Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3333006
30 декабря 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (9 мая 1968), женский, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

январь 2011 — ноябрь 2015
4 года и 11 месяцев

Секретарь

ООО "АКФ "Налоговая стратегия" (Аудит, бухгалтерское обслуживание, консалтинг"), г. Москва.

• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, столов переговоров
• Ежеквартальное отслеживание своевременной сдачи отчетности по ИФНС и Фондам.
• Сбор и отправка квартальных отчетов по фондам в письмах (подготовка, подписание конвертов, создание описи)
• Регистрация входящих и исходящих писем в электронном реестре.
• Оформление и отправка почтовых отправлений, переписка с контрагентами.
• Организация и распределение работы курьеров (в подчинении 3 человека)
• Ведение учета рабочего времени сотрудников (отгулы, б/листы, приход/уход, график отпусков сотрудников)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, замена и заправка картриджей, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для обслуживания офиса)
• Работа с офисной оргтехникой
• Выполнение личных поручений руководителя

февраль 2009 — октябрь 2010
1 год и 9 месяцев

Помощник финансового директора

(Полная занятость)

Группа компаний "Партнер" (Оптовая торговля фруктами и овощами), г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч.
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов).
• Ведение деловой переписки.
• Сбор данных, составление отчетов для финансового директора.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и тд.)

ноябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 2 месяца

Старший менеджер, заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Промсервис. Объединенная компания" (Оптовая торговля кабелем), г. Москва.

• Контроль за выполнением планов продаж, дебиторской задолженностью
• Договорная работа: нетиповые договора, отслеживание и подписание.
• Координация работы менеджеров.
• Анализ результативности работы менеджеров по продажам. Разработка и подготовка аналитических справок.
• Контроль своевременной сдачи и проверка корректности информации в существующих отчетах.

• Подбор персонала:
• Активный поиск посредством Интернет, СМИ.
• Проведение собеседований с соискателями.
• Оценка деловых и личных качеств соискателей.
• Мониторинг рынков труда, заработных плат.

октябрь 2005 — август 2007
1 год и 11 месяцев

Помощник генерального директора, заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Херман компания" (Торговля ручным инструментом, сопуствующими товарами), г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение переговоров.
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных).

• Подбор персонала:
• Организация подбора персонала.
• Активный поиск кандидатов посредством Интернета, СМИ.
• Работа с Региональными Кадровыми агентствами. Заключение Договоров с ними.
• Проведение собеседований с соискателями.
• Оценка деловых и личных качеств соискателей.
• Мониторинг рынков труда, заработных плат.

• Совмещение обязанностей инспектора по кадрам - ведение кадрового делопроизводства предприятия.
• Заключение Трудовых договоров.
• Разработка должностных инструкций.
• Правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение табеля. Составление графика отпусков.
• Приказы по кадрам- прием, увольнение, отпуск..)

• Осуществление контроля за выполнением планов продаж, контроль дебиторской задолженности, за материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности.
• Договорная работа: нетиповые договора, работа с ними, редактирование, отслеживание и подписание.
• Координация работы всех структур компании.
• Анализ результативности работы менеджеров по продажам. Контроль своевременной сдачи и проверка корректности информации в существующих отчетах.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, заказ обедов, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для обслуживания офиса).

октябрь 2004 — октябрь 2005
1 год и 1 месяц

Помощник коммерческого директора

(Полная занятость)

ЗАО "МТУ-Интел" (Телекоммуникации), г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение переговоров
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных)
• Работа с офисной оргтехникой.
• Выполнение личных поручений руководителя

сентябрь 2000 — октябрь 2004
4 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "ФПК "ФармВИЛАР" (Фармацевтическая компания), г. Москва.

• Организация рабочего места и дня руководителя
• прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Организация встреч, столов переговоров
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, заказ обедов)

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь (Internet, Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С 8.0;
Знание офисной оргтехники, делопроизводство на предприятии.
Делопроизводство в кадрах.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (Internet, Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С 8.0.
Курсы и тренинги

2007

Тренинг "Эффективные продажи". СК Промсервис, г. Москва

2003

Тренинг "Работа секретаря в офисе". КЦ "Олимп", г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Ответственность, внимательность, аккуратность, четкость при работе с документами, инициативность, коммуникабельность, неконфликтность, добросовестность.
Умение работать в команде! Не конфликтна, стрессоустойчива.
Соблюдаю деловой стиль в одежде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3333006 обновлено 30 декабря 2016, 13:45
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (9 мая 1968)
Замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Секретарь
4 года 11 месяцев
январь 2011  — ноябрь 2015
ООО "АКФ "Налоговая стратегия" (Аудит, бухгалтерское обслуживание, консалтинг"), Москва
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, столов переговоров
• Ежеквартальное отслеживание своевременной сдачи отчетности по ИФНС и Фондам.
• Сбор и отправка квартальных отчетов по фондам в письмах (подготовка, подписание конвертов, создание описи)
• Регистрация входящих и исходящих писем в электронном реестре.
• Оформление и отправка почтовых отправлений, переписка с контрагентами.
• Организация и распределение работы курьеров (в подчинении 3 человека)
• Ведение учета рабочего времени сотрудников (отгулы, б/листы, приход/уход, график отпусков сотрудников)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, замена и заправка картриджей, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для обслуживания офиса)
• Работа с офисной оргтехникой
• Выполнение личных поручений руководителя
Помощник финансового директора
1 год 9 месяцев
февраль 2009  — октябрь 2010
Группа компаний "Партнер" (Оптовая торговля фруктами и овощами), Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч.
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов).
• Ведение деловой переписки.
• Сбор данных, составление отчетов для финансового директора.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и тд.)
Старший менеджер, заместитель директора
1 год 2 месяца
ноябрь 2007  — декабрь 2008
ООО "Промсервис. Объединенная компания" (Оптовая торговля кабелем), Москва, полная занятость
• Контроль за выполнением планов продаж, дебиторской задолженностью
• Договорная работа: нетиповые договора, отслеживание и подписание.
• Координация работы менеджеров.
• Анализ результативности работы менеджеров по продажам. Разработка и подготовка аналитических справок.
• Контроль своевременной сдачи и проверка корректности информации в существующих отчетах.

• Подбор персонала:
• Активный поиск посредством Интернет, СМИ.
• Проведение собеседований с соискателями.
• Оценка деловых и личных качеств соискателей.
• Мониторинг рынков труда, заработных плат.
Помощник генерального директора, заместитель генерального директора
1 год 11 месяцев
октябрь 2005  — август 2007
ООО "Херман компания" (Торговля ручным инструментом, сопуствующими товарами), Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение переговоров.
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных).

• Подбор персонала:
• Организация подбора персонала.
• Активный поиск кандидатов посредством Интернета, СМИ.
• Работа с Региональными Кадровыми агентствами. Заключение Договоров с ними.
• Проведение собеседований с соискателями.
• Оценка деловых и личных качеств соискателей.
• Мониторинг рынков труда, заработных плат.

• Совмещение обязанностей инспектора по кадрам - ведение кадрового делопроизводства предприятия.
• Заключение Трудовых договоров.
• Разработка должностных инструкций.
• Правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение табеля. Составление графика отпусков.
• Приказы по кадрам- прием, увольнение, отпуск..)

• Осуществление контроля за выполнением планов продаж, контроль дебиторской задолженности, за материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности.
• Договорная работа: нетиповые договора, работа с ними, редактирование, отслеживание и подписание.
• Координация работы всех структур компании.
• Анализ результативности работы менеджеров по продажам. Контроль своевременной сдачи и проверка корректности информации в существующих отчетах.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, заказ обедов, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для обслуживания офиса).
Помощник коммерческого директора
1 год 1 месяц
октябрь 2004  — октябрь 2005
ЗАО "МТУ-Интел" (Телекоммуникации), Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение переговоров
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных)
• Работа с офисной оргтехникой.
• Выполнение личных поручений руководителя
Секретарь
4 года 2 месяца
сентябрь 2000  — октябрь 2004
ЗАО "ФПК "ФармВИЛАР" (Фармацевтическая компания), Москва, полная занятость
• Организация рабочего места и дня руководителя
• прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
• Организация встреч, столов переговоров
• Делопроизводство (входящая и исходящая документация, подготовка, регистрация и учет документов в электронной базе данных)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, заказ обедов)
Курсы
2007
СК Промсервис
Тренинг "Эффективные продажи"
Москва
2003
КЦ "Олимп"
Тренинг "Работа секретаря в офисе"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Internet, Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С 8.0;
Знание офисной оргтехники, делопроизводство на предприятии.
Делопроизводство в кадрах.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (Internet, Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С 8.0.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, внимательность, аккуратность, четкость при работе с документами, инициативность, коммуникабельность, неконфликтность, добросовестность.
Умение работать в команде! Не конфликтна, стрессоустойчива.
Соблюдаю деловой стиль в одежде.