Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32385482Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р
Жен., 35 лет (20 июля 1982), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2015
Секретарь на ресепшн, оператор контакт-центра
ООО " РПН-Сфера", Москва, полная занятость
Ответы на телефонные звонки распределение внутри кампании. Первичные общие консультирования о деятельности кампании; Жизнеобеспечение офиса: (Заказ воды, провизии, канцелярии, мебель для офиса, мелкие ремонты, взаимодействие с арендодателями, все бюрократические моменты). Встреча посетителей (Приветствие, сопровождение, чай, кофе). Выполнение поручений руководителя. Работа с почтой (Pony express, Mayor, Почта России, DHL). Знание ПК. Пользование и знание оргтехники. Контроль и организация работы курьеров, водителей и клининговых сотрудников. Заказ авиа и ж, д билетов, бронирование гостиниц для руководителя и работников офиса. Организация корпаративов и поздравлений работников. Материальная ответственность.
3 года и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2013
Оператор по приёму заказов
ООО "Лимон", Москва, полная занятость
Приём заказов по каталогу и интернету, приём входящих звонков перевод на специалиста, распределение заявок по водителям, отслеживание доставки, формирование и печать накладных на заказанный товар, решение конфликтных ситуаций с клиентами магазина.
2 года и 3 месяца
июнь 2008 — август 2010
Диспетчер-руководитель отдела по работе мастеров
ООО " Объеденённые Системы", Москва, полная занятость
Приём и распределение заявок на установку и поверку водосчётчиков, отслеживание во время выполнения заказ, каждого мастера, работа с рекламациями и проблемными клиентами, полностью ведение мастеров; зарплата, выход на работу, контроль передвижений мастера в рабочие время и тд. Работа с документами и почтой.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь, Интернет офисные программы.
Ответственность, нацеленность на результат, внимательность, не конфликтность, огромное желание работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Преподаватель английского языка
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, Производственная компания
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Имиджмейкер-консультант, Ип Нестерцова
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 32385482 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 06:29

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Дата рождения: 20 июля 1982, 35 лет.
Москва
09.2013—04.2015   1 год 8 месяцев
Секретарь на ресепшн, оператор контакт-центра
ООО " РПН-Сфера", г. Москва, полная занятость.
Ответы на телефонные звонки распределение внутри кампании. Первичные общие консультирования о деятельности кампании; Жизнеобеспечение офиса: (Заказ воды, провизии, канцелярии, мебель для офиса, мелкие ремонты, взаимодействие с арендодателями, все бюрократические моменты). Встреча посетителей (Приветствие, сопровождение, чай, кофе). Выполнение поручений руководителя. Работа с почтой (Pony express, Mayor, Почта России, DHL). Знание ПК. Пользование и знание оргтехники. Контроль и организация работы курьеров, водителей и клининговых сотрудников. Заказ авиа и ж, д билетов, бронирование гостиниц для руководителя и работников офиса. Организация корпаративов и поздравлений работников. Материальная ответственность.
08.2010—11.2013   3 года 4 месяца
Оператор по приёму заказов
ООО "Лимон", г. Москва, полная занятость.
Приём заказов по каталогу и интернету, приём входящих звонков перевод на специалиста, распределение заявок по водителям, отслеживание доставки, формирование и печать накладных на заказанный товар, решение конфликтных ситуаций с клиентами магазина.
06.2008—08.2010   2 года 3 месяца
Диспетчер-руководитель отдела по работе мастеров
ООО " Объеденённые Системы", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение заявок на установку и поверку водосчётчиков, отслеживание во время выполнения заказ, каждого мастера, работа с рекламациями и проблемными клиентами, полностью ведение мастеров; зарплата, выход на работу, контроль передвижений мастера в рабочие время и тд. Работа с документами и почтой.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь, Интернет офисные программы.
Ответственность, нацеленность на результат, внимательность, не конфликтность, огромное желание работать