Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32493342Обновлено 15 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (3 декабря 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 месяцев
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
The Windsor Knot, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки клиентов, прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, сканер. Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе, встреча VIP гостей. Пропуск посетителей в здание через систему пропусков, оповещение сотрудников и руководства о посетителях. Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Отличные навыки работы в MS Offiсe, Ms Excel. Ведениеделовой переписки.
Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса
Ведение журнала прихода и ухода с работы
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Секретарь-администратор
МИЭЛЬ, Москва, полная занятость
Прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета по недвижимости. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение журнала прихода и ухода с работы
Высшее образование
2015
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
ФВМ
Дневная/Очная форма обучения
Ветеринария
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Английский язык Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Adobe Photoshop Организация деловых поездок Internet MS PowerPoint MS Outlook Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение звонков Офисная техника Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация работы приемной исполнение поручений руководителя Прием посетителей Поддержка работы офиса Мини-АТС Факс Сканер Входящая корреспонденция Прием и распределение телефонных звонков Закупка товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Поиск информации в интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р
Оператор по обработке корреспонденции, итеко
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
30 000 Р
Комплектовщик, ООО ВИКТОРИЯ
Офис-менеджер
169 резюме
Резюме № 32493342 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября 2016, 14:01

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1992, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва
11.2015—02.2016   4 месяца
Офис-менеджер
The Windsor Knot, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки клиентов, прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, сканер. Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе, встреча VIP гостей. Пропуск посетителей в здание через систему пропусков, оповещение сотрудников и руководства о посетителях. Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Отличные навыки работы в MS Offiсe, Ms Excel. Ведениеделовой переписки.
Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса
Ведение журнала прихода и ухода с работы
07.2013—09.2013   3 месяца
Секретарь-администратор
МИЭЛЬ, г. Москва, полная занятость.
Прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета по недвижимости. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение журнала прихода и ухода с работы
Высшее
2015
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: ФВМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ветеринария
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Английский язык Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Adobe Photoshop Организация деловых поездок Internet MS PowerPoint MS Outlook Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение звонков Офисная техника Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация работы приемной исполнение поручений руководителя Прием посетителей Поддержка работы офиса Мини-АТС Факс Сканер Входящая корреспонденция Прием и распределение телефонных звонков Закупка товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Поиск информации в интернет