Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31314277Обновлено 7 августа
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (21 июня 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Мичуринский проспект Олимпийская деревня
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2016 — н.в.
Администратор
Научный медицинский центр акушерства,гинекологии и перинатологии имени Кулакова, Москва, полная занятость
• прием телефонных звонков;
• предоставление клиентам информации о работе учреждения;
• запись пациентов на прием;
• оформление необходимой документации, составление отчетов;
• ведение клиентской базы;
• встреча клиентов учреждения;
• координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
• проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
3 месяца
март  — май 2016
Бухгалтер-калькулятор
Ресторан "Монте Кристо", Москва, полная занятость
Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов, проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, ввод поступления товаров в 1С: и подготовка платежн.поручений, ввод счетов-фактур, оприходование товаров в базу IIKO, списание и перемещение товаров.
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2016
Администратор
Фитнес клуб, Йошкар-Ола, полная занятость
Встреча гостей клуба, регистрация клубных карт в системе, выдача ключей, информирование о предлагаемых услугах, контроль клининговой службы, ведение учетной документации, прием телефонных звонков и исходящие вызовы, решение текущих и организационных задач.
Высшее образование
2010
Марийский государственный университет
Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, имеется опыт работы с кассой. Личные качества добросовестность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, тактичность, умение работать в команде и на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер по документообороту, ООО "Срочно СРО"
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник бухгалтера
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО"Альянс Девелопмент"
Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник бухгалтера
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь офиса, ООО "НПП " Известняки и Доломиты"
Смотреть все резюме
Резюме № 31314277 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 08:00

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Мичуринский проспект Олимпийская деревня
05.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Администратор
Научный медицинский центр акушерства,гинекологии и перинатологии имени Кулакова, г. Москва, полная занятость.
• прием телефонных звонков;
• предоставление клиентам информации о работе учреждения;
• запись пациентов на прием;
• оформление необходимой документации, составление отчетов;
• ведение клиентской базы;
• встреча клиентов учреждения;
• координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
• проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
03.2016—05.2016   3 месяца
Бухгалтер-калькулятор
Ресторан "Монте Кристо", г. Москва, полная занятость.
Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов, проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, ввод поступления товаров в 1С: и подготовка платежн.поручений, ввод счетов-фактур, оприходование товаров в базу IIKO, списание и перемещение товаров.
11.2012—03.2016   3 года 5 месяцев
Администратор
Фитнес клуб, г. Йошкар-Ола, полная занятость.
Встреча гостей клуба, регистрация клубных карт в системе, выдача ключей, информирование о предлагаемых услугах, контроль клининговой службы, ведение учетной документации, прием телефонных звонков и исходящие вызовы, решение текущих и организационных задач.
Высшее
2010
Марийский государственный университет
Факультет: Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, имеется опыт работы с кассой. Личные качества добросовестность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, тактичность, умение работать в команде и на результат.