Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3212797Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (7 августа 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Алтуфьевское шоссе, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вуд-Майзер Индастриес", Москва, полная занятость
- Функции секретаря, офис менеджера и помощника руководителя.
- Входящие и исходящие звонки.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд билетов; бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров; др.)
- Визовая поддержка.
- Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Сбор материалов и информации необходимых руководителю;
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Работа с базой 1С.
- Оповещение клиентов о новинках компании при помощи e-mail.
- Поддержка сайтов компании, внесение и обновление информации на веб страницах.
- Контроль социальных сетей с внесением необходимой информации.
- Отчеты и анализы продаж и закупок в виде графиков и презентаций при помощи PowerPoint, Paint.
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
2 месяца
май  — июнь 2014
Кассир
ООО "Автотрейдинг-М", Москва, полная занятость
Работа с клиентами:
- Оформление накладных и заявок на перевозку груза, ведение приходных и расходных документов;
- Занесение данных в специализированную базу 1С;
- Расчет стоимости грузоперевозки по прайсу, прием и отправка почтовых грузов;
- Работа с кассой (прием/выдача наличных денежных средств).
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Помощник руководителя
ООО"Фамикон", Москва, полная занятость
- Функции секретаря, завхоза, администратора;
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Архивирование документов;
- Входящие и исходящие звонки.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд. билетов; бронирование гостиниц; организацию встреч, переговоров; др.)
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2008
Менеджер по продажам
ИП Коннов, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
1 год и 9 месяцев
февраль 2006 — октябрь 2007
Менеджер по торговле
Флагман стиль, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2005
Менеджер по торговле
ООО Диотрейд торг, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
2 года и 10 месяцев
январь 2002 — октябрь 2004
Монтажница
Диском-интерьер, Москва, полная занятость
Установка предметов интерьера. Монтаж, демонтаж тканевой продукции.
Высшее образование
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Туризма и сервиса
Заочная форма обучения
Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Microsoft office Word и Excel, диаграммы, макеты и др.
- PowerPoint, Paint,
- 1С,
- Частичное знание платформ WordPress, LiveJournal, Joomla,
- Яндекс Директ,
- Уверенный пользователь офисной техники; факс, принтер, сканер и др.
- Телефонный коммуникатор мини АТС
Дополнительные сведения
Энергичная, жизнерадостная и общительная.
- Стрессоустойчивость,
- Коммуникабельность,
- Внимательность,
- Трудолюбие,
- Ответственность,
- Исполнительность,
- Дисциплинированность,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Обучаемость,
Для меня главное в работе - это работа.
Семья- Муж и сын 6-и лет.
Права категории В, стаж вождения с 2002 года.
Имеется загранпаспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Специалист по приемке товара, МОСХОЗТОРГ
Офис-менеджер
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МГОУ (Московский государственный областной университет)
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "СпЭМ-83"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 3212797 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 16:43

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, СВАО, м. Алтуфьевское шоссе (м. Алтуфьево)
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вуд-Майзер Индастриес", г. Москва, полная занятость.
- Функции секретаря, офис менеджера и помощника руководителя.
- Входящие и исходящие звонки.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд билетов; бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров; др.)
- Визовая поддержка.
- Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Сбор материалов и информации необходимых руководителю;
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Работа с базой 1С.
- Оповещение клиентов о новинках компании при помощи e-mail.
- Поддержка сайтов компании, внесение и обновление информации на веб страницах.
- Контроль социальных сетей с внесением необходимой информации.
- Отчеты и анализы продаж и закупок в виде графиков и презентаций при помощи PowerPoint, Paint.
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
05.2014—06.2014   2 месяца
Кассир
ООО "Автотрейдинг-М", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами:
- Оформление накладных и заявок на перевозку груза, ведение приходных и расходных документов;
- Занесение данных в специализированную базу 1С;
- Расчет стоимости грузоперевозки по прайсу, прием и отправка почтовых грузов;
- Работа с кассой (прием/выдача наличных денежных средств).
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
12.2012—11.2013   1 год
Помощник руководителя
ООО"Фамикон", г. Москва, полная занятость.
- Функции секретаря, завхоза, администратора;
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Архивирование документов;
- Входящие и исходящие звонки.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд. билетов; бронирование гостиниц; организацию встреч, переговоров; др.)
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
10.2007—04.2008   7 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Коннов, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
02.2006—10.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер по торговле
Флагман стиль, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
11.2004—06.2005   8 месяцев
Менеджер по торговле
ООО Диотрейд торг, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
01.2002—10.2004   2 года 10 месяцев
Монтажница
Диском-интерьер, г. Москва, полная занятость.
Установка предметов интерьера. Монтаж, демонтаж тканевой продукции.
Высшее
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Туризма и сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Microsoft office Word и Excel, диаграммы, макеты и др.
- PowerPoint, Paint,
- 1С,
- Частичное знание платформ WordPress, LiveJournal, Joomla,
- Яндекс Директ,
- Уверенный пользователь офисной техники; факс, принтер, сканер и др.
- Телефонный коммуникатор мини АТС
Дополнительные сведения
Энергичная, жизнерадостная и общительная.
- Стрессоустойчивость,
- Коммуникабельность,
- Внимательность,
- Трудолюбие,
- Ответственность,
- Исполнительность,
- Дисциплинированность,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Обучаемость,
Для меня главное в работе - это работа.
Семья- Муж и сын 6-и лет.
Права категории В, стаж вождения с 2002 года.
Имеется загранпаспорт.