Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32481345
14 октября

Офис-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (11 июля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ЭВРИКО груп", г. Москва.

Обработка первичной документации. Выставление счетов и закрывающих документов. Проведение сверок с контрагентами.
Работа в Контур. Бухгалтерия.
Составление отчётности по входящим/исходящим платежам.
Отслеживание дебиторской задолженности.

февраль 2015 — октябрь 2015
9 месяцев

Ассистент регионального департамента

(Полная занятость)

Бизнес Молодость, г. Москва.

Работа с региональными организаторами (отчетность, координация, решение конфликтных ситуаций).
Координация региональных мероприятий, а так же координация смс и e-mail рассылки по мероприятиям.
Составления отчетов.
Создание шаблонных лендинг пейдж (посадочные страницы) на проводимые мероприятия.
Постановка задач на оплату мастер-классов, создание id.
Сбор закрывающих документов.
Подготовка документов для согласования и отслеживание своевременного подписания.
По необходимости помощь в проведении мероприятий.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Причина поиска - реорганизация департамента.

октябрь 2012 — март 2014
1 год и 6 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Консалт Лайн", г. Москва.

Проведение первичной документации: Банк, Касса, Поступление товаров и услуг, Реализация товаров и услуг. Работа с банк-клиентами. Проведение сверок. Подготовка к кассовым проверкам. Подготовка и сдача нулевой отчетности. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Достижения: начинала с позиции секретаря, выросла до помощника бухгалтера (самостоятельно вела 25 компаний).

август 2011 — сентябрь 2012
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Консалт Лайн", г. Москва.

Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с орг. техникой, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Организаторские способности.
Ведение первичной бухгалтерии. 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3.
Составление и заключение договоров.

Целеустремлённая, внимательная и скрупулезная в работе с документами, пунктуальная, ответственная.
Коммуникабельная, легкообучаема, стремлюсь к развитию и карьерному росту. Занимаюсь фитнесом. Люблю читать книги.
Училась

по 2015

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский Техникум Информатики и Вычислительной Техники Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления (специализация экономика и бух учет). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Делопроизводитель, Секретарское дело, Управление персоналом, Делопроизводитель, Секретарь руководителя, Специалист кадровой службы. Оператор 1С: зарплата и кадры 7.7 (8). Академия Рынка Труда, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32481345 обновлено 14 октября, 08:18
Офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 25 лет (11 июля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное
Опыт работы 4 года
Бухгалтер
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "ЭВРИКО груп", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации. Выставление счетов и закрывающих документов. Проведение сверок с контрагентами.
Работа в Контур. Бухгалтерия.
Составление отчётности по входящим/исходящим платежам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ассистент регионального департамента
9 месяцев
февраль   — октябрь 2015
Бизнес Молодость, Москва, полная занятость
Работа с региональными организаторами (отчетность, координация, решение конфликтных ситуаций).
Координация региональных мероприятий, а так же координация смс и e-mail рассылки по мероприятиям.
Составления отчетов.
Создание шаблонных лендинг пейдж (посадочные страницы) на проводимые мероприятия.
Постановка задач на оплату мастер-классов, создание id.
Сбор закрывающих документов.
Подготовка документов для согласования и отслеживание своевременного подписания.
По необходимости помощь в проведении мероприятий.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Причина поиска - реорганизация департамента.
Помощник бухгалтера
1 год 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2014
ООО "Консалт Лайн", Москва, полная занятость
Проведение первичной документации: Банк, Касса, Поступление товаров и услуг, Реализация товаров и услуг. Работа с банк-клиентами. Проведение сверок. Подготовка к кассовым проверкам. Подготовка и сдача нулевой отчетности. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Достижения: начинала с позиции секретаря, выросла до помощника бухгалтера (самостоятельно вела 25 компаний).
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
август 2011  — сентябрь 2012
ООО "Консалт Лайн", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с орг. техникой, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Институт экономики и предпринимательства
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2011
Московский Техникум Информатики и Вычислительной Техники
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления (специализация экономика и бух учет)
Курсы
2011
Академия Рынка Труда
Делопроизводитель, Секретарское дело, Управление персоналом, Делопроизводитель, Секретарь руководителя, Специалист кадровой службы. Оператор 1С: зарплата и кадры 7.7 (8)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Организаторские способности.
Ведение первичной бухгалтерии. 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3.
Составление и заключение договоров.

Целеустремлённая, внимательная и скрупулезная в работе с документами, пунктуальная, ответственная.
Коммуникабельная, легкообучаема, стремлюсь к развитию и карьерному росту. Занимаюсь фитнесом. Люблю читать книги.