Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31846031
24 ноября

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (1 апреля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Екатеринбург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

октябрь 2015 — октябрь 2016
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО РОСТАПРОМ, г. Москва.

- прием и обработка входящих звонков, почты;
- ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией, регистрация и хранение документов;
- организация жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственная деятельность);
- выполнение поручений руководства;
- заполнение и согласование договоров, подготовка коммерческих предложений;
- организация отгрузок товара, работа с транспортными компаниями;
- работа со складом и бухгалтерией — контроль движения складских, бухгалтерских документов (сканирование, отправка оригиналов курьером и почтой);
- выставление первичных бухгалтерских документов (счетов, отгрузочных документов) в 1С;
- взаимодействие с аутсорсинговыми службами (IT-специалист, бухгалтерия);
- взаимодействие с клиентами и поставщиками (рассылка писем, деловая переписка, решение вопросов дебиторской задолженности, консультирование клиентов в рамках своей компетенции);
- еженедельное составление отчета о результатах деятельности компании.

октябрь 2012 — август 2015
2 года и 11 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области.

- ведение делопроизводства отдела в соответствии с законодательством РФ (в том числе в системе электронного документооборота - Lotus Notes);
- осуществление приема, регистрации, систематизации и хранения документов;
- подготовка и передача дел в архив в соответствии с номенклатурой отдела;
- написание писем и служебных записок;
- прием и распределение входящих звонков;
- контроль сроков исполнения документов сотрудниками отдела, координация работы сотрудников отдела;
- работа с оргтехникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Училась

по 2012

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИН Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31846031 обновлено 24 ноября, 19:52
Офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (1 апреля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Екатеринбург
Опыт работы 4 года
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2015  — октябрь 2016
ООО РОСТАПРОМ, Москва, полная занятость
- прием и обработка входящих звонков, почты;
- ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией, регистрация и хранение документов;
- организация жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственная деятельность);
- выполнение поручений руководства;
- заполнение и согласование договоров, подготовка коммерческих предложений;
- организация отгрузок товара, работа с транспортными компаниями;
- работа со складом и бухгалтерией — контроль движения складских, бухгалтерских документов (сканирование, отправка оригиналов курьером и почтой);
- выставление первичных бухгалтерских документов (счетов, отгрузочных документов) в 1С;
- взаимодействие с аутсорсинговыми службами (IT-специалист, бухгалтерия);
- взаимодействие с клиентами и поставщиками (рассылка писем, деловая переписка, решение вопросов дебиторской задолженности, консультирование клиентов в рамках своей компетенции);
- еженедельное составление отчета о результатах деятельности компании.
Специалист
2 года 11 месяцев
октябрь 2012  — август 2015
Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области, полная занятость
- ведение делопроизводства отдела в соответствии с законодательством РФ (в том числе в системе электронного документооборота - Lotus Notes);
- осуществление приема, регистрации, систематизации и хранения документов;
- подготовка и передача дел в архив в соответствии с номенклатурой отдела;
- написание писем и служебных записок;
- прием и распределение входящих звонков;
- контроль сроков исполнения документов сотрудниками отдела, координация работы сотрудников отдела;
- работа с оргтехникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2012
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИН
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).