Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30891776Обновлено 15 декабря
В избранные

Офис-менеджер

55 000 Р
Жен., 39 лет (30 мая 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — октябрь 2017
Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг
ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group – производство и продажа подшипников и автокомплектующих), г Москва, полная занятость
http://schaefflerrussland.ru
• Работа в бухгалтерской программе SAP
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации
• Проводка отложенной реализации
• Ведение участка «Банк»
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, финансового директора.
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Бухгалтер, офис-менеджер
ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), Г Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
3 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2015
Офис-менеджер / Координатор отдела продаж
ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
8 лет и 1 месяц
май 2004 — май 2012
Бухгалтер
ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
Высшее образование
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Секретарь, делопроизводитель, Фабрика вентиляции Галвент
Секретарь, офис-менеджер
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
55 000 Р
Секретарь Дирекции металлов, АО "Национальный Экологический Оператор" ГК "Ростех"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, ООО "гельветика-Трейдинг"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 30891776 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 15:44

Резюме

Офис-менеджер 55 000
Дата рождения: 30 мая 1978, 39 лет.
Москва
10.2016—10.2017   1 год 1 месяц
Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг
ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group – производство и продажа подшипников и автокомплектующих), г. г Москва, полная занятость.
• Работа в бухгалтерской программе SAP
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации
• Проводка отложенной реализации
• Ведение участка «Банк»
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, финансового директора.
07.2015—03.2016   9 месяцев
Бухгалтер, офис-менеджер
ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), г. Г Москва, полная занятость.
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
05.2012—06.2015   3 года 2 месяца
Офис-менеджер / Координатор отдела продаж
ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва, полная занятость.
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
05.2004—05.2012   8 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", г. Москва, полная занятость.
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
Высшее
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.