Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33279424Обновлено 30 марта
В избранные

Офис-менеджер, администратор

По договоренности
Жен., 50 лет (13 января 1967), высшее образование, есть дети
Москва, м. Тверская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
16 лет и 10 месяцев
октябрь 2000 — н.в.
Офис-менеджер / Администратор
ООО "Компания "Хэдман Профи", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Подготовительная работа по заключению договоров, с последующим контролем их выполнения.
• Ведение клиентской базы, общение с клиентами на уровне Генеральных директоров и Руководителей.
• Делопроизводство.
• Ведение первичной бухгалтерии и Клиент-банка.
• Прием, обработка и распределение телефонных звонков и сообщений.
• Организация приёма посетителей.
• Информационное наполнение корпоративного сайта.
• Заказ сувенирной и рекламной продукции (визитки, календари, буклеты, рекламные сувениры, презентации и т.п.).
• Составление пресс-релизов, коммерческих предложений, официальных писем и т.п.
• Поддержание корпоративной культуры компании:
- адаптация новых сотрудников;
- разработка унифицированных внутрикорпоративных документов;
- контроль за соблюдением сотрудниками корпоративной культуры;
- организация выездной и внутрикорпоративной учёбы сотрудников.
• Подбор персонала: специалисты, административный персонал, руководители среднего звена и ТОП-менеджеры в промышленной, торгово-производственной, строительной сферах, в аудиторские компании, а также домашний персонал (персональные водители, личная охрана и т.п.).
Высшее образование
1993
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Методика начального обучения
Вечерняя форма обучения
Курсы
2001
Школа менеджеров «Арсенал»
«Телефонный арсенал администратора»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием и распределение телефонных звонков.
Контроль исполнения решений.
Деловое общение.
Прием посетителей.
Деловая переписка.
Организация встреч.
Первичная бухгалтерия, Клиент-банк.
Подбор персонала.
Дополнительные сведения
ПК: MS Office, Bat, Клиент-банк.
Не замужем, дочь 17 лет.
Родилась в г. Москве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Преподаватель английского языка, Образовательные услуги
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
30 000 Р
Офис-менеджер, Торговая компания
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
365 резюме
Резюме № 33279424 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 13:13

Резюме

Офис-менеджер, администратор По договоренности
Дата рождения: 13 января 1967, 50 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тверская)
10.2000—н.в.   16 лет 10 месяцев
Офис-менеджер / Администратор
ООО "Компания "Хэдман Профи", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Подготовительная работа по заключению договоров, с последующим контролем их выполнения.
• Ведение клиентской базы, общение с клиентами на уровне Генеральных директоров и Руководителей.
• Делопроизводство.
• Ведение первичной бухгалтерии и Клиент-банка.
• Прием, обработка и распределение телефонных звонков и сообщений.
• Организация приёма посетителей.
• Информационное наполнение корпоративного сайта.
• Заказ сувенирной и рекламной продукции (визитки, календари, буклеты, рекламные сувениры, презентации и т.п.).
• Составление пресс-релизов, коммерческих предложений, официальных писем и т.п.
• Поддержание корпоративной культуры компании:
- адаптация новых сотрудников;
- разработка унифицированных внутрикорпоративных документов;
- контроль за соблюдением сотрудниками корпоративной культуры;
- организация выездной и внутрикорпоративной учёбы сотрудников.
• Подбор персонала: специалисты, административный персонал, руководители среднего звена и ТОП-менеджеры в промышленной, торгово-производственной, строительной сферах, в аудиторские компании, а также домашний персонал (персональные водители, личная охрана и т.п.).
Высшее
1993
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Методика начального обучения
Вечерняя форма обучения
Курсы и тренинги
2001
Школа менеджеров «Арсенал»
«Телефонный арсенал администратора»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием и распределение телефонных звонков.
Контроль исполнения решений.
Деловое общение.
Прием посетителей.
Деловая переписка.
Организация встреч.
Первичная бухгалтерия, Клиент-банк.
Подбор персонала.
Дополнительные сведения
ПК: MS Office, Bat, Клиент-банк.
Не замужем, дочь 17 лет.
Родилась в г. Москве.