Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33326330
2 октября

Офис-менеджер, Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 августа 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 11 месяцев

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Ассистент менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ГК Автомир, г. Москва.

Подбор специалистов для автосалонов (автомеханики, мастера-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы и др.), а также участие в подборе специалистов других направлений (бухгалтера, менеджеры по рекламе, руководящие должности и др.).
Взаимодействие с руководителями подразделений (согласование заявок на подбор специалистов, описание профилей должностей).
Оценка кандидатов (проведение интервью, использование различных тестовых методик (профессиональных), анализ полученных данных).
Внутренняя отчетность (ежемесячно)

октябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО «Глобал Ай Ди», г. Москва.

Активный поиск и подбор персонала (страховые агенты- массовый подбор). Точечные позиции по продажам: (специалисты по страхованию, урегулирование убытков, call-центр). Делопроизводство и документооборот компании в полном объёме.
Прием заявок на подбор специалистов (обсуждение и согласование профиля компетенций вакантной позиции, компенсационного пакета, з.п. и т.д.)
Разработка профиля должности
Размещение объявлений о вакантной позиции в Internet
Проведение первичного интервью с кандидатами по телефону
Проведение интервью, оценка кандидатов, тестирование
Ведение электронной базы данных персонала
Ежемесячная статистика по численности сотрудников
Ведение кассы и кассовой отчётности в полном объеме

Ключевые навыки
Ведение делопроизводства в полном объёме.

Грамотное общение с клиентами.

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, документооборот, ведение деловой переписки. Подбор персонала, проведение собеседований.

Прием, перевод, увольнение работников.

Знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, ПК (уверенный пользователь) 1С 8.2 (управление персоналом, кадровый учет), Internet Explorer.
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Преподаватель психологии. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Целеустремленность, творческий подход к любому вопросу, желание расти и развиваться, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстро и качественно выполняю поставленные задачи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33326330 обновлено 2 октября, 23:00
Офис-менеджер, Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 августа 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
Ассистент менеджера по персоналу
6 месяцев
май   — октябрь 2015
ГК Автомир, Москва, полная занятость
Подбор специалистов для автосалонов (автомеханики, мастера-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы и др.), а также участие в подборе специалистов других направлений (бухгалтера, менеджеры по рекламе, руководящие должности и др.).
Взаимодействие с руководителями подразделений (согласование заявок на подбор специалистов, описание профилей должностей).
Оценка кандидатов (проведение интервью, использование различных тестовых методик (профессиональных), анализ полученных данных).
Внутренняя отчетность (ежемесячно)
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2013
ООО «Глобал Ай Ди», Москва
Активный поиск и подбор персонала (страховые агенты- массовый подбор). Точечные позиции по продажам: (специалисты по страхованию, урегулирование убытков, call-центр). Делопроизводство и документооборот компании в полном объёме.
Прием заявок на подбор специалистов (обсуждение и согласование профиля компетенций вакантной позиции, компенсационного пакета, з.п. и т.д.)
Разработка профиля должности
Размещение объявлений о вакантной позиции в Internet
Проведение первичного интервью с кандидатами по телефону
Проведение интервью, оценка кандидатов, тестирование
Ведение электронной базы данных персонала
Ежемесячная статистика по численности сотрудников
Ведение кассы и кассовой отчётности в полном объеме
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Психологии
Заочная форма обучения
Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства в полном объёме.

Грамотное общение с клиентами.

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, документооборот, ведение деловой переписки. Подбор персонала, проведение собеседований.

Прием, перевод, увольнение работников.

Знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, ПК (уверенный пользователь) 1С 8.2 (управление персоналом, кадровый учет), Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, творческий подход к любому вопросу, желание расти и развиваться, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстро и качественно выполняю поставленные задачи.