Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32208813Обновлено 21 февраля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Жен., 47 лет (11 сентября 1970), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Курьер
ООО "АБН - партнёр., Москва, полная занятость
Адресная доставка документов, товаров, грузов. Отправка и получение почтовых отправлений. Сдача и получение документации в различных инстанциях. Осуществление почтовых отправлений и банковских переводов. Взаимодействие с клиентами и партнёрами компании, доставка документов на подпись. Покупка и доставка товаров в офис. Обзвон адресатов и составление маршрутов поездок. Распределение товаров и документов по офису. Материальная отчётность.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2006
Начальник отдела подготовки документации
ООО "Медотрейд", Москва, полная занятость
Организация процесса разработки документации к ПО. Создание отдела Подготовки документации с нуля. Разработка и написание руководств пользователя, памяток, инструкций, аналитических записок и т.д., подбор персонала на различные вакансии. Коррекция и адаптация документации для конечного пользователя. Руководство отделом, постановка задач, контроль и координация работы сотрудников. Ведение отчетности.
5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2006
Офис-менеджер Управляющей компании
Группа компаний "Виктория", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, обеды, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), организация рабочих мест и внутриофисных переездов, учёт и инвентаризация имущества, выбор поставщиков товаров и услуг, взаимодействие с арендодателями, организация командировок и туристических поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, решение административных вопросов, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, решение административных вопросов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2005
Секретарь генерального директора. Совмещение с должностью Начальник АХО
ООО "Лазер - экспорт"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
административное сопровождение деятельности руководителя и офиса, прием и координация звонков, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, контроль и координация деятельности АХО.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2001 — июнь 2004
Секретарь учредителей компании
ООО "Бюро-66"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, делопроизводство, организация и контроль оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, планирование рабочего дня руководителей, организация и координация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, контроль своевременного заключения и продления договоров, организация туристических и деловых поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск и заказ необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, решение административных вопросов, организация корпоративных мероприятий.
1 год и 6 месяцев
апрель 2000 — сентябрь 2001
Референт Генерального директора
ООО "Текстиль Поволжье ХБК Камышин"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, составление отчетов и сводных таблиц по данным производства, контроль исполнения приказов и распоряжений, организация встреч и переговоров, подбор персонала, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с арендодателями, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий.
1 год и 1 месяц
апрель 1999 — апрель 2000
Администратор
ЗАО "Бизнес Центр Стоматология"Центральная представительская поликлиника Стоматологической Ассоциации России, полная занятость
Мини-АТС, консультация пациентов, продвижение и продажа медицинских товаров и услуг, составление и контроль графика работы медицинского персонала, работа с кассой, первичная бухгалтерия, делопроизводство, запись и встреча пациентов.
Среднее специальное образование
1998
Департамент Профессионального Сервиса.
Дневная/Очная форма обучения
Референт
1990
Медицинский колледж №37
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание всех выполняемых обязанностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Факельманн"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер по работе с частными лицами, ООО "Библио-Глобус Оператор"
Смотреть все резюме
Резюме № 32208813 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 02:23

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 11 сентября 1970, 47 лет.
Москва
10.2015—08.2016   11 месяцев
Курьер
ООО "АБН - партнёр., г. Москва, полная занятость.
Адресная доставка документов, товаров, грузов. Отправка и получение почтовых отправлений. Сдача и получение документации в различных инстанциях. Осуществление почтовых отправлений и банковских переводов. Взаимодействие с клиентами и партнёрами компании, доставка документов на подпись. Покупка и доставка товаров в офис. Обзвон адресатов и составление маршрутов поездок. Распределение товаров и документов по офису. Материальная отчётность.
02.2006—10.2006   9 месяцев
Начальник отдела подготовки документации
ООО "Медотрейд", г. Москва, полная занятость.
Организация процесса разработки документации к ПО. Создание отдела Подготовки документации с нуля. Разработка и написание руководств пользователя, памяток, инструкций, аналитических записок и т.д., подбор персонала на различные вакансии. Коррекция и адаптация документации для конечного пользователя. Руководство отделом, постановка задач, контроль и координация работы сотрудников. Ведение отчетности.
09.2005—01.2006   5 месяцев
Офис-менеджер Управляющей компании
Группа компаний "Виктория", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, обеды, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), организация рабочих мест и внутриофисных переездов, учёт и инвентаризация имущества, выбор поставщиков товаров и услуг, взаимодействие с арендодателями, организация командировок и туристических поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, решение административных вопросов, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, решение административных вопросов.
01.2005—09.2005   9 месяцев
Секретарь генерального директора. Совмещение с должностью Начальник АХО
ООО "Лазер - экспорт"., г. Москва, полная занятость.
Выполняемые обязанности:
административное сопровождение деятельности руководителя и офиса, прием и координация звонков, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, контроль и координация деятельности АХО.
11.2001—06.2004   2 года 8 месяцев
Секретарь учредителей компании
ООО "Бюро-66"., г. Москва, полная занятость.
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, делопроизводство, организация и контроль оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, планирование рабочего дня руководителей, организация и координация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, контроль своевременного заключения и продления договоров, организация туристических и деловых поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск и заказ необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, решение административных вопросов, организация корпоративных мероприятий.
04.2000—09.2001   1 год 6 месяцев
Референт Генерального директора
ООО "Текстиль Поволжье ХБК Камышин"., г. Москва, полная занятость.
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, составление отчетов и сводных таблиц по данным производства, контроль исполнения приказов и распоряжений, организация встреч и переговоров, подбор персонала, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с арендодателями, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий.
04.1999—04.2000   1 год 1 месяц
Администратор
ЗАО "Бизнес Центр Стоматология"Центральная представительская поликлиника Стоматологической Ассоциации России, полная занятость.
Мини-АТС, консультация пациентов, продвижение и продажа медицинских товаров и услуг, составление и контроль графика работы медицинского персонала, работа с кассой, первичная бухгалтерия, делопроизводство, запись и встреча пациентов.
Среднее специальное
1998
Департамент Профессионального Сервиса.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт
Среднее специальное
1990
Медицинский колледж №37
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание всех выполняемых обязанностей.