Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31536625
16 января

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (22 февраля 1981), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

сентябрь 2007 — апрель 2012
4 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

ООО Издательство " Кладезь -Букс", г. Москва.

Обработка входящих/ исходящих звонков.
Приемка заказов от клиентов.
Обработка входящей корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов)
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
Работа с почтовыми программами.
Координация работы курьера.

Ключевые навыки
Знание 1С 7, 7, Знание почтовых программ, работа в Office (World, Excel).
Снизила затраты на обеспечение жизнедеятельности офиса (смена поставщиков канцтоваров, воды и др.)
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31536625 обновлено 16 января, 19:04
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 35 лет (22 февраля 1981)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Офис-менеджер
4 года 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2012
ООО Издательство " Кладезь -Букс", Москва
Обработка входящих/ исходящих звонков.
Приемка заказов от клиентов.
Обработка входящей корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов)
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
Работа с почтовыми программами.
Координация работы курьера.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С 7, 7, Знание почтовых программ, работа в Office (World, Excel).
Снизила затраты на обеспечение жизнедеятельности офиса (смена поставщиков канцтоваров, воды и др.)