Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31796595
22 сентября

Офис-менеджер

33 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (17 июля 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "СИБА-Вендинг", г. Москва.

февраль 2011 — июль 2015
4 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), г. Москва.

Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Менеджер технического контроля

ЗАО ЕСС "А-Айсберг", г. Москва.

Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.

май 2004 — февраль 2008
3 года и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Сайбервижен", г. Москва.

Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.

май 2003 — март 2004
11 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Неомет", г. Москва.

Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.

Ключевые навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Училась

по 2010

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации". Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31796595 обновлено 22 сентября, 08:57
Офис-менеджер
33 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (17 июля 1981)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "СИБА-Вендинг", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
4 года 6 месяцев
февраль 2011  — июль 2015
ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), Москва
Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.
Менеджер технического контроля
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
ЗАО ЕСС "А-Айсберг", Москва
Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 10 месяцев
май 2004  — февраль 2008
ООО "Сайбервижен", Москва
Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.
Менеджер по продажам
11 месяцев
май 2003  — март 2004
ООО "Неомет", Москва
Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.
Высшее образование
2010
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).