Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32761875Обновлено 26 ноября
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Жен., 22 года (8 июня 1995), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Коптево , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 месяцев
4 месяца
август  — ноябрь 2017
Заведующий канцелярией
Правительство Москвы, Управление по обеспечению деятельности мировых судей, судебный участок мирового судьи., Москва, полная занятость
Судебная
2 месяца
январь  — февраль 2016
Продавец-консультант
ОАО "МегаФон Ритейл", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства поставляемых товаров, регистрация, снятие Х-отчета, работа с программой 1С версии 1.8, продажа товара и аксессуаров, переводы в страны СНГ через банк Юнистрим. Общение с клиентами, демонстрация товара, оформление сделки, расчёт с покупателем.
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Заведующий канцелярией
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, Москва, полная занятость
Прием, регистрация и отправка корреспонденции
ведение делопроизводства на судебном участке
ведение архива судебного участка
составление статистической отчетности
оформление исполнительных листов
учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях
подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию
Среднее специальное образование
2015
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова города Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, право и организация социального обеспечения
2013
Московское медицинское училище 17
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь, скорость печати более 140 ударов в минуту, офисные программы, оргтехника, организованная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, внимательная. Стремление развиваться и учиться, постигать новое, программа 1С версии 8. Небольшой опыт работы администратором в выездном ресторане. Умение вести беседу, телефонные звонки, грамотная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Секретарь-референт, АО"СДМ"
Офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, ООО Ре Трэйдинг
Офис-менеджер
Педагог-психолог, педагог раннего развития, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Педагог-психолог, Балу детский центр
Педагог-психолог, педагог раннего развития, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32761875 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября, 20:58

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 8 июня 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коптево, готова к переезду
08.2017—11.2017   4 месяца
Заведующий канцелярией
Правительство Москвы, Управление по обеспечению деятельности мировых судей, судебный участок мирового судьи., г. Москва, полная занятость.
01.2016—02.2016   2 месяца
Продавец-консультант
ОАО "МегаФон Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства поставляемых товаров, регистрация, снятие Х-отчета, работа с программой 1С версии 1.8, продажа товара и аксессуаров, переводы в страны СНГ через банк Юнистрим. Общение с клиентами, демонстрация товара, оформление сделки, расчёт с покупателем.
08.2015—11.2015   4 месяца
Заведующий канцелярией
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, г. Москва, полная занятость.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции
ведение делопроизводства на судебном участке
ведение архива судебного участка
составление статистической отчетности
оформление исполнительных листов
учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях
подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию
Среднее специальное
2015
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова города Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист, право и организация социального обеспечения
Среднее специальное
2013
Московское медицинское училище 17
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь, скорость печати более 140 ударов в минуту, офисные программы, оргтехника, организованная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, внимательная. Стремление развиваться и учиться, постигать новое, программа 1С версии 8. Небольшой опыт работы администратором в выездном ресторане. Умение вести беседу, телефонные звонки, грамотная речь.