Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32450827Обновлено 10 января
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 50 лет (1 ноября 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 5 месяцев
9 лет и 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "СТОЛИЦА-МЕДИКЛ" (фармацевтика, медицина), Москва
- Ведение и составление протоколов и приказов по основной, финансовой, хозяйственной деятельности компании.
- Договорная работа: заключение, своевременное продление договоров по объектам (аптека, медицинский центр), подготовка договоров купли-продажи (для корпоративных клиентов), договоров поставок (для отдела закупок).
- Взаимодействие с арендодателями: заключение и продление договоров аренды помещений, отслеживание сроков оплаты аренды, подготовка дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки работ.
- Работа с учредительными, регистрационными, финансовыми, бухгалтерскими документами, формирование пакетов документов для лицензирования, кредитования, открытия счетов в банках, заключения договоров.
- Лицензирование деятельности: получение, обмен лицензий (смена юр. и факт. адресов, видов деятельности), продление срока действия лицензий.
- Ведение в EXCEL ежедневной статистики (сводные данные) по основным показателям деятельности компании.
- Входящая/исходящая документация: прием, регистрация, распределение, хранение.
- Прием и проверка документов на подпись руководителю.
- Деловая переписка.
- Составление и написание гарантийных писем, анкет юридического лица, заявлений на кредитование, описей, доверенностей, прайс-листов.
- Работа с нотариальной конторой, подготовка и сдача документов нотариусу.
- Регистрация договоров, приказов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов.
- Встреча посетителей и клиентов, заказ (выписка) пропусков.
- Подготовка и заказ печатных материалов (конверты, листовки, визитки, брошюры).
- Выполнение отдельных поручений руководства, бухгалтерии, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
- Работа с офисной оргтехникой: сканер, ксерокс, факс.
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почтовой корреспонденции.
- Работа с курьерами, водителями.
- Подбор и поиск персонала.
- Прием/распределение/фильтрация телефонных звонков, телефонные переговоры.
4 года и 2 месяца
апрель 2002 — май 2006
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "КОСМОС-АУДИТ" (аудит), Москва
С апреля 2002 по март 2003 - секретарь-референт генерального директора;
С апреля по август 2003 - помощник руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами;
С сентября 2003 года - начальник отдела (отдел - 3 сотрудника):
- Ведение клиентской базы данных в EXCEL (клиенты - предприятия и организации авиационно-космической отрасли (более 1000 предприятий).
- Организация участия компании в конкурсных отборах аудиторских организаций на право проведения ежегодного аудита (около 100 конкурсов в год).
- Взаимодействие с постоянными и новыми клиентами (заместители генеральных директоров, финансовые директора, главные бухгалтеры), помощь в подготовке, организации и проведении конкурсов.
- Отслеживание и контроль этапов проведения конкурсов, сроков подачи заявок на участие.
- Подготовка документации для участия в конкурсах: заявка, комплекты учредитель-ных и регистрационных документов, техническое и финансовое предложения.
- Создание системы хранения документов в отделе.
- Взаимодействие с государственными структурами: Минимущества, Минфин.
- Участие в работе конкурсных комиссий.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2000 — декабрь 2001
Офис-менеджер
ООО "Грос-Маркет" (оптово-розничная торговля), Москва
- Составление и ведение прайс-листов.
- Делопроизводство.
- Входящая/исходящая документация.
- Деловая переписка.
- Хоз. деятельность.
- Подбор персонала.
- Кадровое делопроизводство.
- Прием/распределение звонков.
9 лет и 9 месяцев
декабрь 1987 — август 1997
Ведущий сотрудник отдела внешних связей
ОАО "ИАС" (телекоммуникационная компания), Москва
- Организация приемов иностранных делегаций для проведения переговоров по сотрудничеству.
- Составление программ пребывания и смет расходов по приему иностранных делегаций.
- Заказ гостиниц, транспорта, встреч и проводов в аэропорт, питание, буфетное обслуживание.
- Визовая поддержка.
- Составление отчетов по результатам пребывания делегаций.
- Ведение валютного (текущего и транзитного) счетов: работа с банковскими выписками, оформление платежных документов.
- Деловая переписка.
- Делопроизводство отдела.
Высшее образование
1991
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
АСУ
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (WORD, EXCEL),
Приказы и протоколы по основной деятельности
Составление деловых писем
Договорная работа
Работа с арендодателями
Исходящая-входящая документация
Работа с учредительными и лицензионными документами
Подбор персонала
Работа с офисной оргтехникой
Поиск информации в Интернете
Участие в Тендерах
Скорость печати от 160 знаков в мин
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, МГАВТ
Офис-менеджер / Секретарь-референт
По договоренности
Режиссер / Сценарист, Самостоятельная творческая деятельность
Офис-менеджер / Секретарь-референт
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "МВ Групп"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 32450827 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 12:52

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 1 ноября 1967, 50 лет.
Москва
06.2007—09.2016   9 лет 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "СТОЛИЦА-МЕДИКЛ" (фармацевтика, медицина), г. Москва.
- Ведение и составление протоколов и приказов по основной, финансовой, хозяйственной деятельности компании.
- Договорная работа: заключение, своевременное продление договоров по объектам (аптека, медицинский центр), подготовка договоров купли-продажи (для корпоративных клиентов), договоров поставок (для отдела закупок).
- Взаимодействие с арендодателями: заключение и продление договоров аренды помещений, отслеживание сроков оплаты аренды, подготовка дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки работ.
- Работа с учредительными, регистрационными, финансовыми, бухгалтерскими документами, формирование пакетов документов для лицензирования, кредитования, открытия счетов в банках, заключения договоров.
- Лицензирование деятельности: получение, обмен лицензий (смена юр. и факт. адресов, видов деятельности), продление срока действия лицензий.
- Ведение в EXCEL ежедневной статистики (сводные данные) по основным показателям деятельности компании.
- Входящая/исходящая документация: прием, регистрация, распределение, хранение.
- Прием и проверка документов на подпись руководителю.
- Деловая переписка.
- Составление и написание гарантийных писем, анкет юридического лица, заявлений на кредитование, описей, доверенностей, прайс-листов.
- Работа с нотариальной конторой, подготовка и сдача документов нотариусу.
- Регистрация договоров, приказов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов.
- Встреча посетителей и клиентов, заказ (выписка) пропусков.
- Подготовка и заказ печатных материалов (конверты, листовки, визитки, брошюры).
- Выполнение отдельных поручений руководства, бухгалтерии, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
- Работа с офисной оргтехникой: сканер, ксерокс, факс.
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почтовой корреспонденции.
- Работа с курьерами, водителями.
- Подбор и поиск персонала.
- Прием/распределение/фильтрация телефонных звонков, телефонные переговоры.
04.2002—05.2006   4 года 2 месяца
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "КОСМОС-АУДИТ" (аудит), г. Москва.
С апреля 2002 по март 2003 - секретарь-референт генерального директора;
С апреля по август 2003 - помощник руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами;
С сентября 2003 года - начальник отдела (отдел - 3 сотрудника):
- Ведение клиентской базы данных в EXCEL (клиенты - предприятия и организации авиационно-космической отрасли (более 1000 предприятий).
- Организация участия компании в конкурсных отборах аудиторских организаций на право проведения ежегодного аудита (около 100 конкурсов в год).
- Взаимодействие с постоянными и новыми клиентами (заместители генеральных директоров, финансовые директора, главные бухгалтеры), помощь в подготовке, организации и проведении конкурсов.
- Отслеживание и контроль этапов проведения конкурсов, сроков подачи заявок на участие.
- Подготовка документации для участия в конкурсах: заявка, комплекты учредитель-ных и регистрационных документов, техническое и финансовое предложения.
- Создание системы хранения документов в отделе.
- Взаимодействие с государственными структурами: Минимущества, Минфин.
- Участие в работе конкурсных комиссий.
11.2000—12.2001   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Грос-Маркет" (оптово-розничная торговля), г. Москва.
- Составление и ведение прайс-листов.
- Делопроизводство.
- Входящая/исходящая документация.
- Деловая переписка.
- Хоз. деятельность.
- Подбор персонала.
- Кадровое делопроизводство.
- Прием/распределение звонков.
12.1987—08.1997   9 лет 9 месяцев
Ведущий сотрудник отдела внешних связей
ОАО "ИАС" (телекоммуникационная компания), г. Москва.
- Организация приемов иностранных делегаций для проведения переговоров по сотрудничеству.
- Составление программ пребывания и смет расходов по приему иностранных делегаций.
- Заказ гостиниц, транспорта, встреч и проводов в аэропорт, питание, буфетное обслуживание.
- Визовая поддержка.
- Составление отчетов по результатам пребывания делегаций.
- Ведение валютного (текущего и транзитного) счетов: работа с банковскими выписками, оформление платежных документов.
- Деловая переписка.
- Делопроизводство отдела.
Высшее
1991
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: АСУ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (WORD, EXCEL),
Приказы и протоколы по основной деятельности
Составление деловых писем
Договорная работа
Работа с арендодателями
Исходящая-входящая документация
Работа с учредительными и лицензионными документами
Подбор персонала
Работа с офисной оргтехникой
Поиск информации в Интернете
Участие в Тендерах
Скорость печати от 160 знаков в мин