Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31419051
17 октября

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (14 сентября 1990), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО КАРВЕТ, г. Москва.

Ведение счетов и оплат, закрытие заказ-нарядов, сведение банковской выписки, контроль расходов, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение взаиморасчетов, работа в 1С АльфаАвто

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ДЖИ-С-ЛОГИСТИК", г. Ростов-на-Дону.

Работа с входящими звонками, обработка и распределение запросов отдела продаж, работа с исходящими звонками (в CRM-системе), работа с орг.техникой, выполнение поручений руководителя, работа с первичной документацией (в базе 1С), контроль и учёт входящих/исходящих документов, работа с почтой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)

июль 2013 — июль 2015
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ИП Ким Е.В., г. Ростов-на-Дону.

Контроль и координация работы учреждения, составление заявок, ведение отчетности, работа с кассой, работа с посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций, расчет и начисление заработной платы сотрудников, работа с поставщиками, первичной документацией, работа в 1С:8.2 Управление предприятие (управление рестораном)

Ключевые навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, готова учиться и развиваться в новой сфере знаний, высокая стрессоустойчивость
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Access, 1С 8.2 Прдприятие-управление рестораном, 1С Предприятие 8.2 - Управление торговлей и взаимоотношениями, пользователь crm-системмы Битрикс 24.
Владею навыками использования оргтехники (телефон, факс, принтер, сканер).
Училась

по 2015

Донской государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-гуманитарный. Специальность: Документоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31419051 обновлено 17 октября, 12:58
Офис-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (14 сентября 1990)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Офис-менеджер
4 месяца
июль   — октябрь 2016
ООО КАРВЕТ, Москва, полная занятость
Ведение счетов и оплат, закрытие заказ-нарядов, сведение банковской выписки, контроль расходов, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение взаиморасчетов, работа в 1С АльфаАвто
Офис-менеджер
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ООО "ДЖИ-С-ЛОГИСТИК", Ростов-на-Дону, полная занятость
Работа с входящими звонками, обработка и распределение запросов отдела продаж, работа с исходящими звонками (в CRM-системе), работа с орг.техникой, выполнение поручений руководителя, работа с первичной документацией (в базе 1С), контроль и учёт входящих/исходящих документов, работа с почтой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Администратор
2 года 1 месяц
июль 2013  — июль 2015
ИП Ким Е.В., Ростов-на-Дону, полная занятость
Контроль и координация работы учреждения, составление заявок, ведение отчетности, работа с кассой, работа с посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций, расчет и начисление заработной платы сотрудников, работа с поставщиками, первичной документацией, работа в 1С:8.2 Управление предприятие (управление рестораном)
Высшее образование
2015
Донской государственный технический университет
Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, готова учиться и развиваться в новой сфере знаний, высокая стрессоустойчивость
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Access, 1С 8.2 Прдприятие-управление рестораном, 1С Предприятие 8.2 - Управление торговлей и взаимоотношениями, пользователь crm-системмы Битрикс 24.
Владею навыками использования оргтехники (телефон, факс, принтер, сканер).