Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32774549
31 августа 2016

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор, секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (9 марта 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 месяцев

февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца

Администратор офиса

ДОМИНАНТ ГК, г. Москва.

Обязанности:

- Прием входящих звонков, осуществление перевода их на сотрудников офиса (мини АТС);
- Ведение консультативной работы по телефону в рамках своей компетенции;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail);
- Заказ услуг курьерских служб и служебного автомобиля, пропусков для посетителей офиса и для автомобилей посетителей;
- Встреча и ведение регистрации посетителей, создание условий для комфортного ожидания (чай, кофе), сопровождение посетителей в офисе;
- Оформление командировочных удостоверений для гостей офиса, обеспечение предварительных заказов обедов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и гостей офиса;
- Осуществление электронной рассылки объявлений, распоряжений руководства сотрудникам офиса;
- Регулярное осуществление приема подписных изданий в офис, их регистрация и распределение между сотрудниками, контроль своевременной доставки;
- Обеспечение оперативного обеспечения обновления списка сотрудников;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- По необходимости совмещение функциональных обязанностей обоих администраторов офиса;
- Ежедневный прием документов, поступающие по почте и экспресс- корреспонденцию от курьеров, проведение ее первичной обработки (проверка правильности адресации, целостности конвертов и упаковки, сортировка);
- Внесение в регистрационный электронный/бумажный журнал данных о документах, обеспечение оперативной передачи входящей корреспонденции адресатам;
- Организация оповещения сотрудников офиса об отправке корреспонденции, регистрация и сортировка переданных для отправки документов, передача водителю или курьеру;
- Осуществление взаимодействия с курьерской службой, отслеживание своевременности доставки корреспонденции, передача оформленных квитанций об отправке корреспонденции в бухгалтерию;
- Соблюдение поддержания чистоты и порядка своего рабочего места и переговорных комнат, контроль наличия в них всего необходимого (канцелярские принадлежности, вода, посуда, корпоративная продукция, угощения и т.д.).

февраль 2014 — сентябрь 2014
8 месяцев

Секретарь-референт

СРО НП Московская Аудиторская Палата, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Прием телефонных звонков.
- Контроль входящей/исходящей документации.
- Встреча/прием гостей.
- Составление архива документов.
- Закупка продовольственных и канцелярских товаров.
- Отчетность о проделанной работе
- Отправка корреспонденции (оформление почтовых реестров)
- Копирование, сканирование, сшив документов
- Работа с электронной почтой
- Отправка экспресс-почтой (DHL)

Ключевые навыки
- Adobe Photoshop
- Outlook Express
- Делопроизводство
- Консультант плюс
- Организаторские навыки
- Организационное консультирование
- Организация работы приемной
- Планирование закупок
- Производственное планирование
Училась

по 2014

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32774549 обновлено 31 августа 2016, 14:05
Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор, секретарь
30 000 Р
Женщина, 26 лет (9 марта 1990)
Москва
Опыт работы 11 месяцев
Администратор офиса
3 месяца
февраль   — апрель 2015
ДОМИНАНТ ГК, Москва
Обязанности:

- Прием входящих звонков, осуществление перевода их на сотрудников офиса (мини АТС);
- Ведение консультативной работы по телефону в рамках своей компетенции;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail);
- Заказ услуг курьерских служб и служебного автомобиля, пропусков для посетителей офиса и для автомобилей посетителей;
- Встреча и ведение регистрации посетителей, создание условий для комфортного ожидания (чай, кофе), сопровождение посетителей в офисе;
- Оформление командировочных удостоверений для гостей офиса, обеспечение предварительных заказов обедов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и гостей офиса;
- Осуществление электронной рассылки объявлений, распоряжений руководства сотрудникам офиса;
- Регулярное осуществление приема подписных изданий в офис, их регистрация и распределение между сотрудниками, контроль своевременной доставки;
- Обеспечение оперативного обеспечения обновления списка сотрудников;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- По необходимости совмещение функциональных обязанностей обоих администраторов офиса;
- Ежедневный прием документов, поступающие по почте и экспресс- корреспонденцию от курьеров, проведение ее первичной обработки (проверка правильности адресации, целостности конвертов и упаковки, сортировка);
- Внесение в регистрационный электронный/бумажный журнал данных о документах, обеспечение оперативной передачи входящей корреспонденции адресатам;
- Организация оповещения сотрудников офиса об отправке корреспонденции, регистрация и сортировка переданных для отправки документов, передача водителю или курьеру;
- Осуществление взаимодействия с курьерской службой, отслеживание своевременности доставки корреспонденции, передача оформленных квитанций об отправке корреспонденции в бухгалтерию;
- Соблюдение поддержания чистоты и порядка своего рабочего места и переговорных комнат, контроль наличия в них всего необходимого (канцелярские принадлежности, вода, посуда, корпоративная продукция, угощения и т.д.).
Секретарь-референт
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2014
СРО НП Московская Аудиторская Палата, Москва
Должностные обязанности:
- Прием телефонных звонков.
- Контроль входящей/исходящей документации.
- Встреча/прием гостей.
- Составление архива документов.
- Закупка продовольственных и канцелярских товаров.
- Отчетность о проделанной работе
- Отправка корреспонденции (оформление почтовых реестров)
- Копирование, сканирование, сшив документов
- Работа с электронной почтой
- Отправка экспресс-почтой (DHL)
Высшее образование
2011
Национальный институт бизнеса
Бакалавр
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Неполное высшее образование
2014
Национальный институт бизнеса
Юриспруденции
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Adobe Photoshop
- Outlook Express
- Делопроизводство
- Консультант плюс
- Организаторские навыки
- Организационное консультирование
- Организация работы приемной
- Планирование закупок
- Производственное планирование