Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31863529
3 декабря 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

43 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (10 мая 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

июнь 2011 — август 2015
4 года и 3 месяца

Специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

Фгуп цитос ФСИН России, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, ведение кадрового учета в 1с: зарплата и управление персоналом; прием, перевод, отпуска, командировки, невыходы, увольнения; оформление больничных листов; ведение воинского учета; ведение учета личного состава; формирование личных дел сотрудников; личных карточек; журналов установленной отчетности; составление графиков отпусков и осуществление контроля отпусков; оформление необходимых записей в трудовых книжках; разработка проектов внутренних документов организации: штатного расписания, должностных инструкции, Положений о структурных подразделениях, ПВТР и др.; размещение вакансии, первичный подбор персонала; оформление авансовых отчетов; составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; предоставление сотрудникам справок, а также копии заверенных документов, связанных с трудовой деятельностью.

январь 2006 — апрель 2010
4 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

МОС-Нет, г. Мосва.

Администрирование звонков, первичное консультирование о подключении интернета и услугах компании, рассылка коммерческих предложений, учет рабочего времени работников, прием платежей от клиентов.

июнь 2000 — август 2001
1 год и 3 месяца

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО Гаро, г. Москва.

Консультирование клиентов о наличии и характеристике оборудования, работа с оформлением документации (счета, товарные накладные)

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Гарант, Консультант Плюс, самоорганизованность, скрупулезность, ответственность, пунктуальность.
Училась

по 2012

Институт управления и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: ГМУ. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Однодневные семинары на темы: Новое в трудовом законодательстве 2014-2015гг, кадровое делопроизводство, Выплаты государственных пособий, Трудовой договор, прием и увольнение, учет и ведение трудовых книжек. ЗАО Сплайн-центр, г. Москва

2011

1c: зарплата и управление персоналом. Франчайзи Виктория, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31863529 обновлено 3 декабря 2016, 21:03
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
43 000 Р
Женщина, 37 лет (10 мая 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Полежаевская, м. Октябрьское поле)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
4 года 3 месяца
июнь 2011  — август 2015
Фгуп цитос ФСИН России, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, ведение кадрового учета в 1с: зарплата и управление персоналом; прием, перевод, отпуска, командировки, невыходы, увольнения; оформление больничных листов; ведение воинского учета; ведение учета личного состава; формирование личных дел сотрудников; личных карточек; журналов установленной отчетности; составление графиков отпусков и осуществление контроля отпусков; оформление необходимых записей в трудовых книжках; разработка проектов внутренних документов организации: штатного расписания, должностных инструкции, Положений о структурных подразделениях, ПВТР и др.; размещение вакансии, первичный подбор персонала; оформление авансовых отчетов; составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; предоставление сотрудникам справок, а также копии заверенных документов, связанных с трудовой деятельностью.
Офис-менеджер
4 года 4 месяца
январь 2006  — апрель 2010
МОС-Нет, Мосва, полная занятость
Администрирование звонков, первичное консультирование о подключении интернета и услугах компании, рассылка коммерческих предложений, учет рабочего времени работников, прием платежей от клиентов.
Менеджер по маркетингу
1 год 3 месяца
июнь 2000  — август 2001
ЗАО Гаро, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов о наличии и характеристике оборудования, работа с оформлением документации (счета, товарные накладные)
Высшее образование
2012
Институт управления и информатики
ГМУ
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
ЗАО Сплайн-центр
Однодневные семинары на темы: Новое в трудовом законодательстве 2014-2015гг, кадровое делопроизводство, Выплаты государственных пособий, Трудовой договор, прием и увольнение, учет и ведение трудовых книжек
Москва
2011
Франчайзи Виктория
1c: зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Гарант, Консультант Плюс, самоорганизованность, скрупулезность, ответственность, пунктуальность.