Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31207732
в 08:55

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (29 мая 1973), женский, высшее образование
Москва, Юао, м. Пражская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

май 2013 — январь 2016
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

ООО "ЭСАБ" (Производство и продажа сварочного оборудования и расходных материалов. Западная компания), г. Москва.

• Административная поддержка хозяйственного обеспечения центрального офиса + курирование 9-ти филиалов (Россия и СНГ) общей площадью 2600 кв.м.;
• Взаимодействие с администрацией Бизнес Центра и обслуживающими компаниями;
• Организация обустройства и технического обслуживания офиса;
• Контроль ремонтных работ, перепланировки помещений, оборудование рабочих мест сотрудников;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая закупку канцтоваров, оргтехники, мебели, медикаментов, воды, визиток и пр.);
• Обеспечение офиса почтовым услугами, координация работы курьеров;
• Организация проведения конференций, встречи посетителей;
• Контроль работы секретаря, офисного водителя и клининга (3 человека в подчинении);
• Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка к заключению и отслеживание договоров с поставщиками товаров и услуг;
• Организация тендеров поставщиков;
• Контроль исполнения бюджета, включая оптимизацию расходов, снижение затрат;
• Администрирование корпоративного автопарка (13 а/м в Москве + 23 в регионах): покупка, подключение к страховке, постановка на учет, маршрутные листы, отчеты по ГСМ, плановые ТО и ремонты, решение вопросов по страховым случаям;
• Управление корпоративной мобильной связью (выдача sim-карт и телефонов, подключение тарифов и опций, согласно политики компании по моб. связи, отчеты);
• Поддержание надежной и безопасной рабочей среды, решение неотложных вопросов.

март 2009 — январь 2013
3 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Московский филиал ОАО «Лебедянский» (входит в группу компаний ПЕПСИКО в России) - числен-ть 550 чел., г. Москва.

Организация обеспечения полной административно-хозяйственной поддержки и бесперебойной работы офиса (2600 кв.м.) + координация своей парковки и благоустройства территории:

• организация и контроль работы секретариата (делопроизводство, курьерская доставка и пр.);
• планирование и контроль исполнения бюджета по расходам административного отдела, оптимизация расходов;
• организация переездов и оборудование рабочих мест сотрудников офиса и склада;
• заключение и сопровождение договоров: аренды, на оказание услуг, на приобретение ТМЦ;
• проведение переговоров и взаимодействие на всех уровнях внутри и вовне компании;
• взаимодействие с арендодателями, с эксплуатационными службами;
• обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ (материальная ответственность);
• организация ремонта офисных помещений, участие в составлении смет расходов, контроль за качеством выполненных работ (опыт работы с подрядчиками, проведение тендеров на ремонтные и строительные работы);
• обеспечение исправности технических средств и оборудования (системы видеонаблюдения и кондиционирования, оргтехники);
• организация системы пропуска в офис;
• организация и обслуживание переговоров и совещаний;
• организация и проведение презентационных и других корпоративных мероприятий.
• помощь руководству по различным вопросам;
• взаимодействие с другими офисами компании ПЕПСИКО (московскими и региональными).

апрель 1999 — январь 2009
9 лет и 10 месяцев

Менеджер по продажам 7 лет, Офис-менеджер-3 года

(Полная занятость)

ООО "ВС-Ком" (Группа компаний VS) – численность 550 чел., г. Москва.

Менеджер по продажам:
• активный поиск клиентов, заключение договоров,
• проведение тренингов для дистрибъютеров
• выполнение планов продаж и пр.

Офис-менеджер:
• руководство службой АХО: секретариат, курьеры, водители, уборщицы, дворник;
• организация закупочной деятельности (в том числе проведение тендеров);
• обеспечение нормального функционирования инженерных систем офиса;
• организация проведения ремонтных работ в офисе, включая перепланировку;
• контроль административно/хозяйственных затрат;
• планирование и организация рабочих мест;
• проведение инвентаризации основных средств;
• организация выставок, презентаций, корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми разных возрастов и должностных положений.
Умение налаживать контакты на разных уровнях. Решать нестандартные ситуации. Оптимизация работы большого офиса в крупной западной компании, где приходилось заниматься всеми организационными вопросами.
Училась

по 1994

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительно-технологический. Специальность: Инженер-строитель-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• ПК – уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, Outlook, Lotus Notes, 1С 8.2), первичная бухгалтерская документация.
• Отличные организаторские, коммуникативные и управленческие навыки.
• Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности.
• Стрессоустойчивость, умение мобилизовываться и принимать решения в сложных ситуациях.
• Самостоятельность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность.
• Владение деловым этикетом и деловой перепиской.
• Водительские права категории "B" (личный а/м).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31207732 обновлено в 08:55
Офис-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (29 мая 1973)
Гражданство Россия
Москва, Юао (м. Пражская)
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
май 2013  — январь 2016
ООО "ЭСАБ" (Производство и продажа сварочного оборудования и расходных материалов. Западная компания), Москва
• Административная поддержка хозяйственного обеспечения центрального офиса + курирование 9-ти филиалов (Россия и СНГ) общей площадью 2600 кв.м.;
• Взаимодействие с администрацией Бизнес Центра и обслуживающими компаниями;
• Организация обустройства и технического обслуживания офиса;
• Контроль ремонтных работ, перепланировки помещений, оборудование рабочих мест сотрудников;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая закупку канцтоваров, оргтехники, мебели, медикаментов, воды, визиток и пр.);
• Обеспечение офиса почтовым услугами, координация работы курьеров;
• Организация проведения конференций, встречи посетителей;
• Контроль работы секретаря, офисного водителя и клининга (3 человека в подчинении);
• Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка к заключению и отслеживание договоров с поставщиками товаров и услуг;
• Организация тендеров поставщиков;
• Контроль исполнения бюджета, включая оптимизацию расходов, снижение затрат;
• Администрирование корпоративного автопарка (13 а/м в Москве + 23 в регионах): покупка, подключение к страховке, постановка на учет, маршрутные листы, отчеты по ГСМ, плановые ТО и ремонты, решение вопросов по страховым случаям;
• Управление корпоративной мобильной связью (выдача sim-карт и телефонов, подключение тарифов и опций, согласно политики компании по моб. связи, отчеты);
• Поддержание надежной и безопасной рабочей среды, решение неотложных вопросов.
Офис-менеджер
3 года 11 месяцев
март 2009  — январь 2013
Московский филиал ОАО «Лебедянский» (входит в группу компаний ПЕПСИКО в России) - числен-ть 550 чел., Москва, полная занятость
Организация обеспечения полной административно-хозяйственной поддержки и бесперебойной работы офиса (2600 кв.м.) + координация своей парковки и благоустройства территории:

• организация и контроль работы секретариата (делопроизводство, курьерская доставка и пр.);
• планирование и контроль исполнения бюджета по расходам административного отдела, оптимизация расходов;
• организация переездов и оборудование рабочих мест сотрудников офиса и склада;
• заключение и сопровождение договоров: аренды, на оказание услуг, на приобретение ТМЦ;
• проведение переговоров и взаимодействие на всех уровнях внутри и вовне компании;
• взаимодействие с арендодателями, с эксплуатационными службами;
• обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ (материальная ответственность);
• организация ремонта офисных помещений, участие в составлении смет расходов, контроль за качеством выполненных работ (опыт работы с подрядчиками, проведение тендеров на ремонтные и строительные работы);
• обеспечение исправности технических средств и оборудования (системы видеонаблюдения и кондиционирования, оргтехники);
• организация системы пропуска в офис;
• организация и обслуживание переговоров и совещаний;
• организация и проведение презентационных и других корпоративных мероприятий.
• помощь руководству по различным вопросам;
• взаимодействие с другими офисами компании ПЕПСИКО (московскими и региональными).
Менеджер по продажам 7 лет, Офис-менеджер-3 года
9 лет 10 месяцев
апрель 1999  — январь 2009
ООО "ВС-Ком" (Группа компаний VS) – численность 550 чел., Москва, полная занятость
Менеджер по продажам:
• активный поиск клиентов, заключение договоров,
• проведение тренингов для дистрибъютеров
• выполнение планов продаж и пр.

Офис-менеджер:
• руководство службой АХО: секретариат, курьеры, водители, уборщицы, дворник;
• организация закупочной деятельности (в том числе проведение тендеров);
• обеспечение нормального функционирования инженерных систем офиса;
• организация проведения ремонтных работ в офисе, включая перепланировку;
• контроль административно/хозяйственных затрат;
• планирование и организация рабочих мест;
• проведение инвентаризации основных средств;
• организация выставок, презентаций, корпоративных мероприятий.
Высшее образование
1994
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Строительно-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми разных возрастов и должностных положений.
Умение налаживать контакты на разных уровнях. Решать нестандартные ситуации. Оптимизация работы большого офиса в крупной западной компании, где приходилось заниматься всеми организационными вопросами.
Дополнительные сведения
• ПК – уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, Outlook, Lotus Notes, 1С 8.2), первичная бухгалтерская документация.
• Отличные организаторские, коммуникативные и управленческие навыки.
• Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности.
• Стрессоустойчивость, умение мобилизовываться и принимать решения в сложных ситуациях.
• Самостоятельность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность.
• Владение деловым этикетом и деловой перепиской.
• Водительские права категории "B" (личный а/м).