Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33071034Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 30 лет (30 августа 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Одинцово, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Ассистент арендных отношений
Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Москва, полная занятость
1 год
май 2014 — апрель 2015
Специалист по документообороту
ОАО "Хлебпром", Москва, полная занятость
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии в программе "1С: 8 ЗУП"
Формирование отчетности по плановой и фактической численности.
Обеспечение соблюдения графиков очередных отпусков.
Выдача справок, составление служебных записок и приказов.
Участие в проектах службы управления персоналом.
Контроль правильность заполнения, консолидация, хранение маршрутных листов аутсорсингового персонала.
Отчетность по вахтовым работникам, составление табеля учета рабочего времени работников).
Контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
Осуществление учета стимулирующих выплат работникам подразделения (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Обеспечение ознакомления сотрудников с утвержденными приказами, локально-нормативными документами и т.д.
Ведение учёта обедов для работников в ведомости на питание.
Своевременная выдача расчётных листов работникам.
Ведение учёта медицинских книжек работников, в том числе аутсорсингового персонала,
контроль своевременного прохождения медицинского обследования, наличие необходимых отметок медицинских учреждений в медицинских книжках работников.

Проведение собеседования соискателей путём личной беседы, тестирования, а так же по телефону. Взаимодействие со службой безопасности, успешное закрытие вакансий.
Предоставление данных для отчета руководству Компании.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Кассир-операционист
ЗАО ФИА-Банк, Тольятти, полная занятость
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: консультирование, удержание и привлечение посредством работы с экономической картой, переводы, пластиковые карты, бухгалтерская отчетность.
8 месяцев
январь  — август 2012
Кассир-операционист
ОАО "Совкомбанк", Тольятти, полная занятость
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, кредитование, работа с пластиковыми картами, ведение отчетности по бухгалтерскому учету, ответственность по кассовым документам, загрузка/выгрузка банкоматов.
5 лет
июнь 2006 — май 2011
Контролёр-кассир
ОАО Сбербанк России, Тольятти, полная занятость
Обслуживание физических лиц: консультирование, привлечение посредством работы с экономической картой, холодные звонки, подготовка пакета документов для оформления кредита, продажа ценных бумаг, открытие вкладов, переводы, пластиковые карты.
Высшее образование
2010
Тольяттинский государственный университет
Экономики, управления и права
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Самарский машиностроительный техникум (филиал)
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2014
ОАО "Хлебпром"
Тренинг "Качественный сервис"
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Успешный руководитель"
Тольятти
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Активные продажи"
Тольятти
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Управление стрессом"
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C: 8,
MS Excel,
Электронная почта,
MS Outlook,
MS Word,
Internet,
Ведение документооборота
Адаптация персонала,
Внутренние коммуникации,
Подбор персонала
Дополнительные сведения
Занимаюсь саморазвитием, изучением английского и китайского языков. Ответственная, трудолюбивая, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, неконфликтная, пунктуальная, усидчивая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Начальник АХО, ЗАО "ЭкспоСервис"
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 Р
Кладовщик, ЦУМ, ТД
Офис-менеджер
1085 резюме
Резюме № 33071034 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 18:52

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 30 августа 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Одинцово, готова к переезду
12.2015—08.2016   9 месяцев
Ассистент арендных отношений
Мэлон Фэшн Груп, ОАО, г. Москва, полная занятость.
05.2014—04.2015   1 год
Специалист по документообороту
ОАО "Хлебпром", г. Москва, полная занятость.
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии в программе "1С: 8 ЗУП"
Формирование отчетности по плановой и фактической численности.
Обеспечение соблюдения графиков очередных отпусков.
Выдача справок, составление служебных записок и приказов.
Участие в проектах службы управления персоналом.
Контроль правильность заполнения, консолидация, хранение маршрутных листов аутсорсингового персонала.
Отчетность по вахтовым работникам, составление табеля учета рабочего времени работников).
Контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
Осуществление учета стимулирующих выплат работникам подразделения (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Обеспечение ознакомления сотрудников с утвержденными приказами, локально-нормативными документами и т.д.
Ведение учёта обедов для работников в ведомости на питание.
Своевременная выдача расчётных листов работникам.
Ведение учёта медицинских книжек работников, в том числе аутсорсингового персонала,
контроль своевременного прохождения медицинского обследования, наличие необходимых отметок медицинских учреждений в медицинских книжках работников.

Проведение собеседования соискателей путём личной беседы, тестирования, а так же по телефону. Взаимодействие со службой безопасности, успешное закрытие вакансий.
Предоставление данных для отчета руководству Компании.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Кассир-операционист
ЗАО ФИА-Банк, г. Тольятти, полная занятость.
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: консультирование, удержание и привлечение посредством работы с экономической картой, переводы, пластиковые карты, бухгалтерская отчетность.
01.2012—08.2012   8 месяцев
Кассир-операционист
ОАО "Совкомбанк", г. Тольятти, полная занятость.
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, кредитование, работа с пластиковыми картами, ведение отчетности по бухгалтерскому учету, ответственность по кассовым документам, загрузка/выгрузка банкоматов.
06.2006—05.2011   5 лет
Контролёр-кассир
ОАО Сбербанк России, г. Тольятти, полная занятость.
Обслуживание физических лиц: консультирование, привлечение посредством работы с экономической картой, холодные звонки, подготовка пакета документов для оформления кредита, продажа ценных бумаг, открытие вкладов, переводы, пластиковые карты.
Высшее
2010
Тольяттинский государственный университет
Факультет: Экономики, управления и права
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Самарский машиностроительный техникум (филиал)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2014
ОАО "Хлебпром"
Тренинг "Качественный сервис"
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Успешный руководитель"
Тольятти
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Активные продажи"
Тольятти
2011
ОАО Сбербанк России
Тренинг "Управление стрессом"
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный),
китайский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1C: 8,
MS Excel,
Электронная почта,
MS Outlook,
MS Word,
Internet,
Ведение документооборота
Адаптация персонала,
Внутренние коммуникации,
Подбор персонала
Дополнительные сведения
Занимаюсь саморазвитием, изучением английского и китайского языков. Ответственная, трудолюбивая, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, неконфликтная, пунктуальная, усидчивая.