Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32367789
17 октября

Офис-менеджер, координатор отдела, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (11 июля 1993), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

август 2015 — октябрь 2016
1 год и 3 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ ( Unilever RUS ), г. Москва.

1. Прием/переадресация входящих звонков.
2. Заказ такси.
3. Прием и оформление заявок на разовые и постоянные пропуска.
4. Оформление заявок на ввоз/вывоз товаров материальных ценностей.
5. Координирование переговорных комнат.
6. Работа с МФУ (принтер, факс, сканер, копир).
7. Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции.
8. Отправка корреспонденции (курьером, почтой, DHL, водителями).
9. Ведение отчетности по входящей/исходящей документации.
10. Заказ и выдача визитных карточек.
11. Выдача канцтоваров.
12. Выдача и ведение журнала учета выдачи проекторов, микрофонов, ключей от локеров.
13. Работа с почтой (Outlook).
14. Координация офисных водителей.
15. Координация работы офисных курьеров.
16. Заказ канцелярии.
17. Умение корректно, грамотно и вежливо общаться, устранять конфликтные ситуации.
18. Обеспечивать сохранность и надлежащие хранение корпоративной документации.
19. Выдавать справки, необходимые по регистрационным документам, вести базу всей документации.
20. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании.
21. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации.
22. По поручению Руководства Компании составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
23. Контроль за исполнение уборщиком офисных помещений своих должностных обязанностей.

май 2014 — август 2014
4 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ОКЕЙ - федеральная розничная сеть, г. Москва.

1. Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, почта).
2. Организация приема гостей и посетителей.
3. Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
4. Заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб.
5. Выполнение поручений руководителя и просьб сотрудников.
6. Курирование работы курьера (dhl, city-express, pony и т.д).
7. Поддержание зоны ресепшн в полном порядке.
8. Запрашивать от сотрудников информацию о прохождении и окончательном исполнении документов.
11. Не принимать от сотрудников исходящую документацию, если она не соответствует с инструкцией по делопроизводству и порядком согласования проекта документа в Компании.
12. Постоянно вносить предложения по оптимизации работы, связанной с выполнением обязанностей.
13. Еженедельный отчёт о проделанной работе.

июнь 2012 — март 2014
1 год и 10 месяцев

Координатор проекта

(Частичная занятость)

promodesk- выездная фотостудия, г. Москва.

— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
— Проведение переговоров с клиентами.
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
— Целевое использование выделенных денежных средств.
— Умение ставить задачи перед всеми участниками компании.
— Работа с холодной и горячей базой.
— Работа с заказами на всех этапах проекта.
— Обработка заявок от клиентов поступающих через сайт.
— Контроль наличия и использование оборудования.
— Предоставление информации об ассортименте и наличии продукции, а так же её стоимости.
— Составление отчетов по результатам работы.

Ключевые навыки
Умение работать в команде, грамотная речь, работа с большим объёмом информации, организаторские навыки.
Уверенный пользователь ПК – Internet, Microsoft Office, Outlook, работа с базами данных.

Честность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
Училась

по 2015

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Инженерная защита окружающей среды. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32367789 обновлено 17 октября, 15:51
Офис-менеджер, координатор отдела, помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (11 июля 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
1 год 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ ( Unilever RUS ), Москва, полная занятость
1. Прием/переадресация входящих звонков.
2. Заказ такси.
3. Прием и оформление заявок на разовые и постоянные пропуска.
4. Оформление заявок на ввоз/вывоз товаров материальных ценностей.
5. Координирование переговорных комнат.
6. Работа с МФУ (принтер, факс, сканер, копир).
7. Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции.
8. Отправка корреспонденции (курьером, почтой, DHL, водителями).
9. Ведение отчетности по входящей/исходящей документации.
10. Заказ и выдача визитных карточек.
11. Выдача канцтоваров.
12. Выдача и ведение журнала учета выдачи проекторов, микрофонов, ключей от локеров.
13. Работа с почтой (Outlook).
14. Координация офисных водителей.
15. Координация работы офисных курьеров.
16. Заказ канцелярии.
17. Умение корректно, грамотно и вежливо общаться, устранять конфликтные ситуации.
18. Обеспечивать сохранность и надлежащие хранение корпоративной документации.
19. Выдавать справки, необходимые по регистрационным документам, вести базу всей документации.
20. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании.
21. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации.
22. По поручению Руководства Компании составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
23. Контроль за исполнение уборщиком офисных помещений своих должностных обязанностей.
Секретарь на ресепшн
4 месяца
май — август 2014
ОКЕЙ - федеральная розничная сеть, Москва, полная занятость
1. Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, почта).
2. Организация приема гостей и посетителей.
3. Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
4. Заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб.
5. Выполнение поручений руководителя и просьб сотрудников.
6. Курирование работы курьера (dhl, city-express, pony и т.д).
7. Поддержание зоны ресепшн в полном порядке.
8. Запрашивать от сотрудников информацию о прохождении и окончательном исполнении документов.
11. Не принимать от сотрудников исходящую документацию, если она не соответствует с инструкцией по делопроизводству и порядком согласования проекта документа в Компании.
12. Постоянно вносить предложения по оптимизации работы, связанной с выполнением обязанностей.
13. Еженедельный отчёт о проделанной работе.
Координатор проекта
1 год 10 месяцев
июнь 2012 — март 2014
promodesk- выездная фотостудия, Москва, частичная занятость
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
— Проведение переговоров с клиентами.
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
— Целевое использование выделенных денежных средств.
— Умение ставить задачи перед всеми участниками компании.
— Работа с холодной и горячей базой.
— Работа с заказами на всех этапах проекта.
— Обработка заявок от клиентов поступающих через сайт.
— Контроль наличия и использование оборудования.
— Предоставление информации об ассортименте и наличии продукции, а так же её стоимости.
— Составление отчетов по результатам работы.
Среднее специальное образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная защита окружающей среды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, грамотная речь, работа с большим объёмом информации, организаторские навыки.
Уверенный пользователь ПК – Internet, Microsoft Office, Outlook, работа с базами данных.

Честность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, отсутствие вредных привычек.