Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32090456Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (3 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 месяца
июль  — август 2015
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", Фрязино, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
4 года и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), Москва, полная занятость
1. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
2. Оформление технических паспортов, спецификаций на изготавливаемую продукцию, работа с сертификатами на комплектующие;
3. Отслеживание своевременности заказа комплектующих;
4. Авансовый отчет по служебным командировкам сотрудников;
5. Учет выданных сотрудникам наличных средств;
6. Ежедневный отчет по обороту средств на банковских счетах;
7. Распечатка и брошюровка чертежей;
8. Прием и распределение входящих звонков;
9. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
10. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
3 месяца
май  — июль 2009
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", Москва
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее образование
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с проектами, администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Специалист отдела рекламы, айзмедиа
Менеджер по работе с проектами, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, Медиа Сеть
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
75 000 Р
Офис-менеджер, Агентство недвижимости
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1459 резюме
Резюме № 32090456 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 11:45

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская)
07.2015—08.2015   2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", г. Фрязино, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
08.2009—04.2014   4 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), г. Москва, полная занятость.
1. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
2. Оформление технических паспортов, спецификаций на изготавливаемую продукцию, работа с сертификатами на комплектующие;
3. Отслеживание своевременности заказа комплектующих;
4. Авансовый отчет по служебным командировкам сотрудников;
5. Учет выданных сотрудникам наличных средств;
6. Ежедневный отчет по обороту средств на банковских счетах;
7. Распечатка и брошюровка чертежей;
8. Прием и распределение входящих звонков;
9. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
10. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
05.2009—07.2009   3 месяца
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", г. Москва.
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы и тренинги
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая