Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31688822
15 октября

Офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
23 года (5 ноября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

Business Legal Solutions "Custos Group", г. Москва.

Делопроизводство, электронный документо-оборот, разработка реестров документов для клиентов компании, четкое следование Стандартам компании по делопроизводству. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.).
Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок.

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

МИИГАиК, Центр информационно-аналитического сопровождения научной работы (ЦИАС), г. Москва.

Работа на проектах от Министерства Образования РФ. Проверка заключений о возможности актуализации перечня недвижимого имущества ВУЗов (земельных участков) в "ИАС Мониторинг". Консультирование персонала по работе в программе и помощь в решении проблем с несоответствием документов на земельные участки.

февраль 2015 — август 2015
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Fast & Easy Языковой центр, г. Москва.

Полное обеспечение функционирования офиса, консультирование клиентов по проводимым языковым курсам, ведение клиентской базы, оповещение сотрудников и клиентов об изменениях в расписании работы офиса. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок. Контроль оплаты счетов.

Ключевые навыки
Целеустремленность, активность, неконфликтность, нацеленность на результат, работоспособность. Наличие навыков делопроизводства, в том числе электронного. Создание электронных архивов документов, формирование их в реестры. Готовность к выполнению больших объёмов задач, готовность к переработкам. Заинтересованность в получении новых навыков. Коммуникабельность. Умение слушать. Опыт работы в ГИС MapInfo; Microsoft Word, Access, Outlook, Excel, Power Point; Adobe PhotoShop CS6. Уверенный пользователь ПК, поиск информации в интернете, исполнительность, самоорганизованность, внимательность.
Училась

по 2015

Московский государственный университет геодезии и картографии Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Факультет экономики и управления территориями. Специальность: Землеустройство и кадастры. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Музыкальная школа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фортепиано. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организация деловых встреч, администрирование, поиск персонала, составление графиков, рациональное планирование времени, общение с клиентами, работа с оргтехникой, знание Windows и MacOS. Готова обучиться необходимым программам для использования в работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31688822 обновлено 15 октября, 22:04
Офис-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 23 года (5 ноября 1993)
Москва
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Секретарь-делопроизводитель
4 месяца
февраль — май 2016
Business Legal Solutions "Custos Group", Москва, полная занятость
Делопроизводство, электронный документо-оборот, разработка реестров документов для клиентов компании, четкое следование Стандартам компании по делопроизводству. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.).
Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок.
Инженер
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
МИИГАиК, Центр информационно-аналитического сопровождения научной работы (ЦИАС), Москва, полная занятость
Работа на проектах от Министерства Образования РФ. Проверка заключений о возможности актуализации перечня недвижимого имущества ВУЗов (земельных участков) в "ИАС Мониторинг". Консультирование персонала по работе в программе и помощь в решении проблем с несоответствием документов на земельные участки.
Офис-менеджер
7 месяцев
февраль — август 2015
Fast & Easy Языковой центр, Москва, полная занятость
Полное обеспечение функционирования офиса, консультирование клиентов по проводимым языковым курсам, ведение клиентской базы, оповещение сотрудников и клиентов об изменениях в расписании работы офиса. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок. Контроль оплаты счетов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет геодезии и картографии
Бакалавр
Факультет экономики и управления территориями
Дневная/Очная форма обучения
Землеустройство и кадастры
Среднее специальное образование
2008
Музыкальная школа
Дневная/Очная форма обучения
Фортепиано
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, активность, неконфликтность, нацеленность на результат, работоспособность. Наличие навыков делопроизводства, в том числе электронного. Создание электронных архивов документов, формирование их в реестры. Готовность к выполнению больших объёмов задач, готовность к переработкам. Заинтересованность в получении новых навыков. Коммуникабельность. Умение слушать. Опыт работы в ГИС MapInfo; Microsoft Word, Access, Outlook, Excel, Power Point; Adobe PhotoShop CS6. Уверенный пользователь ПК, поиск информации в интернете, исполнительность, самоорганизованность, внимательность.
Дополнительные сведения
Организация деловых встреч, администрирование, поиск персонала, составление графиков, рациональное планирование времени, общение с клиентами, работа с оргтехникой, знание Windows и MacOS. Готова обучиться необходимым программам для использования в работе.