Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33121316Обновлено в 01:55
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (23 декабря 1965), высшее образование, замужем
Москва, Кировский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
14 лет
январь 2000 — декабрь 2013
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Гроздь-Самолет, полная занятость
• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
1989
Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000.
Товароведение непродовольственных товаров
Заочная форма обучения
Товароведение и организация торговли
Курсы
2015
Образовательный центр Базис
Менеджер по персоналу
Саратов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании.
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь приемной
37 000 Р
Секретарь приемной / VIP-зоны, АО "Проминдустрия АГ"
Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь приемной
Администратор / Офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь / Управляющий офисом / Оffice manager, Системы безопасности
Администратор / Офис-менеджер
657 резюме
Резюме № 33121316 в открытом доступе Последнее обновление в 01:55

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1965, 51 год. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Кировский
01.2000—12.2013   14 лет
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Гроздь-Самолет, полная занятость.
• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя
Высшее
1989
Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000.
Факультет: Товароведение непродовольственных товаров
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли
Курсы и тренинги
2015
Образовательный центр Базис
Менеджер по персоналу
Саратов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании.
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность