Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31565511Обновлено 19 июля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь на ресепшн, административный помощник

30 000 Р
Жен., 30 лет (22 июня 1987), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
2 года и 5 месяцев
май 2013 — сентябрь 2015
Ведущий специалист отдела по организации ОМС
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Грозный, полная занятость
Организация работы по мониторингу деятельности медицинских организаций в сфере ОМС.
Подготовка семинаров для Медицинских Организаций на различные темы, касающиеся качества медицинской помощи в Чеченской Республике. Осуществление сбора данных о численности лиц, застрахованных по ОМС.
Ведение и актуализация реестра страховых Медицинских Организаций, участвующих в реализации Территориальной Программе ОМС по Чеченской Республике. Ведение территориального реестра экспертов качества медицинской помощи. Ведение реестра медицинских полисов ОМС, утративших силу.
Работа с оргтехникой: (мини АТС, принтер, факс, сканер, копир.)
1 год и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2012
Ведущий специалист-эксперт отдела делопроизводства и кадров (секретарь руководителя)
Комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи, Грозный, полная занятость
Организация работы приемной: встреча посетителей, анализ документов передаваемых на подпись руководителю (полнота, грамотность) Прием и распределение почты (email, почта России) Прием и распределение входящих звонков, организация исходящих звонков.
Работа с оргтехникой:
(мини АТС, принтер, факс, сканер)
Обеспечение приемной всем необходимым (вода, канцтовары, бумага и т. д.)
Обеспечение чаем/кофе
Выполнение организационных и технических поручений руководителя.
Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок.
11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2010
Директор Централизованной библиотечной системы
Муниципальное Управление города Аргун "Отдел Культуры", Аргун, полная занятость
Осуществление руководства персоналом библиотеки.
Организация творческой-производственной деятельности библиотеки.
Утверждение структуры, штатного расписания, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.
Обеспечение эффективного использования материальных, финансовых ресурсов библиотеки.
Организация формирования библиотечного фонда.
Формирование перспективных и текущих планов.
Высшее образование
2012
Московский социально-экономический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2008
Чеченский государственный университет
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
Первый Профессиональный Институт Эстетики
"Младшая медицинская сестра"
Москва
2010
Московский Государственный Университет имени М. А. Шолохова
"современные гуманитарные технологии государственной молодежной политики".
Москва
2009
ГУП Республиканский Бизнес Центр
Оператор ПК
Грозный
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Мобильность.
Ответственность.
Аккуратность.
Исполнительность.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость. Уверенный пользователь ПК (Ms office, Ms excel, Ms word, Ms PowerPoint, internet.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Администратор, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
35 000 Р
Ведущий специалист по работе с клиентами, ООО ОСТ
Администратор, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Руководитель центра, администратор, Авторизованный центр TOEFL (Authorised TOEFL iBTTest Centre) в Ставропольском государственном аграрном университете
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
624 резюме
Резюме № 31565511 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 11:51

Резюме

Офис-менеджер, секретарь на ресепшн, административный помощник 30 000
Дата рождения: 22 июня 1987, 30 лет.
Москва, готова к переезду
05.2013—09.2015   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист отдела по организации ОМС
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, г. Грозный, полная занятость.
Организация работы по мониторингу деятельности медицинских организаций в сфере ОМС.
Подготовка семинаров для Медицинских Организаций на различные темы, касающиеся качества медицинской помощи в Чеченской Республике. Осуществление сбора данных о численности лиц, застрахованных по ОМС.
Ведение и актуализация реестра страховых Медицинских Организаций, участвующих в реализации Территориальной Программе ОМС по Чеченской Республике. Ведение территориального реестра экспертов качества медицинской помощи. Ведение реестра медицинских полисов ОМС, утративших силу.
Работа с оргтехникой: (мини АТС, принтер, факс, сканер, копир.)
12.2010—07.2012   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела делопроизводства и кадров (секретарь руководителя)
Комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи, г. Грозный, полная занятость.
Организация работы приемной: встреча посетителей, анализ документов передаваемых на подпись руководителю (полнота, грамотность) Прием и распределение почты (email, почта России) Прием и распределение входящих звонков, организация исходящих звонков.
Работа с оргтехникой:
(мини АТС, принтер, факс, сканер)
Обеспечение приемной всем необходимым (вода, канцтовары, бумага и т. д.)
Обеспечение чаем/кофе
Выполнение организационных и технических поручений руководителя.
Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок.
09.2009—07.2010   11 месяцев
Директор Централизованной библиотечной системы
Муниципальное Управление города Аргун "Отдел Культуры", г. Аргун, полная занятость.
Осуществление руководства персоналом библиотеки.
Организация творческой-производственной деятельности библиотеки.
Утверждение структуры, штатного расписания, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.
Обеспечение эффективного использования материальных, финансовых ресурсов библиотеки.
Организация формирования библиотечного фонда.
Формирование перспективных и текущих планов.
Высшее
2012
Московский социально-экономический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2008
Чеченский государственный университет
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2016
Первый Профессиональный Институт Эстетики
"Младшая медицинская сестра"
Москва
2010
Московский Государственный Университет имени М. А. Шолохова
"современные гуманитарные технологии государственной молодежной политики".
Москва
2009
ГУП Республиканский Бизнес Центр
Оператор ПК
Грозный
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Мобильность.
Ответственность.
Аккуратность.
Исполнительность.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость. Уверенный пользователь ПК (Ms office, Ms excel, Ms word, Ms PowerPoint, internet.)