Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31565511
17 марта

Офис-менеджер, секретарь на ресепшн, административный помощник

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (22 июня 1987), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

май 2013 — сентябрь 2015
2 года и 5 месяцев

Ведущий специалист отдела по организации ОМС

(Полная занятость)

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, г. Грозный.

Организация работы по мониторингу деятельности медицинских организаций в сфере ОМС.
Подготовка семинаров для Медицинских Организаций на различные темы, касающиеся качества медицинской помощи в Чеченской Республике. Осуществление сбора данных о численности лиц, застрахованных по ОМС.
Ведение и актуализация реестра страховых Медицинских Организаций, участвующих в реализации Территориальной Программе ОМС по Чеченской Республике. Ведение территориального реестра экспертов качества медицинской помощи. Ведение реестра медицинских полисов ОМС, утративших силу.
Работа с оргтехникой: (мини АТС, принтер, факс, сканер, копир.)

декабрь 2010 — июль 2012
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист-эксперт отдела делопроизводства и кадров (секретарь руководителя)

(Полная занятость)

Комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи, г. Грозный.

Организация работы приемной: встреча посетителей, анализ документов передаваемых на подпись руководителю (полнота, грамотность) Прием и распределение почты (email, почта России) Прием и распределение входящих звонков, организация исходящих звонков.
Работа с оргтехникой:
(мини АТС, принтер, факс, сканер)
Обеспечение приемной всем необходимым (вода, канцтовары, бумага и т. д.)
Обеспечение чаем/кофе
Выполнение организационных и технических поручений руководителя.
Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок.

сентябрь 2009 — июль 2010
11 месяцев

Директор Централизованной библиотечной системы

(Полная занятость)

Муниципальное Управление города Аргун "Отдел Культуры", г. Аргун.

Осуществление руководства персоналом библиотеки.
Организация творческой-производственной деятельности библиотеки.
Утверждение структуры, штатного расписания, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.
Обеспечение эффективного использования материальных, финансовых ресурсов библиотеки.
Организация формирования библиотечного фонда.
Формирование перспективных и текущих планов.

Ключевые навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Мобильность.
Ответственность.
Аккуратность.
Исполнительность.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость. Уверенный пользователь ПК (Ms office, Ms excel, Ms word, Ms PowerPoint, internet.)
Училась

по 2012

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Чеченский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Младшая медицинская сестра". Первый Профессиональный Институт Эстетики, г. 4

2010

"современные гуманитарные технологии государственной молодежной политики".. Московский Государственный Университет имени М. А. Шолохова, г. 4

2009

Оператор ПК. ГУП Республиканский Бизнес Центр, г. 388

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31565511 обновлено 17 марта, 17:57
Офис-менеджер, секретарь на ресепшн, административный помощник
30 000 Р
Женщина, 29 лет (22 июня 1987)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет
2 года 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2015
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Грозный, полная занятость
Ведущий специалист отдела по организации ОМС
Организация работы по мониторингу деятельности медицинских организаций в сфере ОМС.
Подготовка семинаров для Медицинских Организаций на различные темы, касающиеся качества медицинской помощи в Чеченской Республике. Осуществление сбора данных о численности лиц, застрахованных по ОМС.
Ведение и актуализация реестра страховых Медицинских Организаций, участвующих в реализации Территориальной Программе ОМС по Чеченской Республике. Ведение территориального реестра экспертов качества медицинской помощи. Ведение реестра медицинских полисов ОМС, утративших силу.
Работа с оргтехникой: (мини АТС, принтер, факс, сканер, копир.)
1 год 8 месяцев
декабрь 2010  — июль 2012
Комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи, Грозный, полная занятость
Ведущий специалист-эксперт отдела делопроизводства и кадров (секретарь руководителя)
Организация работы приемной: встреча посетителей, анализ документов передаваемых на подпись руководителю (полнота, грамотность) Прием и распределение почты (email, почта России) Прием и распределение входящих звонков, организация исходящих звонков.
Работа с оргтехникой:
(мини АТС, принтер, факс, сканер)
Обеспечение приемной всем необходимым (вода, канцтовары, бумага и т. д.)
Обеспечение чаем/кофе
Выполнение организационных и технических поручений руководителя.
Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок.
11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2010
Муниципальное Управление города Аргун "Отдел Культуры", Аргун, полная занятость
Директор Централизованной библиотечной системы
Осуществление руководства персоналом библиотеки.
Организация творческой-производственной деятельности библиотеки.
Утверждение структуры, штатного расписания, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.
Обеспечение эффективного использования материальных, финансовых ресурсов библиотеки.
Организация формирования библиотечного фонда.
Формирование перспективных и текущих планов.
Высшее образование
2012
Московский социально-экономический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2008
Чеченский государственный университет
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
Первый Профессиональный Институт Эстетики
"Младшая медицинская сестра"
4
2010
Московский Государственный Университет имени М. А. Шолохова
"современные гуманитарные технологии государственной молодежной политики".
4
2009
ГУП Республиканский Бизнес Центр
Оператор ПК
388
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Мобильность.
Ответственность.
Аккуратность.
Исполнительность.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость. Уверенный пользователь ПК (Ms office, Ms excel, Ms word, Ms PowerPoint, internet.)