Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32894630Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р
Жен., 23 года (1 марта 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "РегионТрансСтрой" ПРОМЫШЛЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, http://rtstroy.ru, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём и распределение звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- работа с государственными закупками, оформление заявок на участие в конкурсах, тендерах, электронных аукционах и оформление всей сопутствующей документации;
- организация работы приёмной;
- запись на приём;
- встреча посетителей;
- подготовка и организация мероприятий;
- поиск персонала различного уровня;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- отправка писем по электронной почте;
- поездки в Арбитражный суд, работа по искам, подача и получение исполнительных листов, заявлений, писем, разъяснений;
- поездки в банки, оформление расчетных счетов, получение платежных поручений, выписок;
- поезди в ИФНС, сдача и получение документов, выписок, справок;
- поездки ПФР, ФСС, АСВ, по поручению руководителя;
- заказ пропусков;
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, интернет, электронная почта, 1С, ;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати;
- Умение разрешать конфликты;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Выполнение личных поручений руководителя.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Специалист по телемаркетингу
"Что делать Консалт" Первый Дом Консалтинга, http://www.4dk.ru, Москва, полная занятость
- ведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
- информирование клиентов об обновлениях и изменениях в системе К+ и законодательстве РФ;
- назначение встреч с руководителями компании, юристами, кадровиками, бухгалтерами;
- работа в 1С, Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, интернет, электронная почта
- прохождение повышение курсов квалификации.
Высшее образование
2011
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Бизнес-информатика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самодостаточна, имею эффективные навыки деловых коммуникаций (письменных, устных), стрессоустойчивая, доброжелательная и коммуникабельная, ответственная и исполнительная, нацелена на результат, стремлюсь к саморазвитию. Инициативна и энергична, творчески настроена, ответственна, обладаю внутренней дисциплиной и достаточно высоким уровнем культуры, обширным словарным запасом, правильно поставленной речью. Имею большое желание работать и зарабатывать, расти профессионально, способна ставить цели и достигать их осуществления. Владею офисной техникой (принтер, сканер) Имею опыт в продажах с официальным и без официального трудоустройства (по причине очного обучения). Обладаю высокой работоспособностью, тактичная и пунктуальная. Имею опыт работы с Microsoft Visio, ARIS, BPwin, уверенно владению полным пакетом Microsoft Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Менеджер отдела, ООО "ЭКСПЕРТЪ"
Офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Начальник офиса продаж, Росденьги
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Administrative assistant of Payroll for French market, ADP
Смотреть все резюме
Резюме № 32894630 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 12:52

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Дата рождения: 1 марта 1994, 23 года.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "РегионТрансСтрой" ПРОМЫШЛЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, http://rtstroy.ru, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём и распределение звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- работа с государственными закупками, оформление заявок на участие в конкурсах, тендерах, электронных аукционах и оформление всей сопутствующей документации;
- организация работы приёмной;
- запись на приём;
- встреча посетителей;
- подготовка и организация мероприятий;
- поиск персонала различного уровня;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- отправка писем по электронной почте;
- поездки в Арбитражный суд, работа по искам, подача и получение исполнительных листов, заявлений, писем, разъяснений;
- поездки в банки, оформление расчетных счетов, получение платежных поручений, выписок;
- поезди в ИФНС, сдача и получение документов, выписок, справок;
- поездки ПФР, ФСС, АСВ, по поручению руководителя;
- заказ пропусков;
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, интернет, электронная почта, 1С, ;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати;
- Умение разрешать конфликты;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Выполнение личных поручений руководителя.
09.2015—11.2015   3 месяца
Специалист по телемаркетингу
"Что делать Консалт" Первый Дом Консалтинга, http://www.4dk.ru, г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
- информирование клиентов об обновлениях и изменениях в системе К+ и законодательстве РФ;
- назначение встреч с руководителями компании, юристами, кадровиками, бухгалтерами;
- работа в 1С, Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, интернет, электронная почта
- прохождение повышение курсов квалификации.
Высшее
2011
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бизнес-информатика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самодостаточна, имею эффективные навыки деловых коммуникаций (письменных, устных), стрессоустойчивая, доброжелательная и коммуникабельная, ответственная и исполнительная, нацелена на результат, стремлюсь к саморазвитию. Инициативна и энергична, творчески настроена, ответственна, обладаю внутренней дисциплиной и достаточно высоким уровнем культуры, обширным словарным запасом, правильно поставленной речью. Имею большое желание работать и зарабатывать, расти профессионально, способна ставить цели и достигать их осуществления. Владею офисной техникой (принтер, сканер) Имею опыт в продажах с официальным и без официального трудоустройства (по причине очного обучения). Обладаю высокой работоспособностью, тактичная и пунктуальная. Имею опыт работы с Microsoft Visio, ARIS, BPwin, уверенно владению полным пакетом Microsoft Office.