Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30891776
24 октября

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (30 мая 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Бухгалтер, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), г. Г Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

май 2012 — июнь 2015
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер / Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

май 2004 — май 2012
8 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", г. Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.
Училась

по 2002

Московский государственный вечерний металлургический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экологический. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30891776 обновлено 24 октября, 15:58
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 38 лет (30 мая 1978)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Бухгалтер, офис-менеджер
9 месяцев
июль 2015  — март 2016
ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), Г Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Офис-менеджер / Координатор отдела продаж
3 года 2 месяца
май 2012  — июнь 2015
ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Бухгалтер
8 лет 1 месяц
май 2004  — май 2012
ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", Москва, полная занятость
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
Высшее образование
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.