Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32915872
в 18:55

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (10 мая 1995), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

декабрь 2014 — ноябрь 2015
1 год

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ИП Недильский И.Р, г. Москва.

Консультирование покупателей;
Подготовка торгового зала;
Оформление ценников;
Оценка и выкладка товара;
Заказы у поставщиков;
Решение конфликтных ситуаций

июнь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Менеджер в грузоперевозочной компании

ИП Семеха И.В., г. Москва.

Организация движения водителей по маршруту;
Контроль за качеством выполненных работ;
Оформление сопровождающей документации по грузоперевозкам;
Отправка экспресс/заказной корреспонденции:
Переговоры и консультирование клиентов компании по текущим вопросам и предоставлению грузоперевозочных услуг.

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "Аудиторская компания Налоговое бюро", г. Москва.

Ведение делопроизводства в организации;
Оформление документов по кадровому делопроизводству (приказы по личному составу и основной деятельности);
Контроль электронной почты и исполнения поручений руководителя;
Составление и регистрация доверенностей;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Ответы на телефонные звонки;
Административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, канцтоваров);
Прием и встреча гостей.

Ключевые навыки
Имею опыт работы менеджером и секретарем более 2-х лет, опыт работы в 1С, опыт работы с оргтехникой: копирование документов, печать, сканирование, прием и отправка факсимильных сообщений, ведение делопроизводства в организации. Исполнительна, ответственна и коммуникабельна.
Трудовая деятельность с 13 лет! Промо акции!!! Очень много разных людей, разных задач, в разных р-нах Москвы и ближайшего подмосковья. Научилась находить общий язык с абсолютно разными людьми, добиваться поставленных задач.
Училась

по 2017

Экономический колледж №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и Бухгалтерский учёт. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32915872 обновлено в 18:55
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 21 год (10 мая 1995)
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Продавец-консультант
1 год
декабрь 2014  — ноябрь 2015
ИП Недильский И.Р, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей;
Подготовка торгового зала;
Оформление ценников;
Оценка и выкладка товара;
Заказы у поставщиков;
Решение конфликтных ситуаций
Менеджер в грузоперевозочной компании
1 год 6 месяцев
июнь 2013  — ноябрь 2014
ИП Семеха И.В., Москва
Организация движения водителей по маршруту;
Контроль за качеством выполненных работ;
Оформление сопровождающей документации по грузоперевозкам;
Отправка экспресс/заказной корреспонденции:
Переговоры и консультирование клиентов компании по текущим вопросам и предоставлению грузоперевозочных услуг.
Секретарь-референт
5 месяцев
январь   — май 2013
ОАО "Аудиторская компания Налоговое бюро", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в организации;
Оформление документов по кадровому делопроизводству (приказы по личному составу и основной деятельности);
Контроль электронной почты и исполнения поручений руководителя;
Составление и регистрация доверенностей;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Ответы на телефонные звонки;
Административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, канцтоваров);
Прием и встреча гостей.
Среднее специальное образование
2017
Экономический колледж №15
Заочная форма обучения
Экономика и Бухгалтерский учёт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт работы менеджером и секретарем более 2-х лет, опыт работы в 1С, опыт работы с оргтехникой: копирование документов, печать, сканирование, прием и отправка факсимильных сообщений, ведение делопроизводства в организации. Исполнительна, ответственна и коммуникабельна.
Трудовая деятельность с 13 лет! Промо акции!!! Очень много разных людей, разных задач, в разных р-нах Москвы и ближайшего подмосковья. Научилась находить общий язык с абсолютно разными людьми, добиваться поставленных задач.