Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31863529Обновлено 3 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

43 000 Р
Жен., 38 лет (10 мая 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 3 месяца
июнь 2011 — август 2015
Специалист по кадровому делопроизводству
Фгуп цитос ФСИН России, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, ведение кадрового учета в 1с: зарплата и управление персоналом; прием, перевод, отпуска, командировки, невыходы, увольнения; оформление больничных листов; ведение воинского учета; ведение учета личного состава; формирование личных дел сотрудников; личных карточек; журналов установленной отчетности; составление графиков отпусков и осуществление контроля отпусков; оформление необходимых записей в трудовых книжках; разработка проектов внутренних документов организации: штатного расписания, должностных инструкции, Положений о структурных подразделениях, ПВТР и др.; размещение вакансии, первичный подбор персонала; оформление авансовых отчетов; составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; предоставление сотрудникам справок, а также копии заверенных документов, связанных с трудовой деятельностью.
4 года и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2010
Офис-менеджер
МОС-Нет, Мосва, полная занятость
Администрирование звонков, первичное консультирование о подключении интернета и услугах компании, рассылка коммерческих предложений, учет рабочего времени работников, прием платежей от клиентов.
1 год и 3 месяца
июнь 2000 — август 2001
Менеджер по маркетингу
ЗАО Гаро, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов о наличии и характеристике оборудования, работа с оформлением документации (счета, товарные накладные)
Высшее образование
2012
Институт управления и информатики
ГМУ
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
ЗАО Сплайн-центр
Однодневные семинары на темы: Новое в трудовом законодательстве 2014-2015гг, кадровое делопроизводство, Выплаты государственных пособий, Трудовой договор, прием и увольнение, учет и ведение трудовых книжек
Москва
2011
Франчайзи Виктория
1c: зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Гарант, Консультант Плюс, самоорганизованность, скрупулезность, ответственность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор офиса, ООО "Мастер РиР"
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Администратор, секретарь, офис-менеджер, Авто-мото школа, компании, замена основного сотрудника, временный проект
Секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 31863529 в открытом доступе Последнее обновление 3 декабря 2016, 21:03

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 43 000
Дата рождения: 10 мая 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская, м. Октябрьское поле)
06.2011—08.2015   4 года 3 месяца
Специалист по кадровому делопроизводству
Фгуп цитос ФСИН России, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, ведение кадрового учета в 1с: зарплата и управление персоналом; прием, перевод, отпуска, командировки, невыходы, увольнения; оформление больничных листов; ведение воинского учета; ведение учета личного состава; формирование личных дел сотрудников; личных карточек; журналов установленной отчетности; составление графиков отпусков и осуществление контроля отпусков; оформление необходимых записей в трудовых книжках; разработка проектов внутренних документов организации: штатного расписания, должностных инструкции, Положений о структурных подразделениях, ПВТР и др.; размещение вакансии, первичный подбор персонала; оформление авансовых отчетов; составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; предоставление сотрудникам справок, а также копии заверенных документов, связанных с трудовой деятельностью.
01.2006—04.2010   4 года 4 месяца
Офис-менеджер
МОС-Нет, г. Мосва, полная занятость.
Администрирование звонков, первичное консультирование о подключении интернета и услугах компании, рассылка коммерческих предложений, учет рабочего времени работников, прием платежей от клиентов.
06.2000—08.2001   1 год 3 месяца
Менеджер по маркетингу
ЗАО Гаро, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов о наличии и характеристике оборудования, работа с оформлением документации (счета, товарные накладные)
Высшее
2012
Институт управления и информатики
Факультет: ГМУ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2012
ЗАО Сплайн-центр
Однодневные семинары на темы: Новое в трудовом законодательстве 2014-2015гг, кадровое делопроизводство, Выплаты государственных пособий, Трудовой договор, прием и увольнение, учет и ведение трудовых книжек
Москва
2011
Франчайзи Виктория
1c: зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Гарант, Консультант Плюс, самоорганизованность, скрупулезность, ответственность, пунктуальность.