Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31796595Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

33 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (17 июля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "СИБА-Вендинг", Москва, полная занятость
4 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2015
Офис-менеджер
ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), Москва
Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.
6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2011
Менеджер технического контроля
ЗАО ЕСС "А-Айсберг", Москва
Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.
3 года и 10 месяцев
май 2004 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сайбервижен", Москва
Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.
11 месяцев
май 2003 — март 2004
Менеджер по продажам
ООО "Неомет", Москва
Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.
Высшее образование
2010
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Марка Фуд"
Офис-менеджер / помощник руководителя
Офис-менеджер, секретарь
28 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кинеко"
Офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
33 000 Р
Директор по направлению быстрых свиданий, ООО "ДавайНаСвидание"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 31796595 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 08:57

Резюме

Офис-менеджер 33 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "СИБА-Вендинг", г. Москва, полная занятость.
02.2011—07.2015   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), г. Москва.
Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.
09.2010—02.2011   6 месяцев
Менеджер технического контроля
ЗАО ЕСС "А-Айсберг", г. Москва.
Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.
05.2004—02.2008   3 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сайбервижен", г. Москва.
Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.
05.2003—03.2004   11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Неомет", г. Москва.
Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.
Высшее
2010
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).