Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31981353
15 ноября 2016

Офис менеджер, Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (14 декабря 1985), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Автофинт, г. Москва.

Общение с клиентами, консультация и выявление потребностей, координация качественного выполнения заказов клиентов, ведение и обновление информационной базы клиентов, уведомление заказчиков о новой продукции и продвижение ее у клиентов. Пополнение сайта информацией о новой продукции.
Увольнение в связи с банкротством.

апрель 2013 — март 2014
1 год

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

IM Logistics, г. Москва.

Общение с новыми клиентами и их консультация и распределение их между менеджерами отдела продаж. Администрирование коммерческого отдела, начиная от отчетности до редактировании договоров и коммерческих предложений.
Увольнение в связи с сокращением.

январь 2012 — март 2013
1 год и 3 месяца

Ассистент клиентского отдела

(Полная занятость)

СМ ТРЭЙД, г. Москва.

Администрирование коммерческого отдела по внутренней отчетности и документации, контроль своевременного подписания договоров с контрагентами, прием бухгалтерских документов и проверка их грамотного оформления. Налаживание процессов между отделами, для их эффективной и производительной работы.
Увольнение в связи с задержками зарплаты.

октябрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 3 месяца

Оператор 1с

(Полная занятость)

ООО Фреш-Фуд, г. Астрахань.

Прием заказов от клиентов и оформление их на склад для отгрузки. Формирование реестров и отчетов по продукции для склада и бухгалтерии. Маршрутизация работы водителей и контроль своевременного возврата правильно оформленных документов ТОРГ 12. Восстановление документов.
Увольнение в связи с переездом.

Ключевые навыки
Знание документооборота.

Личностные характеристики: исполнительность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений руководителя, ответственность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Exсel, Word, Paint. 1С.8.
Училась

по 2005

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Художник-оформитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31981353 обновлено 15 ноября 2016, 09:52
Офис менеджер, Администратор
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (14 декабря 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 6 лет
Менеджер по работе с клиентами
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
ООО Автофинт, Москва, полная занятость
Общение с клиентами, консультация и выявление потребностей, координация качественного выполнения заказов клиентов, ведение и обновление информационной базы клиентов, уведомление заказчиков о новой продукции и продвижение ее у клиентов. Пополнение сайта информацией о новой продукции.
Увольнение в связи с банкротством.
Координатор отдела продаж
1 год
апрель 2013  — март 2014
IM Logistics, Москва, полная занятость
Общение с новыми клиентами и их консультация и распределение их между менеджерами отдела продаж. Администрирование коммерческого отдела, начиная от отчетности до редактировании договоров и коммерческих предложений.
Увольнение в связи с сокращением.
Ассистент клиентского отдела
1 год 3 месяца
январь 2012  — март 2013
СМ ТРЭЙД, Москва, полная занятость
Администрирование коммерческого отдела по внутренней отчетности и документации, контроль своевременного подписания договоров с контрагентами, прием бухгалтерских документов и проверка их грамотного оформления. Налаживание процессов между отделами, для их эффективной и производительной работы.
Увольнение в связи с задержками зарплаты.
Оператор 1с
2 года 3 месяца
октябрь 2009  — декабрь 2011
ООО Фреш-Фуд, Астрахань, полная занятость
Прием заказов от клиентов и оформление их на склад для отгрузки. Формирование реестров и отчетов по продукции для склада и бухгалтерии. Маршрутизация работы водителей и контроль своевременного возврата правильно оформленных документов ТОРГ 12. Восстановление документов.
Увольнение в связи с переездом.
Среднее специальное образование
2005
Дневная/Очная форма обучения
Художник-оформитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание документооборота.

Личностные характеристики: исполнительность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений руководителя, ответственность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Exсel, Word, Paint. 1С.8.