Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31419051Обновлено 14 марта
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Офис-менеджер
ООО КАРВЕТ, Москва, полная занятость
Ведение счетов и оплат, закрытие заказ-нарядов, сведение банковской выписки, контроль расходов, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение взаиморасчетов, работа в 1С АльфаАвто, ведение и учёт кадров
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Офис-менеджер
ООО "ДЖИ-С-ЛОГИСТИК", Ростов-на-Дону, полная занятость
Работа с входящими звонками, обработка и распределение запросов отдела продаж, работа с исходящими звонками (в CRM-системе), работа с орг.техникой, выполнение поручений руководителя, работа с первичной документацией (в базе 1С), контроль и учёт входящих/исходящих документов, работа с почтой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
2 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2015
Администратор
ИП Ким Е.В., Ростов-на-Дону, полная занятость
Контроль и координация работы учреждения, составление заявок, ведение отчетности, работа с кассой, работа с посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций, расчет и начисление заработной платы сотрудников, работа с поставщиками, первичной документацией, работа в 1С:8.2 Управление предприятие (управление рестораном)
Высшее образование
2015
Донской государственный технический университет
Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, готова учиться и развиваться в новой сфере знаний, высокая стрессоустойчивость
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Access, 1С 8.2 Прдприятие-управление рестораном, 1С Предприятие 8.2 - Управление торговлей и взаимоотношениями, пользователь crm-системмы Битрикс 24.
Владею навыками использования оргтехники (телефон, факс, принтер, сканер).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
30 000 Р
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, ООО «К.Л.-Альянс»
Офис-менеджер / администратор / секретарь
30 000 Р
Администратор, Мини-гостиница/хостел
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р
Курьер, ООО "Паблик Сейл Компани"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
1133 резюме
Резюме № 31419051 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 08:27

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
07.2016—10.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО КАРВЕТ, г. Москва, полная занятость.
Ведение счетов и оплат, закрытие заказ-нарядов, сведение банковской выписки, контроль расходов, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение взаиморасчетов, работа в 1С АльфаАвто, ведение и учёт кадров
09.2015—05.2016   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ДЖИ-С-ЛОГИСТИК", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Работа с входящими звонками, обработка и распределение запросов отдела продаж, работа с исходящими звонками (в CRM-системе), работа с орг.техникой, выполнение поручений руководителя, работа с первичной документацией (в базе 1С), контроль и учёт входящих/исходящих документов, работа с почтой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
07.2013—07.2015   2 года 1 месяц
Администратор
ИП Ким Е.В., г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Контроль и координация работы учреждения, составление заявок, ведение отчетности, работа с кассой, работа с посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций, расчет и начисление заработной платы сотрудников, работа с поставщиками, первичной документацией, работа в 1С:8.2 Управление предприятие (управление рестораном)
Высшее
2015
Донской государственный технический университет
Факультет: Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, готова учиться и развиваться в новой сфере знаний, высокая стрессоустойчивость
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Access, 1С 8.2 Прдприятие-управление рестораном, 1С Предприятие 8.2 - Управление торговлей и взаимоотношениями, пользователь crm-системмы Битрикс 24.
Владею навыками использования оргтехники (телефон, факс, принтер, сканер).