Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32798636Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (14 июня 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
5 лет и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2015
Секретарь, помощник руководителя
Туризм, Подольск, полная занятость
Прием посетителей (чай/кофе).
Документооборот, делопроизводство (составление деловых писем, служебных записок, приказов и распоряжений, передача на подпись руководителю, регистрация входящих/исходящих документов, контроль исполнения документов).
Входящие/исходящие звонки.
Составление локальных нормативных актов, регулирующих деятельность компании. Административная поддержка руководителя (копирование, сканирование, печать документов, подбор необходимой информации).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов).
Взаимодействие с арендодателями, контроль работы курьеров, водителей, технического персонала.
Представление интересов компании в государственных и судебных органах.
2 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2008
Секретарь-референт
ООО "Экстраком", Москва, полная занятость
Организация работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения документов), прием и распределение входящих звонков, административная поддержка руководителя, составление локальных нормативных актов, организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2004
Российский государственный гуманитарный университета
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Делопроизводство (грамотное составление деловых писем, приказов и распоряжений, регистрация входящей/исходящей документации), работа с ПК и копировально-множительной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловое общение. Работа с персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник юриста / Секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "МЦ Крафт"
Офис-менеджер / Помощник юриста / Секретарь
Менеджер
По договоренности
Администратор ресторана, ООО ППК
Менеджер
Администратор, менеджер, заместитель
45 000 Р
Специалист магазина, ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
Администратор, менеджер, заместитель
Смотреть все резюме
Резюме № 32798636 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 11:24

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1972, 45 лет.
Москва
05.2010—10.2015   5 лет 6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
Туризм, г. Подольск, полная занятость.
Прием посетителей (чай/кофе).
Документооборот, делопроизводство (составление деловых писем, служебных записок, приказов и распоряжений, передача на подпись руководителю, регистрация входящих/исходящих документов, контроль исполнения документов).
Входящие/исходящие звонки.
Составление локальных нормативных актов, регулирующих деятельность компании. Административная поддержка руководителя (копирование, сканирование, печать документов, подбор необходимой информации).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов).
Взаимодействие с арендодателями, контроль работы курьеров, водителей, технического персонала.
Представление интересов компании в государственных и судебных органах.
10.2006—10.2008   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Экстраком", г. Москва, полная занятость.
Организация работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения документов), прием и распределение входящих звонков, административная поддержка руководителя, составление локальных нормативных актов, организация корпоративных мероприятий.
Высшее
2004
Российский государственный гуманитарный университета
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Делопроизводство (грамотное составление деловых писем, приказов и распоряжений, регистрация входящей/исходящей документации), работа с ПК и копировально-множительной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловое общение. Работа с персоналом.