Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32539886Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2016
Менеджер по работе с туристическими агентствами
ООО "Алеан"", Москва, полная занятость
Взаимодействие с агентствами (консультирование по направлениям: Крым, Краснодарский край (Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе), Абхазия, Белоруссия, Регионы России (курорты Алтая, Калининграда), а также Кавказские минеральные воды, Армения, Грузия, Азербайджан., детский отдых (лагеря Подмосковья, краснодарского края и Крыма), подбор экскурсионных туров по Москве, Санкт-Петербургу и России; контроль оплат по забронированным заявкам), проведение инфо-встреч, семинаров. Расчет индивидуальных запросов, решение нестандартных, а также конфликтных ситуаций.
2 года и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2014
Менеджер отдела Италии
ООО "Интерюнион", Москва, полная занятость
Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям туризма массового/ индивидуального, MICE.
Работа с агентствами: консультирование, бронирование.
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Ведение переговоров, заключение договоров с партнерами, планирование и развитие продаж, проведение рекламных туров, участие в международных выставках в Италии, Швейцарии. Расширение клиентской базы, проведение семинаров по направлению.
Cбор документов, необходимых для получения виз, организация приглашений
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Менеджер отдела Франции
ООО"ООстмаркт", Москва, полная занятость
Работа с агентствами (консультирование, бронирование), активные продажи авиа и ж/д билетов, туров. Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям
Франция, Голландия, Бельгия;
- свободный английский (общение, переписка;
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Отличное знание международных систем бронирования: Travco, Hotelbeds, Abreu, Kuoni, Compotur, 6 tour
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Специалист по продажам рекламы
ООО "Центр новых технологий", Москва, полная занятость
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов, проведение презентации услуг компании;
Поддержание отношений с клиентами, посредством переговоров и встреч;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности, контроль выполнения плана продаж.
6 месяцев
август 2007 — январь 2008
Офис-менеджер
ООО "Агросервис", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, систематизация и передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров и др.документов;
Помощь в подготовке проведения совещаний и заседаний;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
1 год и 1 месяц
январь 2006 — январь 2007
Секретарь-референт
ООО " Нт-Строй", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счет-фактуры), помощь главному бухгалтеру, работа в программе "Банк-клиент"
Организация проведения совещаний;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
Высшее образование
2010
Государственный университет управления
Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Курсы
2015
ГАОУ УЦ "Профессионал"
Деловой английский язык
Москва
2009
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет: Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, заключение договоров, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок, делопроизводство, организация и проведение встреч, английский язык, опытный пользователь MS Outlook, Деловая переписка с партнерами в т.ч. на итальянском и английском, клиентоориентированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер проекта, Подаркт Expo
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
Офис-менеджер
55 000 Р
Менеджер по персоналу, кадровым вопросам, Закрытое акционерное общество "Анроса"
Офис-менеджер
2026 резюме
Резюме № 32539886 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 12:41

Резюме

Офис-менеджер, секретарь По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 января 1986, 31 год. Не замужем, гражданство Россия.
Москва
11.2015—03.2016   5 месяцев
Менеджер по работе с туристическими агентствами
ООО "Алеан"", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с агентствами (консультирование по направлениям: Крым, Краснодарский край (Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе), Абхазия, Белоруссия, Регионы России (курорты Алтая, Калининграда), а также Кавказские минеральные воды, Армения, Грузия, Азербайджан., детский отдых (лагеря Подмосковья, краснодарского края и Крыма), подбор экскурсионных туров по Москве, Санкт-Петербургу и России; контроль оплат по забронированным заявкам), проведение инфо-встреч, семинаров. Расчет индивидуальных запросов, решение нестандартных, а также конфликтных ситуаций.
10.2012—12.2014   2 года 3 месяца
Менеджер отдела Италии
ООО "Интерюнион", г. Москва, полная занятость.
Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям туризма массового/ индивидуального, MICE.
Работа с агентствами: консультирование, бронирование.
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Ведение переговоров, заключение договоров с партнерами, планирование и развитие продаж, проведение рекламных туров, участие в международных выставках в Италии, Швейцарии. Расширение клиентской базы, проведение семинаров по направлению.
Cбор документов, необходимых для получения виз, организация приглашений
02.2011—01.2012   1 год
Менеджер отдела Франции
ООО"ООстмаркт", г. Москва, полная занятость.
Работа с агентствами (консультирование, бронирование), активные продажи авиа и ж/д билетов, туров. Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям
Франция, Голландия, Бельгия;
- свободный английский (общение, переписка;
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Отличное знание международных систем бронирования: Travco, Hotelbeds, Abreu, Kuoni, Compotur, 6 tour
10.2008—06.2009   9 месяцев
Специалист по продажам рекламы
ООО "Центр новых технологий", г. Москва, полная занятость.
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов, проведение презентации услуг компании;
Поддержание отношений с клиентами, посредством переговоров и встреч;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности, контроль выполнения плана продаж.
08.2007—01.2008   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Агросервис", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, систематизация и передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров и др.документов;
Помощь в подготовке проведения совещаний и заседаний;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
01.2006—01.2007   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО " Нт-Строй", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счет-фактуры), помощь главному бухгалтеру, работа в программе "Банк-клиент"
Организация проведения совещаний;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
Высшее
2010
Государственный университет управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2015
ГАОУ УЦ "Профессионал"
Деловой английский язык
Москва
2009
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет: Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, заключение договоров, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок, делопроизводство, организация и проведение встреч, английский язык, опытный пользователь MS Outlook, Деловая переписка с партнерами в т.ч. на итальянском и английском, клиентоориентированность.