Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32770153
в 12:52

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (20 октября 1980), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "БАРРАКУДА", г. Москва.

1. Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой.
2. Проведение предварительных переговоров с клиентами, знакомство покупателей с товаром, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки.
3. Оформление заказов клиентов в 1С.
4. Выставление счетов клиентам.
5. Контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов.
6. Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
7. Ведение документооборота в полном объеме.

октябрь 2013 — октябрь 2015
2 года и 1 месяц

Старший специалист отдела клиентского сервиса

(Полная занятость)

ООО "СитиЭндМолз", г. Москва.

- Обеспечение высокого уровня качества консультации и обслуживания клиентов
- Контроль регистрации заявок от клиентов в 1 С (входящие/исходящие звонки, при личном обращении)
- Контроль выставления счетов в 1 С
- Обеспечение правильного приема, регистрации и передачи в ответственное подразделение документов
- Организация обработки электронных обращений клиентов
- Включение в работу с клиентами в конфликтных или сложных ситуациях
- Обучение новых и развитие действующих сотрудников

декабрь 2009 — май 2013
3 года и 6 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Салон красоты "София", г. Москва.

- Приём входящих звонков и корреспонденции
- Запись клиентов, продажа и консультирование клиентов по продукции салона
- Контроль дисциплины мастеров (составление графиков сотрудников, начисление заработной платы)
- Ведение отчётности по процедуре, расчёт клиентов
- Ведение склада
- Приём и списание товара
- Кассовая документация, финансовая отчетность
- Взаимодействие с поставщиками
- Полное руководство салоном в отсутствии руководителя (оперативное и самостоятельное решение всех возникающих вопросов)

октябрь 2007 — октябрь 2009
2 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

Моспромстрой, ЗАО, г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя
- Общее делопроизводство
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам отдела, совершение исходящих звонков, работа с орг.техникой

Ключевые навыки
Клиентоориентированность, контроль исполнения решений, работа с большим объемом информации, урегулирование конфликтов, обучение персонала, офисная техника, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта, работа в команде, работа с жалобами клиентов, MS Word MS Excel, 1С: Предприятие, пользователь ПК,
MS Outlook, 1С "Торговля Склад"
Училась

по 1999

Профессиональное училище №120 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Модельер головных уборов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32770153 обновлено в 12:52
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (20 октября 1980)
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
ООО "БАРРАКУДА", Москва, полная занятость
1. Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой.
2. Проведение предварительных переговоров с клиентами, знакомство покупателей с товаром, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки.
3. Оформление заказов клиентов в 1С.
4. Выставление счетов клиентам.
5. Контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов.
6. Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
7. Ведение документооборота в полном объеме.
Старший специалист отдела клиентского сервиса
2 года 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2015
ООО "СитиЭндМолз", Москва, полная занятость
- Обеспечение высокого уровня качества консультации и обслуживания клиентов
- Контроль регистрации заявок от клиентов в 1 С (входящие/исходящие звонки, при личном обращении)
- Контроль выставления счетов в 1 С
- Обеспечение правильного приема, регистрации и передачи в ответственное подразделение документов
- Организация обработки электронных обращений клиентов
- Включение в работу с клиентами в конфликтных или сложных ситуациях
- Обучение новых и развитие действующих сотрудников
Администратор салона красоты
3 года 6 месяцев
декабрь 2009  — май 2013
Салон красоты "София", Москва, полная занятость
- Приём входящих звонков и корреспонденции
- Запись клиентов, продажа и консультирование клиентов по продукции салона
- Контроль дисциплины мастеров (составление графиков сотрудников, начисление заработной платы)
- Ведение отчётности по процедуре, расчёт клиентов
- Ведение склада
- Приём и списание товара
- Кассовая документация, финансовая отчетность
- Взаимодействие с поставщиками
- Полное руководство салоном в отсутствии руководителя (оперативное и самостоятельное решение всех возникающих вопросов)
Секретарь
2 года 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2009
Моспромстрой, ЗАО, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя
- Общее делопроизводство
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам отдела, совершение исходящих звонков, работа с орг.техникой
Среднее специальное образование
1999
Профессиональное училище №120
Дневная/Очная форма обучения
Модельер головных уборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, контроль исполнения решений, работа с большим объемом информации, урегулирование конфликтов, обучение персонала, офисная техника, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта, работа в команде, работа с жалобами клиентов, MS Word MS Excel, 1С: Предприятие, пользователь ПК,
MS Outlook, 1С "Торговля Склад"