Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31372277Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (15 апреля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Разработчик сайта
Интернет-магазин "Эликсир Здоровья", Москва, полная занятость
Дизайн сайта
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "САГА-сервис", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков. Ведение бухгалтерской документации в 1С (оплата счетов по безналичному расчету). Составление коммерческих предложений.
Оформление и внесение дополнений в договоры. Обновление информации на сайтах о продукции (цены, характеристики, описание). Перевод прайс-листов с французского языка на русский. Работа с архитекторами и дизайнерами.
1 год и 9 месяцев
май 2013 — январь 2015
Секретарь-референт
ООО "Гранд Фактори", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Оформление бухгалтерской документации в 1С (выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур, доверенностей). Работа с программой Клиент- Банк (проверка счетов, проведение оплаты по безналичному расчету). Оформление договоров купли-продажи и подряда. Ведение деловой переписки. Отправка почтовой корреспонденции. Составление заявок на перевозку грузов по Москве и по регионам РФ. Размещение информации на сайтах фирмы (фото, описание продукции). Заказ билетов. Заказ билетов. Заказ воды и канцелярских принадлежностей.
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
Офис-менеджер
ООО "ТС Сенсор", Москва, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков. Приём, первичная обработка и регистрация входящей корреспонденции. Составление проектов организационно-распорядительных документов, проектов должностных инструкций, штатного расписания. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем по электронной почте. Ведение бухгалтерской документации в 1С (составление: счётов, товарных накладных, счетов фактур, актов об оказании услуг). Работа с договорами (оформление дилерских договоров, договоров купли-продаж, договоров аренды). ведение кадрового делопроизводства. Оформление заявок на канцелярские принадлежности.
Высшее образование
2016
Удмуртский государственный университет
Бакалавр
Институт права, социального управления и безопасности
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2009
Удмуртский государственный университет
Институт права, социального управления и безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Десятипальцевый набор на клавиатуре, умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК, СЭД, Internet, 1С, знание офисных программ;
Знание делового этикета.
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, готова обучаться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор
По договоренности
Менеджер по персоналу, "Евро ломбард"
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор
Офис-менеджер
32 000 Р
Офис-менеджер, Группа компаний "Премьера"
Офис-менеджер
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "РЭС"
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 31372277 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 15:24

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1987, 30 лет.
Москва
10.2015—05.2016   8 месяцев
Разработчик сайта
Интернет-магазин "Эликсир Здоровья", г. Москва, полная занятость.
Дизайн сайта
02.2015—09.2015   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "САГА-сервис", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков. Ведение бухгалтерской документации в 1С (оплата счетов по безналичному расчету). Составление коммерческих предложений.
Оформление и внесение дополнений в договоры. Обновление информации на сайтах о продукции (цены, характеристики, описание). Перевод прайс-листов с французского языка на русский. Работа с архитекторами и дизайнерами.
05.2013—01.2015   1 год 9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Гранд Фактори", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков. Оформление бухгалтерской документации в 1С (выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур, доверенностей). Работа с программой Клиент- Банк (проверка счетов, проведение оплаты по безналичному расчету). Оформление договоров купли-продажи и подряда. Ведение деловой переписки. Отправка почтовой корреспонденции. Составление заявок на перевозку грузов по Москве и по регионам РФ. Размещение информации на сайтах фирмы (фото, описание продукции). Заказ билетов. Заказ билетов. Заказ воды и канцелярских принадлежностей.
12.2012—04.2013   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТС Сенсор", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков. Приём, первичная обработка и регистрация входящей корреспонденции. Составление проектов организационно-распорядительных документов, проектов должностных инструкций, штатного расписания. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем по электронной почте. Ведение бухгалтерской документации в 1С (составление: счётов, товарных накладных, счетов фактур, актов об оказании услуг). Работа с договорами (оформление дилерских договоров, договоров купли-продаж, договоров аренды). ведение кадрового делопроизводства. Оформление заявок на канцелярские принадлежности.
Высшее (бакалавр)
2016
Удмуртский государственный университет
Факультет: Институт права, социального управления и безопасности
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2009
Удмуртский государственный университет
Факультет: Институт права, социального управления и безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Десятипальцевый набор на клавиатуре, умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК, СЭД, Internet, 1С, знание офисных программ;
Знание делового этикета.
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, готова обучаться.