Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32735883Обновлено 29 августа
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (16 мая 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ВТБ 24 ПАО, Москва
• Делопроизводство (организация контроля за внутренним и внешним документооборотом ТП Банка, также работа в СЭД)
• Организация кадрового делопроизводства (полное сопровождение работников при приеме на работу, по уходу работников в отпуск, на больничный лист, проставление отметок в командировочных удостоверениях, контроль присутствия/отсутствия на рабочем месте работников ТП и т.п.)
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства (вх/исх звонки; оформление заявок на канцелярию; оформление командировок: заказ авиа - и ж/д билетов, трансферов, гостиниц; работа с претензиями клиентов; прием посетителей)
• Организация доставки документов курьером, заказной и экспресс –почтой
• Учет, выдача и прием на хранение печатей и штампов ТП
Выделение печатей и штампов ТП к уничтожению
• Ведение номенклатуры дел
2 года и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2014
Офис-менеджер
ЗАО"Всемирные Русские Студии", Москва
• Ведение электронных реестров, договоров, доверенностей, приказов, распоряжений
• Ведение электронного архива компании
• Участие в разработке регламентов, политик положений, инструкций и т.п.
• Составление отчетов по требованию Управляющей Компании
• Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению
• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них
• Контроль курьерской службы Общества
3 года и 4 месяца
апрель 2005 — июль 2008
Помощник Вице-президента по основным видам деятельности
ЗАО "Чайка Плаза", Москва
• Контроль и распределение обязанностей на ресепшн
• Составление схем, таблиц и т.п.
• Делопроизводство (составление писем и запросов, проверка правильности оформления поступающих на подпись документов)
• Планирование рабочего дня руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
• Контроль исполнения работниками предприятия указаний и поручений руководителя
• Организация и координация встреч руководителя
• Подготовка заседаний, совещаний, организация приема посетителей
Высшее образование
2008
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист экономист по специальности «Финансы и кредит»
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственна, организованна, целеустремленная, эмоционально устойчива, коммуникабельна, общительна, с адекватной самооценкой, добросовестно отношусь к выполнению функциональных обязанностей, умею работать в сжатые сроки с большим объемом информации, оперативно и правильно решаю вопросы, связанные с выполнением поставленных задач; умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, документовед, координатор проектов, администратор
45 000 Р
Координатор проектов по клиническим исследованиям, ООО "ФармРегС"
Офис-менеджер, документовед, координатор проектов, администратор
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Менеджер тендерного отдела, ООО "ФармХимКомплект"
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Старший менеджер, Сбербанк Росссии
Смотреть все резюме
Резюме № 32735883 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 14:24

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино
10.2014—09.2016   2 года
Офис-менеджер
ВТБ 24 ПАО, г. Москва.
• Делопроизводство (организация контроля за внутренним и внешним документооборотом ТП Банка, также работа в СЭД)
• Организация кадрового делопроизводства (полное сопровождение работников при приеме на работу, по уходу работников в отпуск, на больничный лист, проставление отметок в командировочных удостоверениях, контроль присутствия/отсутствия на рабочем месте работников ТП и т.п.)
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства (вх/исх звонки; оформление заявок на канцелярию; оформление командировок: заказ авиа - и ж/д билетов, трансферов, гостиниц; работа с претензиями клиентов; прием посетителей)
• Организация доставки документов курьером, заказной и экспресс –почтой
• Учет, выдача и прием на хранение печатей и штампов ТП
Выделение печатей и штампов ТП к уничтожению
• Ведение номенклатуры дел
02.2012—10.2014   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО"Всемирные Русские Студии", г. Москва.
• Ведение электронных реестров, договоров, доверенностей, приказов, распоряжений
• Ведение электронного архива компании
• Участие в разработке регламентов, политик положений, инструкций и т.п.
• Составление отчетов по требованию Управляющей Компании
• Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению
• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них
• Контроль курьерской службы Общества
04.2005—07.2008   3 года 4 месяца
Помощник Вице-президента по основным видам деятельности
ЗАО "Чайка Плаза", г. Москва.
• Контроль и распределение обязанностей на ресепшн
• Составление схем, таблиц и т.п.
• Делопроизводство (составление писем и запросов, проверка правильности оформления поступающих на подпись документов)
• Планирование рабочего дня руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
• Контроль исполнения работниками предприятия указаний и поручений руководителя
• Организация и координация встреч руководителя
• Подготовка заседаний, совещаний, организация приема посетителей
Высшее
2008
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист экономист по специальности «Финансы и кредит»
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственна, организованна, целеустремленная, эмоционально устойчива, коммуникабельна, общительна, с адекватной самооценкой, добросовестно отношусь к выполнению функциональных обязанностей, умею работать в сжатые сроки с большим объемом информации, оперативно и правильно решаю вопросы, связанные с выполнением поставленных задач; умение работать в команде.