Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31372277
5 октября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (15 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Разработчик сайта

(Полная занятость)

Интернет-магазин "Эликсир Здоровья", г. Москва.

Дизайн сайта

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "САГА-сервис", г. Москва.

Прием входящих звонков. Ведение бухгалтерской документации в 1С (оплата счетов по безналичному расчету). Составление коммерческих предложений.
Оформление и внесение дополнений в договоры. Обновление информации на сайтах о продукции (цены, характеристики, описание). Перевод прайс-листов с французского языка на русский. Работа с архитекторами и дизайнерами.

май 2013 — январь 2015
1 год и 9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Гранд Фактори", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков. Оформление бухгалтерской документации в 1С (выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур, доверенностей). Работа с программой Клиент- Банк (проверка счетов, проведение оплаты по безналичному расчету). Оформление договоров купли-продажи и подряда. Ведение деловой переписки. Отправка почтовой корреспонденции. Составление заявок на перевозку грузов по Москве и по регионам РФ. Размещение информации на сайтах фирмы (фото, описание продукции). Заказ билетов. Заказ билетов. Заказ воды и канцелярских принадлежностей.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ТС Сенсор", г. Москва.

Приём и распределение телефонных звонков. Приём, первичная обработка и регистрация входящей корреспонденции. Составление проектов организационно-распорядительных документов, проектов должностных инструкций, штатного расписания. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем по электронной почте. Ведение бухгалтерской документации в 1С (составление: счётов, товарных накладных, счетов фактур, актов об оказании услуг). Работа с договорами (оформление дилерских договоров, договоров купли-продаж, договоров аренды). ведение кадрового делопроизводства. Оформление заявок на канцелярские принадлежности.

Ключевые навыки
Десятипальцевый набор на клавиатуре, умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК, СЭД, Internet, 1С, знание офисных программ;
Знание делового этикета.
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, готова обучаться.
Училась

по 2016

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Институт права, социального управления и безопасности. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт права, социального управления и безопасности. Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31372277 обновлено 5 октября 2016, 15:24
Офис-менеджер
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (15 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Разработчик сайта
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
Интернет-магазин "Эликсир Здоровья", Москва, полная занятость
Дизайн сайта
Офис-менеджер
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
ООО "САГА-сервис", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков. Ведение бухгалтерской документации в 1С (оплата счетов по безналичному расчету). Составление коммерческих предложений.
Оформление и внесение дополнений в договоры. Обновление информации на сайтах о продукции (цены, характеристики, описание). Перевод прайс-листов с французского языка на русский. Работа с архитекторами и дизайнерами.
Секретарь-референт
1 год 9 месяцев
май 2013  — январь 2015
ООО "Гранд Фактори", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Оформление бухгалтерской документации в 1С (выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур, доверенностей). Работа с программой Клиент- Банк (проверка счетов, проведение оплаты по безналичному расчету). Оформление договоров купли-продажи и подряда. Ведение деловой переписки. Отправка почтовой корреспонденции. Составление заявок на перевозку грузов по Москве и по регионам РФ. Размещение информации на сайтах фирмы (фото, описание продукции). Заказ билетов. Заказ билетов. Заказ воды и канцелярских принадлежностей.
Офис-менеджер
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
ООО "ТС Сенсор", Москва, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков. Приём, первичная обработка и регистрация входящей корреспонденции. Составление проектов организационно-распорядительных документов, проектов должностных инструкций, штатного расписания. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем по электронной почте. Ведение бухгалтерской документации в 1С (составление: счётов, товарных накладных, счетов фактур, актов об оказании услуг). Работа с договорами (оформление дилерских договоров, договоров купли-продаж, договоров аренды). ведение кадрового делопроизводства. Оформление заявок на канцелярские принадлежности.
Высшее образование
2016
Удмуртский государственный университет
Бакалавр
Институт права, социального управления и безопасности
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2009
Удмуртский государственный университет
Институт права, социального управления и безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Десятипальцевый набор на клавиатуре, умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК, СЭД, Internet, 1С, знание офисных программ;
Знание делового этикета.
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, готова обучаться.