Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32774549Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор, секретарь

30 000 Р
Жен., 27 лет (9 марта 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 месяцев
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Администратор офиса
ДОМИНАНТ ГК, Москва
Обязанности:

- Прием входящих звонков, осуществление перевода их на сотрудников офиса (мини АТС);
- Ведение консультативной работы по телефону в рамках своей компетенции;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail);
- Заказ услуг курьерских служб и служебного автомобиля, пропусков для посетителей офиса и для автомобилей посетителей;
- Встреча и ведение регистрации посетителей, создание условий для комфортного ожидания (чай, кофе), сопровождение посетителей в офисе;
- Оформление командировочных удостоверений для гостей офиса, обеспечение предварительных заказов обедов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и гостей офиса;
- Осуществление электронной рассылки объявлений, распоряжений руководства сотрудникам офиса;
- Регулярное осуществление приема подписных изданий в офис, их регистрация и распределение между сотрудниками, контроль своевременной доставки;
- Обеспечение оперативного обеспечения обновления списка сотрудников;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- По необходимости совмещение функциональных обязанностей обоих администраторов офиса;
- Ежедневный прием документов, поступающие по почте и экспресс- корреспонденцию от курьеров, проведение ее первичной обработки (проверка правильности адресации, целостности конвертов и упаковки, сортировка);
- Внесение в регистрационный электронный/бумажный журнал данных о документах, обеспечение оперативной передачи входящей корреспонденции адресатам;
- Организация оповещения сотрудников офиса об отправке корреспонденции, регистрация и сортировка переданных для отправки документов, передача водителю или курьеру;
- Осуществление взаимодействия с курьерской службой, отслеживание своевременности доставки корреспонденции, передача оформленных квитанций об отправке корреспонденции в бухгалтерию;
- Соблюдение поддержания чистоты и порядка своего рабочего места и переговорных комнат, контроль наличия в них всего необходимого (канцелярские принадлежности, вода, посуда, корпоративная продукция, угощения и т.д.).
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Секретарь-референт
СРО НП Московская Аудиторская Палата, Москва
Должностные обязанности:
- Прием телефонных звонков.
- Контроль входящей/исходящей документации.
- Встреча/прием гостей.
- Составление архива документов.
- Закупка продовольственных и канцелярских товаров.
- Отчетность о проделанной работе
- Отправка корреспонденции (оформление почтовых реестров)
- Копирование, сканирование, сшив документов
- Работа с электронной почтой
- Отправка экспресс-почтой (DHL)
Высшее образование
2011
Национальный институт бизнеса
Бакалавр
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Неполное высшее образование
2014
Национальный институт бизнеса
Юриспруденции
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Adobe Photoshop
- Outlook Express
- Делопроизводство
- Консультант плюс
- Организаторские навыки
- Организационное консультирование
- Организация работы приемной
- Планирование закупок
- Производственное планирование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы, офиса, портье
35 000 Р
Администратор, Алекс хостел
Администратор гостиницы, офиса, портье
Администратор, продавец-консультант, офис-менеджер
30 000 Р
Специалист ПВР и миграционного учета ОУФМС / Инспектор отдела по вопросам миграции ОМВД, УФМС по г. Шебекино-УМВД РФ по г. Шебекино
Администратор, продавец-консультант, офис-менеджер
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Компания Союзкраска"
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
46 резюме
Резюме № 32774549 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 14:05

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор, секретарь 30 000
Дата рождения: 9 марта 1990, 27 лет.
Москва
02.2015—04.2015   3 месяца
Администратор офиса
ДОМИНАНТ ГК, г. Москва.
Обязанности:

- Прием входящих звонков, осуществление перевода их на сотрудников офиса (мини АТС);
- Ведение консультативной работы по телефону в рамках своей компетенции;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail);
- Заказ услуг курьерских служб и служебного автомобиля, пропусков для посетителей офиса и для автомобилей посетителей;
- Встреча и ведение регистрации посетителей, создание условий для комфортного ожидания (чай, кофе), сопровождение посетителей в офисе;
- Оформление командировочных удостоверений для гостей офиса, обеспечение предварительных заказов обедов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и гостей офиса;
- Осуществление электронной рассылки объявлений, распоряжений руководства сотрудникам офиса;
- Регулярное осуществление приема подписных изданий в офис, их регистрация и распределение между сотрудниками, контроль своевременной доставки;
- Обеспечение оперативного обеспечения обновления списка сотрудников;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- По необходимости совмещение функциональных обязанностей обоих администраторов офиса;
- Ежедневный прием документов, поступающие по почте и экспресс- корреспонденцию от курьеров, проведение ее первичной обработки (проверка правильности адресации, целостности конвертов и упаковки, сортировка);
- Внесение в регистрационный электронный/бумажный журнал данных о документах, обеспечение оперативной передачи входящей корреспонденции адресатам;
- Организация оповещения сотрудников офиса об отправке корреспонденции, регистрация и сортировка переданных для отправки документов, передача водителю или курьеру;
- Осуществление взаимодействия с курьерской службой, отслеживание своевременности доставки корреспонденции, передача оформленных квитанций об отправке корреспонденции в бухгалтерию;
- Соблюдение поддержания чистоты и порядка своего рабочего места и переговорных комнат, контроль наличия в них всего необходимого (канцелярские принадлежности, вода, посуда, корпоративная продукция, угощения и т.д.).
02.2014—09.2014   8 месяцев
Секретарь-референт
СРО НП Московская Аудиторская Палата, г. Москва.
Должностные обязанности:
- Прием телефонных звонков.
- Контроль входящей/исходящей документации.
- Встреча/прием гостей.
- Составление архива документов.
- Закупка продовольственных и канцелярских товаров.
- Отчетность о проделанной работе
- Отправка корреспонденции (оформление почтовых реестров)
- Копирование, сканирование, сшив документов
- Работа с электронной почтой
- Отправка экспресс-почтой (DHL)
Неполное высшее
2014
Национальный институт бизнеса
Факультет: Юриспруденции
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее (бакалавр)
2011
Национальный институт бизнеса
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Adobe Photoshop
- Outlook Express
- Делопроизводство
- Консультант плюс
- Организаторские навыки
- Организационное консультирование
- Организация работы приемной
- Планирование закупок
- Производственное планирование