Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32768288Обновлено 17 мая
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 65 лет (15 января 1952), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
2 года и 1 месяц
май 2012 — май 2014
Помощник руководителя
ООО "Автор Энерго Строй", Москва, полная занятость
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ:
Прием и проверка правильности документов, подаваемых руководителю на подпись;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Ведение делопроизводства;
Составление деловых писем и других документов, ведение деловой переписки, подготовка отчетов, формирование дел;
Контроль исполнения сотрудниками приказов и указаний руководителя
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
Прием и передача сообщений (факс, е-mail);
Обеспечение технической помощи руководству (копирование, сканирование, печать)
Обеспечение исходящих и входящих звонков;
Заказ канцелярии. воды, пропусков;
Встреча/проводы гостей;
Чай, кофе руководству и гостям;
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КАДРОВИКА:
Собеседование с соискателями;
Оформление приказов на прием и увольнение;
Прием и хранение трудовых книжек
Организация и соблюдение рабочего графика сотрудников;
Оформление больничных листов.
7 лет и 2 месяца
март 2005 — апрель 2012
Управляющий зданием
ЗАО ИИД "Профиздат", Москва, полная занятость
Управление 3-х этажным зданием 3тыс кв.м
АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ:
Поиск новых арендаторов;
Составление договоров с арендаторами;
Взаимодействие с арендаторами по административно-хозяйственным вопросам;
Контроль платежей,
Участие в переговорах по сдаче в аренду;
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций:
Обеспечение уборкой помещения;
Прием заявок на расходные материалы.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ:
Заключение договоров;
Контроль за сроками и исполнением:
Организация ремонтных работ.
Взаимодействие с госслужбами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ:
Обеспечение соблюдения правил по выполнению техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда;
Ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности;
Осуществление регулярной проверки работоспособности систем безопасности.
Контроль за транспортом (выдача путевок, покупка талонов на ГСМ, обеспечение ремонта, ТО;
Закупка и обеспечение хозяйственными товарами.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (в подчинении 10 чел.):
Подбор новых сотрудников (охрана, уборщицы, водители, технический персонал);
Постановка задач и контроль их выполнения.
Неполное высшее образование
1972
Московский институт иностранных языков им. Мориса Тореза
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Курсы
1989
Московский институт Стали и Сплавов, кафедра иностранных языков
Курсы повышения языковой квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, умение работать в коллективе, активность, работоспособность, навыки организатора, коммуникативные навыки, большой опыт работы в административной деятельности, навыки деловых переговоров, деловое общение, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, административная поддержка руководителя, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК ((MS Office, Excel). Опыт работы секретарем-референтом в иностранных компаниях (УПДК).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник руководителя
По договоренности
Старший делопроизводитель, ООО "Красный Дом" (ООО "Полная Чаша")
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МГОУ (Московский государственный областной университет)
Офис-менеджер, помощник руководителя
568 резюме
Резюме № 32768288 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 08:04

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 января 1952, 65 лет.
Москва
05.2012—05.2014   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "Автор Энерго Строй", г. Москва, полная занятость.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ:
Прием и проверка правильности документов, подаваемых руководителю на подпись;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Ведение делопроизводства;
Составление деловых писем и других документов, ведение деловой переписки, подготовка отчетов, формирование дел;
Контроль исполнения сотрудниками приказов и указаний руководителя
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
Прием и передача сообщений (факс, е-mail);
Обеспечение технической помощи руководству (копирование, сканирование, печать)
Обеспечение исходящих и входящих звонков;
Заказ канцелярии. воды, пропусков;
Встреча/проводы гостей;
Чай, кофе руководству и гостям;
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КАДРОВИКА:
Собеседование с соискателями;
Оформление приказов на прием и увольнение;
Прием и хранение трудовых книжек
Организация и соблюдение рабочего графика сотрудников;
Оформление больничных листов.
03.2005—04.2012   7 лет 2 месяца
Управляющий зданием
ЗАО ИИД "Профиздат", г. Москва, полная занятость.
Управление 3-х этажным зданием 3тыс кв.м
АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ:
Поиск новых арендаторов;
Составление договоров с арендаторами;
Взаимодействие с арендаторами по административно-хозяйственным вопросам;
Контроль платежей,
Участие в переговорах по сдаче в аренду;
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций:
Обеспечение уборкой помещения;
Прием заявок на расходные материалы.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ:
Заключение договоров;
Контроль за сроками и исполнением:
Организация ремонтных работ.
Взаимодействие с госслужбами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ:
Обеспечение соблюдения правил по выполнению техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда;
Ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности;
Осуществление регулярной проверки работоспособности систем безопасности.
Контроль за транспортом (выдача путевок, покупка талонов на ГСМ, обеспечение ремонта, ТО;
Закупка и обеспечение хозяйственными товарами.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (в подчинении 10 чел.):
Подбор новых сотрудников (охрана, уборщицы, водители, технический персонал);
Постановка задач и контроль их выполнения.
Неполное высшее
1972
Московский институт иностранных языков им. Мориса Тореза
Факультет: Педагогический
Вечерняя форма обучения
Курсы и тренинги
1989
Московский институт Стали и Сплавов, кафедра иностранных языков
Курсы повышения языковой квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, умение работать в коллективе, активность, работоспособность, навыки организатора, коммуникативные навыки, большой опыт работы в административной деятельности, навыки деловых переговоров, деловое общение, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, административная поддержка руководителя, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК ((MS Office, Excel). Опыт работы секретарем-референтом в иностранных компаниях (УПДК).