Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32570259Обновлено 21 сентября
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р
Жен., 42 года (7 ноября 1974), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Офис-менеджер, администратор
ООО «Ривер Парк», г. Москва, Москва
Прием и встреча клиентов, распределение клиентов между менеджерами, чай, кофе, вода. Ведение статистики по клиентам. Выполнение поручений начальников отдела. Контроль кол-ва рекламной продукции и буклетов. Контроль работы дворника, уборщицы, (чистота прилегающей территории, переговорных и шоурума). Взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (деловая переписка и т.д.). Помощь бухгалтерии в получении недостающих документов. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.). Работа с ПК, оргтехникой. Организация работы водителя, курьера.
2 года и 5 месяцев
июль 2012 — ноябрь 2014
Личный секретарь руководителя, делопроизводитель
ООО "Т.ГРУПП", г. Москва., Москва
Полная поддержка работы руководителя, планирование, составление встреч и графика работы руководителя, бронирование билетов и гостиниц, прием звонков, проведение телефонных переговоров, прием посетителей и гостей (чай, кофе), организация исполнения поручений руководителя, поиск различной информации и материалов необходимых руководителю. Личные поручения. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.), ведение офисного документооборота, делопроизводство, свободное владение ПК и офисной техникой, деловая переписка, помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками и партнерами).
2 года и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2012
Административный менеджер
ООО"Залимос Холдинг Лимитед", Москва
Полная поддержка в работе арендаторов Бизнес центра по всем вопросам и обращениям, контроль оплаты аренды, переговоры, прием и встречи посетителей, гостей, чай кофе. Телефонные звонки, распределение (АТС). Работа на ПК Word, Excel, Internet, E-mail, электронная почта, факс ксерокс, сканер. Печать, Регистрация входящей, исходящей документации, Помощь отделу бухгалтерии. Заказ воды, канцелярии и т.д.
Неполное высшее образование
2001
Рязанский государственный колледж отраслевых технологий экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, исполнительность
ПК – уверенный пользователь
Знание офисной оргтехники

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook; Bat, E-mail,1С. Торговля Склад.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Лаборант, специалист по УМР, заведующий лингафонным кабинетом кафедры иностранных языков, Московский Государственный университет технологий и управлени им. К.Г. Разумовского, кафедра иностранных языков
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
50 000 Р
Водитель, ООО"РПЛ"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32570259 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября, 13:55

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Дата рождения: 7 ноября 1974, 42 года.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Офис-менеджер, администратор
ООО «Ривер Парк», г. Москва, г. Москва.
Прием и встреча клиентов, распределение клиентов между менеджерами, чай, кофе, вода. Ведение статистики по клиентам. Выполнение поручений начальников отдела. Контроль кол-ва рекламной продукции и буклетов. Контроль работы дворника, уборщицы, (чистота прилегающей территории, переговорных и шоурума). Взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (деловая переписка и т.д.). Помощь бухгалтерии в получении недостающих документов. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.). Работа с ПК, оргтехникой. Организация работы водителя, курьера.
07.2012—11.2014   2 года 5 месяцев
Личный секретарь руководителя, делопроизводитель
ООО "Т.ГРУПП", г. Москва., г. Москва.
Полная поддержка работы руководителя, планирование, составление встреч и графика работы руководителя, бронирование билетов и гостиниц, прием звонков, проведение телефонных переговоров, прием посетителей и гостей (чай, кофе), организация исполнения поручений руководителя, поиск различной информации и материалов необходимых руководителю. Личные поручения. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.), ведение офисного документооборота, делопроизводство, свободное владение ПК и офисной техникой, деловая переписка, помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками и партнерами).
02.2010—07.2012   2 года 6 месяцев
Административный менеджер
ООО"Залимос Холдинг Лимитед", г. Москва.
Полная поддержка в работе арендаторов Бизнес центра по всем вопросам и обращениям, контроль оплаты аренды, переговоры, прием и встречи посетителей, гостей, чай кофе. Телефонные звонки, распределение (АТС). Работа на ПК Word, Excel, Internet, E-mail, электронная почта, факс ксерокс, сканер. Печать, Регистрация входящей, исходящей документации, Помощь отделу бухгалтерии. Заказ воды, канцелярии и т.д.
Неполное высшее
2001
Рязанский государственный колледж отраслевых технологий экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, исполнительность
ПК – уверенный пользователь
Знание офисной оргтехники

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook; Bat, E-mail,1С. Торговля Склад.