Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33326330Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 августа 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Ассистент менеджера по персоналу
ГК Автомир, Москва, полная занятость
Подбор специалистов для автосалонов (автомеханики, мастера-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы и др.), а также участие в подборе специалистов других направлений (бухгалтера, менеджеры по рекламе, руководящие должности и др.).
Взаимодействие с руководителями подразделений (согласование заявок на подбор специалистов, описание профилей должностей).
Оценка кандидатов (проведение интервью, использование различных тестовых методик (профессиональных), анализ полученных данных).
Внутренняя отчетность (ежемесячно)
1 год и 5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2013
Помощник руководителя
ООО «Глобал Ай Ди», Москва
Активный поиск и подбор персонала (страховые агенты- массовый подбор). Точечные позиции по продажам: (специалисты по страхованию, урегулирование убытков, call-центр). Делопроизводство и документооборот компании в полном объёме.
Прием заявок на подбор специалистов (обсуждение и согласование профиля компетенций вакантной позиции, компенсационного пакета, з.п. и т.д.)
Разработка профиля должности
Размещение объявлений о вакантной позиции в Internet
Проведение первичного интервью с кандидатами по телефону
Проведение интервью, оценка кандидатов, тестирование
Ведение электронной базы данных персонала
Ежемесячная статистика по численности сотрудников
Ведение кассы и кассовой отчётности в полном объеме
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Психологии
Заочная форма обучения
Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства в полном объёме.

Грамотное общение с клиентами.

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, документооборот, ведение деловой переписки. Подбор персонала, проведение собеседований.

Прием, перевод, увольнение работников.

Знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, ПК (уверенный пользователь) 1С 8.2 (управление персоналом, кадровый учет), Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, творческий подход к любому вопросу, желание расти и развиваться, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстро и качественно выполняю поставленные задачи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО "Леруа Мерлен"
Секретарь / Офис-менеджер
Секретарь руководителя, офис-менеджер, администратор
50 000 Р
Секретарь сервиса, Фаворит Моторс
Секретарь руководителя, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер
45 000 Р
Хостес, Страна которой нет
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 33326330 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 23:00

Резюме

Офис-менеджер, Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 августа 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
05.2015—10.2015   6 месяцев
Ассистент менеджера по персоналу
ГК Автомир, г. Москва, полная занятость.
Подбор специалистов для автосалонов (автомеханики, мастера-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы и др.), а также участие в подборе специалистов других направлений (бухгалтера, менеджеры по рекламе, руководящие должности и др.).
Взаимодействие с руководителями подразделений (согласование заявок на подбор специалистов, описание профилей должностей).
Оценка кандидатов (проведение интервью, использование различных тестовых методик (профессиональных), анализ полученных данных).
Внутренняя отчетность (ежемесячно)
10.2011—02.2013   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Глобал Ай Ди», г. Москва.
Активный поиск и подбор персонала (страховые агенты- массовый подбор). Точечные позиции по продажам: (специалисты по страхованию, урегулирование убытков, call-центр). Делопроизводство и документооборот компании в полном объёме.
Прием заявок на подбор специалистов (обсуждение и согласование профиля компетенций вакантной позиции, компенсационного пакета, з.п. и т.д.)
Разработка профиля должности
Размещение объявлений о вакантной позиции в Internet
Проведение первичного интервью с кандидатами по телефону
Проведение интервью, оценка кандидатов, тестирование
Ведение электронной базы данных персонала
Ежемесячная статистика по численности сотрудников
Ведение кассы и кассовой отчётности в полном объеме
Высшее
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства в полном объёме.

Грамотное общение с клиентами.

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, документооборот, ведение деловой переписки. Подбор персонала, проведение собеседований.

Прием, перевод, увольнение работников.

Знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, ПК (уверенный пользователь) 1С 8.2 (управление персоналом, кадровый учет), Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, творческий подход к любому вопросу, желание расти и развиваться, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстро и качественно выполняю поставленные задачи.