Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31796595Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

33 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "СИБА-Вендинг", Москва, полная занятость
4 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2015
Офис-менеджер
ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), Москва
Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.
6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2011
Менеджер технического контроля
ЗАО ЕСС "А-Айсберг", Москва
Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.
3 года и 10 месяцев
май 2004 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сайбервижен", Москва
Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.
11 месяцев
май 2003 — март 2004
Менеджер по продажам
ООО "Неомет", Москва
Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.
Высшее образование
2010
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, администратор, ООО "УК Физтех-21"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Начальник отдела, ООО "Энергодом сервис"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
797 резюме
Резюме № 31796595 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 08:57

Резюме

Офис-менеджер 33 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1981, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "СИБА-Вендинг", г. Москва, полная занятость.
02.2011—07.2015   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ИП Терехов Ю.В. (система Мастер-ключ), г. Москва.
Работа с клиентами, работа с мини-АТС, работа с курьерами, делопроизводство, документооборот, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, разработка технических заданий, внутренние бухгалтерские проводки, поддержание жизнедеятельности офиса и закупка необходимого материала для производства компании.
09.2010—02.2011   6 месяцев
Менеджер технического контроля
ЗАО ЕСС "А-Айсберг", г. Москва.
Являлась сотрудником отдела претензий:нахождение компромиссных решений в затруднительных ситуациях с клиентами организации, а также отстаивание интересов организации при возникновении конфликтной ситуации, разработка технических заданий. Работа с мини-АТС, делопроизводство.
05.2004—02.2008   3 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сайбервижен", г. Москва.
Работа с клиентами, ведение переговоров с заказчиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж, ведение отчетности.
05.2003—03.2004   11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Неомет", г. Москва.
Работа с клиентами, наличный и безналичный расчет с поставщиками, ведение клиента на всех этапах продаж.
Высшее
2010
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация:менеджер по специальности "менеджер организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык с клиентом, вести деловые переговоры, не конфликтность, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Уверенный пользователь; MS Office, Internet, MS Outlook, e-mail, Бухсофт, БизнесПак, SLS-склад;
пользователь 1С;
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).