Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31365184Обновлено 31 мая
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (26 июля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Курская, м. Новогиреево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
4 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Менеджер снабжения
Мебельная компания, Москва, полная занятость
Ведение переговоров с Поставщиками, Формирование заказов. Мониторинг цен на товары Поставщиков. Отличное знание рынка товаров, Ведение контроля за расчетами с Поставщиками. Оформление закупки товаров в Базе данных компании. Знание Мебельной фурнитуры, Плитных материалов (ЛДСП, МДФ, ДСП, ХДФ, ЛХДФ, ЛМДФ, Столешниц, и прочих плит используемых в мебельной промышленности), знание Лако-красочной продукции, Кромочного материала, Систем шкафов-купе, Профильных систем, Пластика, Зеркал.
Наработанная рабочая база c Поставщиками, налаженные личные контакты с Поставщиками, что позволит иметь для Вас лучшие цены и самые выгодные условия поставок.
Организация и мониторинг по грузоперевозкам,
Обеспечение бесперебойных поставок потребляемой Вами продукции, контроль за поставкой (от отгрузки со складов Предприятия-Поставщика до выгрузки в место назначения),
в согласованные сроки с помощью транспорта фирмы или наемного транспорта.
Телефонные переговоры, прием и оформление заявок.
Профессиональное консультирование по услугам компании, привлечение новых клиентов
16 лет
январь 1994 — декабрь 2009
Офис-менеджер, оператор ПК
Газета, Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей офис-менеджера
Оператор ПК
Набор текстов быстро, грамотно, со скоростью 300-400 ударов в минуту
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации (управление проектом)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК опытный пользователь, знание программ Word, Exсel, Internet, FineReader, набор текстов грамотно и быстро, знание всей оргтехники в т.ч. сканирование, телефон/коммутатор/факс.
Ведение документов:
делопроизводство; приём-распределение входящих-исходящих звонков;
прием-отправка факсимильных, E-mail сообщений;
организация работы офиса, организация работы потока поступающих, отправляемых и внутренних документов; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и т.д.).
Прием и распределение корреспонденции. Организация работы курьеров. Обзвон кандидатов на открытые вакансии, подготовка для встречи с руководителем.
Дополнительные сведения
О себе: не курю, ответственно отношусь к работе, честна, коммуникабельна, общительна, креативна, мобильна, легко обучаема, аккуратна, внимательна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
По договоренности
Секретарь, Твой дом
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер по кадрам
35 000 Р
Секретарь, офис-менеджер, Компания "ОМТ" и "ХК "Соколовская"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер по кадрам
272 резюме
Резюме № 31365184 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 15:43

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Курская, м. Новогиреево)
10.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Менеджер снабжения
Мебельная компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с Поставщиками, Формирование заказов. Мониторинг цен на товары Поставщиков. Отличное знание рынка товаров, Ведение контроля за расчетами с Поставщиками. Оформление закупки товаров в Базе данных компании. Знание Мебельной фурнитуры, Плитных материалов (ЛДСП, МДФ, ДСП, ХДФ, ЛХДФ, ЛМДФ, Столешниц, и прочих плит используемых в мебельной промышленности), знание Лако-красочной продукции, Кромочного материала, Систем шкафов-купе, Профильных систем, Пластика, Зеркал.
Наработанная рабочая база c Поставщиками, налаженные личные контакты с Поставщиками, что позволит иметь для Вас лучшие цены и самые выгодные условия поставок.
Организация и мониторинг по грузоперевозкам,
Обеспечение бесперебойных поставок потребляемой Вами продукции, контроль за поставкой (от отгрузки со складов Предприятия-Поставщика до выгрузки в место назначения),
в согласованные сроки с помощью транспорта фирмы или наемного транспорта.
Телефонные переговоры, прием и оформление заявок.
Профессиональное консультирование по услугам компании, привлечение новых клиентов
01.1994—12.2009   16 лет
Офис-менеджер, оператор ПК
Газета, г. Москва, полная занятость.
Исполнение обязанностей офис-менеджера
Оператор ПК
Набор текстов быстро, грамотно, со скоростью 300-400 ударов в минуту
Высшее
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (управление проектом)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК опытный пользователь, знание программ Word, Exсel, Internet, FineReader, набор текстов грамотно и быстро, знание всей оргтехники в т.ч. сканирование, телефон/коммутатор/факс.
Ведение документов:
делопроизводство; приём-распределение входящих-исходящих звонков;
прием-отправка факсимильных, E-mail сообщений;
организация работы офиса, организация работы потока поступающих, отправляемых и внутренних документов; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и т.д.).
Прием и распределение корреспонденции. Организация работы курьеров. Обзвон кандидатов на открытые вакансии, подготовка для встречи с руководителем.
Дополнительные сведения
О себе: не курю, ответственно отношусь к работе, честна, коммуникабельна, общительна, креативна, мобильна, легко обучаема, аккуратна, внимательна.