Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3212797
5 сентября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (7 августа 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Алтуфьевское шоссе, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — март 2016
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Вуд-Майзер Индастриес", г. Москва.

- Функции секретаря, офис менеджера и помощника руководителя.
- Входящие и исходящие звонки.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд билетов; бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров; др.)
- Визовая поддержка.
- Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Сбор материалов и информации необходимых руководителю;
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Работа с базой 1С.
- Оповещение клиентов о новинках компании при помощи e-mail.
- Поддержка сайтов компании, внесение и обновление информации на веб страницах.
- Контроль социальных сетей с внесением необходимой информации.
- Отчеты и анализы продаж и закупок в виде графиков и презентаций при помощи PowerPoint, Paint.
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.

май 2014 — июнь 2014
2 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Автотрейдинг-М", г. Москва.

Работа с клиентами:
- Оформление накладных и заявок на перевозку груза, ведение приходных и расходных документов;
- Занесение данных в специализированную базу 1С;
- Расчет стоимости грузоперевозки по прайсу, прием и отправка почтовых грузов;
- Работа с кассой (прием/выдача наличных денежных средств).
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.

декабрь 2012 — ноябрь 2013
1 год

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО"Фамикон", г. Москва.

- Функции секретаря, завхоза, администратора;
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Архивирование документов;
- Входящие и исходящие звонки.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд. билетов; бронирование гостиниц; организацию встреч, переговоров; др.)
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.

октябрь 2007 — апрель 2008
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ИП Коннов, г. Москва.

- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.

февраль 2006 — октябрь 2007
1 год и 9 месяцев

Менеджер по торговле

(Полная занятость)

Флагман стиль, г. Москва.

- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.

ноябрь 2004 — июнь 2005
8 месяцев

Менеджер по торговле

(Полная занятость)

ООО Диотрейд торг, г. Москва.

- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.

январь 2002 — октябрь 2004
2 года и 10 месяцев

Монтажница

(Полная занятость)

Диском-интерьер, г. Москва.

Установка предметов интерьера. Монтаж, демонтаж тканевой продукции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Microsoft office Word и Excel, диаграммы, макеты и др.
- PowerPoint, Paint,
- 1С,
- Частичное знание платформ WordPress, LiveJournal, Joomla,
- Яндекс Директ,
- Уверенный пользователь офисной техники; факс, принтер, сканер и др.
- Телефонный коммуникатор мини АТС
Училась

по 2010

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризма и сервиса. Специальность: Менеджмент управления. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Энергичная, жизнерадостная и общительная.
- Стрессоустойчивость,
- Коммуникабельность,
- Внимательность,
- Трудолюбие,
- Ответственность,
- Исполнительность,
- Дисциплинированность,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Обучаемость,
Для меня главное в работе - это работа.
Семья- Муж и сын 6-и лет.
Права категории В, стаж вождения с 2002 года.
Имеется загранпаспорт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3212797 обновлено 5 сентября 2016, 16:43
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (7 августа 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, СВАО, м. Алтуфьевское шоссе (м. Алтуфьево)
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
июнь 2014  — март 2016
ООО "Вуд-Майзер Индастриес", Москва, полная занятость
- Функции секретаря, офис менеджера и помощника руководителя.
- Входящие и исходящие звонки.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд билетов; бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров; др.)
- Визовая поддержка.
- Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Сбор материалов и информации необходимых руководителю;
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Работа с базой 1С.
- Оповещение клиентов о новинках компании при помощи e-mail.
- Поддержка сайтов компании, внесение и обновление информации на веб страницах.
- Контроль социальных сетей с внесением необходимой информации.
- Отчеты и анализы продаж и закупок в виде графиков и презентаций при помощи PowerPoint, Paint.
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Кассир
2 месяца
май   — июнь 2014
ООО "Автотрейдинг-М", Москва, полная занятость
Работа с клиентами:
- Оформление накладных и заявок на перевозку груза, ведение приходных и расходных документов;
- Занесение данных в специализированную базу 1С;
- Расчет стоимости грузоперевозки по прайсу, прием и отправка почтовых грузов;
- Работа с кассой (прием/выдача наличных денежных средств).
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Помощник руководителя
1 год
декабрь 2012  — ноябрь 2013
ООО"Фамикон", Москва, полная занятость
- Функции секретаря, завхоза, администратора;
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Архивирование документов;
- Входящие и исходящие звонки.
- Поддержка жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, воды и рекламной продукции.
- Встреча клиентов, чай, кофе.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, авиа и жд. билетов; бронирование гостиниц; организацию встреч, переговоров; др.)
- Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, учет и регистрация входящей и исходящей почты, регистрация доверенностей.
Менеджер по продажам
7 месяцев
октябрь 2007  — апрель 2008
ИП Коннов, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
Менеджер по торговле
1 год 9 месяцев
февраль 2006  — октябрь 2007
Флагман стиль, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
Менеджер по торговле
8 месяцев
ноябрь 2004  — июнь 2005
ООО Диотрейд торг, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- Осуществление прямых продаж и прием заказов,
- Оформление договоров, документооборот,
- Введение клиента.
Монтажница
2 года 10 месяцев
январь 2002  — октябрь 2004
Диском-интерьер, Москва, полная занятость
Установка предметов интерьера. Монтаж, демонтаж тканевой продукции.
Высшее образование
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Туризма и сервиса
Заочная форма обучения
Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Microsoft office Word и Excel, диаграммы, макеты и др.
- PowerPoint, Paint,
- 1С,
- Частичное знание платформ WordPress, LiveJournal, Joomla,
- Яндекс Директ,
- Уверенный пользователь офисной техники; факс, принтер, сканер и др.
- Телефонный коммуникатор мини АТС
Дополнительные сведения
Энергичная, жизнерадостная и общительная.
- Стрессоустойчивость,
- Коммуникабельность,
- Внимательность,
- Трудолюбие,
- Ответственность,
- Исполнительность,
- Дисциплинированность,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Обучаемость,
Для меня главное в работе - это работа.
Семья- Муж и сын 6-и лет.
Права категории В, стаж вождения с 2002 года.
Имеется загранпаспорт.