Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32882298
10 октября

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
19 лет (12 апреля 1997), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ПК-Экспресс", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

SAGITTA, компания, г. Москва.

Мерчендайзинг, продажи, консультирование.
Изучение продвигаемой продукции.

май 2014 — май 2015
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

АЛИДИ, Группа компаний, г. Москва.

Продвижения бреда braun в розничных сетях.
Мерчандайзинг, продажи, консультирование.
Ведение еженедельной отчетности.
Изучение продвигаемой продукции.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 2018

ГБПОУ 1-й МОК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технология продукции общественного питания.. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32882298 обновлено 10 октября, 19:40
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 19 лет (12 апреля 1997)
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Офис-менеджер / Секретарь
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
ООО "ПК-Экспресс", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Продавец-консультант
5 месяцев
июнь   — октябрь 2015
SAGITTA, компания, Москва, полная занятость
Мерчендайзинг, продажи, консультирование.
Изучение продвигаемой продукции.
Продавец-консультант
1 год 1 месяц
май 2014  — май 2015
АЛИДИ, Группа компаний, Москва, частичная занятость
Продвижения бреда braun в розничных сетях.
Мерчандайзинг, продажи, консультирование.
Ведение еженедельной отчетности.
Изучение продвигаемой продукции.
Среднее специальное образование
2018
ГБПОУ 1-й МОК
Заочная форма обучения
Технология продукции общественного питания.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.