Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33347303Обновлено 6 апреля
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель

По договоренности
Жен., 30 лет (13 октября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Консультант
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр управления имуществом агропромышленного комплекса Российской Федерации», Москва, полная занятость
Участие в реализации Минсельхозом России полномочий по управлению подведомственными организациями
3 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2017
Консультант отдела проверок деятельности по использованию и распоряжению федерального имущества
Федеральное агентство научных организаций, Москва, полная занятость
Организация делопроизводства и документооборота Управления;
Регистрация, учет и отслеживание документов в системе LanDocs;
Прием документов на формирование дел, систематизация, обеспечение их сохранности.
Участие в изучении, проверке деятельности подведомственных агентству территориальных органов, организаций и учреждений.
Рассматривать устные или письменные обращения граждан и юридических лиц в части компетенции Контрольно-ревизионного управления.
участие в организации и проведении проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом
участие в подготовке отчетов о результатах проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом, проведенных Контрольно-ревизионным управлением
осуществлять иные функции в сфере деятельности отдела проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом
Составление служебных записок, писем, приказов, распоряжений
Надзор за устранением нарушений организаций
Регистрация, учет и отслеживание документов в системе LanDocs.
2 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2013
Офис-менеджер
ООО АЛУР, Москва
Прием и распределение звонков
Отправка факсов, сканирование, тиражирование.
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Отправка почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами
Встреча и прием гостей (подготовка переговорной комнаты, организация чая-кофе);
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка канцелярских товаров, расходных хозяйственных материалов (контроль за их использованием), заказ воды.
Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности.
Ведение реестров документации.
Ведение календаря поздравлений сотрудников, организация праздников и поздравлений дружественных организаций.
Организация контактов руководителя
Заказ визиток сотрудникам компании
Отчеты посещаемости персонала на основе СКУД
Приглашение соискателей на собеседование
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Секретарь руководителя
ОАО АКБ Стратегия, Москва
Прием и распределение звонков
Отправка факсов, сканирование, тиражирование
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц
Оформление командировок, отпусков, прием, увольнение сотрудников.(1С)
Оформление приказов
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности.
Ведение реестров документации.
5 месяцев
апрель  — август 2010
Специалист по работе с клиентами
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, Москва
Консультация клиентов по всему спектру банковских услуг: потребительское кредитование, пластиковые карты, кредитные карты, вклады, денежные переводы Предоставление информации по различным продуктам и услугам Банка
4 месяца
декабрь 2008 — март 2009
Продавец – кассир
SWATCH GROUP, Москва
Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, работа с кассой и пластиковыми картами, ведение жко, составление первичной отчетности для бухгалтерии
Высшее образование
2009
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, начальник АХО, завхоз
60 000 Р
Начальник АХО, ЗАО "ЭкспоСервис"
Офис-менеджер, начальник АХО, завхоз
Администратор, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Администратор службы приема и размещения, Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33347303 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 13:33

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 13 октября 1987, 30 лет.
Москва
09.2017—н.в.   10 месяцев
Консультант
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр управления имуществом агропромышленного комплекса Российской Федерации», г. Москва, полная занятость.
03.2014—09.2017   3 года 7 месяцев
Консультант отдела проверок деятельности по использованию и распоряжению федерального имущества
Федеральное агентство научных организаций, г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства и документооборота Управления;
Регистрация, учет и отслеживание документов в системе LanDocs;
Прием документов на формирование дел, систематизация, обеспечение их сохранности.
Участие в изучении, проверке деятельности подведомственных агентству территориальных органов, организаций и учреждений.
Рассматривать устные или письменные обращения граждан и юридических лиц в части компетенции Контрольно-ревизионного управления.
участие в организации и проведении проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом
участие в подготовке отчетов о результатах проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом, проведенных Контрольно-ревизионным управлением
осуществлять иные функции в сфере деятельности отдела проверок деятельности по использованию и распоряжению федеральным имуществом
Составление служебных записок, писем, приказов, распоряжений
Надзор за устранением нарушений организаций
Регистрация, учет и отслеживание документов в системе LanDocs.
10.2011—10.2013   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО АЛУР, г. Москва.
Прием и распределение звонков
Отправка факсов, сканирование, тиражирование.
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Отправка почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами
Встреча и прием гостей (подготовка переговорной комнаты, организация чая-кофе);
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка канцелярских товаров, расходных хозяйственных материалов (контроль за их использованием), заказ воды.
Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности.
Ведение реестров документации.
Ведение календаря поздравлений сотрудников, организация праздников и поздравлений дружественных организаций.
Организация контактов руководителя
Заказ визиток сотрудникам компании
Отчеты посещаемости персонала на основе СКУД
Приглашение соискателей на собеседование
03.2011—10.2011   8 месяцев
Секретарь руководителя
ОАО АКБ Стратегия, г. Москва.
Прием и распределение звонков
Отправка факсов, сканирование, тиражирование
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц
Оформление командировок, отпусков, прием, увольнение сотрудников.(1С)
Оформление приказов
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности.
Ведение реестров документации.
04.2010—08.2010   5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, г. Москва.
Консультация клиентов по всему спектру банковских услуг: потребительское кредитование, пластиковые карты, кредитные карты, вклады, денежные переводы Предоставление информации по различным продуктам и услугам Банка
12.2008—03.2009   4 месяца
Продавец – кассир
SWATCH GROUP, г. Москва.
Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, работа с кассой и пластиковыми картами, ведение жко, составление первичной отчетности для бухгалтерии
Высшее
2009
Московский институт банковского дела
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист