Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32301114
24 февраля

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (13 ноября 1976), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

сентябрь 2012 — май 2015
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «220ВА»- поставщик аккумуляторов промышленных, тяговых, для авто и мототехники. Системы резервного питания: генераторы и ИБП. Аварийное освещение.., г. Москва.

• Поиск, закупка сложного технического оборудования;
• Ведение телефонных переговоров;
• Консультирование менеджеров отдела продаж на предмет сроков поставки и возможности поставки того или иного оборудования;
• Обработка заказов покупателей в On-line режиме;
• Координация работы отдела по проектным сделкам, ключевым клиентам (контроль комплектации заказов);
• Принятие решений по приоритетам обработки информации;
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• Регулярный контроль уровня (качества) заказов (насколько сформирован, скомплектован или нет и т.д.);
• Анализ рынка поставщиков, оборачиваемости, ценообразование;
• Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
• Выбор поставщиков (анализ цен и условий), размещение заказов;
• Контроль сроков доставки товара;
• Решение претензионных вопросов с поставщиками.

сентябрь 2009 — апрель 2012
2 года и 8 месяцев

Координатор работы менеджеров

(Полная занятость)

ООО «Пауэрконцепт» - оптовая поставка промышленных аккумуляторов, г. Москва.

• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичной бухгалтерии;
• Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации
• Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю
• Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков
• Организация встреч, координация с другими подразделениями
• Поиск необходимой информации, подготовка обзоров СМИ
Координация работы менеджеров, ведение клиентской базы.
• подготовка документации к выставкам и оформление выставочных стендов.
Представление организации на выставках;
• Работа с рекламациями;
• Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Руководителя
• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль показателей продаж менеджеров, % выполнения плана;

• Ведение баз данных контактов Руководителя
• Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей, составление маршрутов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Встреча гостей. оформление пропусков
• Работа с заказчиками, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, увеличение клиентской базы;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook

сентябрь 2005 — сентябрь 2009
4 года и 1 месяц

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО «Фэшн студио» - розничная продажа женского белья, г. Москва.

• Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
• Контроль работы всего персонала магазина.
• Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
• Решение вопросов по инкассации.
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
• Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Ключевые навыки
Управление продажами,1С:
Торговля и склад,
Знание ККМ
Ведение кассовых отчетных документов
Инкассация
• Знание делового этикета
• Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
Владею "слепым" методом печати (170 ударов в минуту
Документооборот
Аналитика продаж,
Подбор персонала
Водительское удостоверение категории B
Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция
• Хорошая память, организованность, системный подход к решению вопросов
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
• Широкий кругозор, высокая степень обучаемости
Училась

по 1998

Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Технологии и оборудование металлургических процессов. Специальность: Художественное литьё. Форма обучения: Вечерняя.

по 1995

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Конструирование и моделирование одежды, Конструктор-модельер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32301114 обновлено 24 февраля, 16:50
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (13 ноября 1976)
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Начальник отдела продаж
2 года 9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2015
ООО «220ВА»- поставщик аккумуляторов промышленных, тяговых, для авто и мототехники. Системы резервного питания: генераторы и ИБП. Аварийное освещение.., Москва, полная занятость
• Поиск, закупка сложного технического оборудования;
• Ведение телефонных переговоров;
• Консультирование менеджеров отдела продаж на предмет сроков поставки и возможности поставки того или иного оборудования;
• Обработка заказов покупателей в On-line режиме;
• Координация работы отдела по проектным сделкам, ключевым клиентам (контроль комплектации заказов);
• Принятие решений по приоритетам обработки информации;
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• Регулярный контроль уровня (качества) заказов (насколько сформирован, скомплектован или нет и т.д.);
• Анализ рынка поставщиков, оборачиваемости, ценообразование;
• Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
• Выбор поставщиков (анализ цен и условий), размещение заказов;
• Контроль сроков доставки товара;
• Решение претензионных вопросов с поставщиками.
Координатор работы менеджеров
2 года 8 месяцев
сентябрь 2009  — апрель 2012
ООО «Пауэрконцепт» - оптовая поставка промышленных аккумуляторов, Москва, полная занятость
• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичной бухгалтерии;
• Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации
• Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю
• Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков
• Организация встреч, координация с другими подразделениями
• Поиск необходимой информации, подготовка обзоров СМИ
Координация работы менеджеров, ведение клиентской базы.
• подготовка документации к выставкам и оформление выставочных стендов.
Представление организации на выставках;
• Работа с рекламациями;
• Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Руководителя
• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль показателей продаж менеджеров, % выполнения плана;

• Ведение баз данных контактов Руководителя
• Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей, составление маршрутов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Встреча гостей. оформление пропусков
• Работа с заказчиками, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, увеличение клиентской базы;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
Директор магазина
4 года 1 месяц
сентябрь 2005  — сентябрь 2009
ООО «Фэшн студио» - розничная продажа женского белья, Москва, полная занятость
• Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
• Контроль работы всего персонала магазина.
• Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
• Решение вопросов по инкассации.
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
• Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Неполное высшее образование
1998
Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва
Технологии и оборудование металлургических процессов
Вечерняя форма обучения
Художественное литьё
Среднее специальное образование
1995
Дневная/Очная форма обучения
Конструирование и моделирование одежды, Конструктор-модельер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление продажами,1С:
Торговля и склад,
Знание ККМ
Ведение кассовых отчетных документов
Инкассация
• Знание делового этикета
• Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
Владею "слепым" методом печати (170 ударов в минуту
Документооборот
Аналитика продаж,
Подбор персонала
Водительское удостоверение категории B
Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция
• Хорошая память, организованность, системный подход к решению вопросов
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
• Широкий кругозор, высокая степень обучаемости