Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33121316
30 января

Офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (23 декабря 1965), женский, высшее образование, замужем
Москва, Кировский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

январь 2000 — декабрь 2013
14 лет

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

Гроздь-Самолет.

• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании.
Училась

по 1989

Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000. Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение непродовольственных товаров. Специальность: Товароведение и организация торговли. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Менеджер по персоналу. Образовательный центр Базис, г. Саратов

О себе

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33121316 обновлено 30 января, 00:54
Офис-менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (23 декабря 1965)
Замужем, гражданство Россия
Москва, Кировский
Опыт работы 14 лет
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
14 лет
январь 2000  — декабрь 2013
Гроздь-Самолет, полная занятость
• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
1989
Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000.
Товароведение непродовольственных товаров
Заочная форма обучения
Товароведение и организация торговли
Курсы
2015
Образовательный центр Базис
Менеджер по персоналу
Саратов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании.
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность