продаж
ООО "Техноком", г. Москва, полная занятость.
Оптовая продажа бытовой техники, подготовка и заключение договоров,
ведение переговоров с клиентами, составление отчетности, работа с имеющейся базой клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, контроль платежей, полный документооборот, отслеживание заказов, ведение складских остатков.
01.2006—12.2007   2 года
Офис-менеджер, секретарь администрации
ООО "Техноком", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков (мини-АТС), полная работа с оргтехникой, заказ гарантийных талонов на продукцию, работа с сертификатами, построение отчетности, Организационная работа с документами, подготовка договоров, полное обеспечение жизнидеятельности офиса, выполнение поручений руководства, курирование рабочего дня водителей, курьера.
Высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Факультет: Безопасность технологических процессов и производств
Специальность: Инженер по охране труда
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление Секретариатом (2 человека), ведение документооборота' делопроизводство' деловая переписка' жизнеобеспечение офиса' курирование рабочего дня водителей' курьера'
работа с оргтехникой и мини-АТС' владение компьютером: Пользователь Word' Excel' Internet' Outlook' не много работала в Fotoshope и 1С бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, трудолюбие, внимание к нюансам, коммуникабельность, ответственность.