Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3087733
26 августа 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
31 год (8 июня 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

май 2013 — апрель 2014
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"Базовый Элемент Сервис", г. Москва.

Блок офис:
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, взаимодействие с арендодателем, решение хозяйственных вопросов (ремонт, переезд, новые сотрудники), Координация работы водителей (распределение работы на день среди 3-х водителей, учет рабочего времени), координация и контроль клининговой службы. Работа с поставщиками услуг (отслеживание оплаты поставщиками, работа с договорами), заказ канцелярии по бюджету. Ответ на телефонные звонки, сортировка и отправка почтовой корреспонденции.
Блок сотрудники:
Помощь в решении текущих рабочих вопросов, составление документов, писем, приказов, актов по запросу, работа с первичными бухгалтерскими документами, своевременная передача в бухгалтерию от контрагентов, полное оформление командировок сотрудников, (билеты, гостиницы, конференц-залы, трансферы), круглосуточная поддержка сотрудников на телефоне. Ведение реестра и статистики расходов на командировки сотрудников, учет посещения объектов недвижимости кураторами. Оформление виз сотрудникам, (inbound&outbound), отслеживание окончания виз и паспортов. Помощь в проведение инвентаризации и перемещения ТМЦ. Организация поздравление с ДР и корпоративных мероприятий.
Блок Генеральный Директор+Топ Менеджеры
Ассистирование и административная поддержка генерального директора, ведение календаря (Outlook) встреч генерального директора. Помощь в подготовке совещаний и участие в них. Встреча гостей генерального директора. Составление таблиц и отчетов по запросу руководителя. Поиск и систематизация информации в интернете по запросу руководителей.

апрель 2012 — апрель 2013
1 год и 1 месяц

Помощник генерального директора с функцией бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "ТД НЕЙРОКОМ", г. Москва.

Организация работы офиса и документооборота с нуля (проект старт-ап). Ассистент генерального директора торговой компании являющимся главным бухгалтером, написание деловых писем, запросов, составление ключевых документов компании. Ведение первичной бухгалтерии, составление аванс отчетов по расходам, ведение и оплата счетов, составление таблиц в Excel. Сдача отчетности в фонды и налоговые, заведение заявок на расходование средств. Ведение кадрового делопроизводства. (Все в небольшом объеме, численность офиса 5 человек.)
Написание презентаций и коммерческих предложений по продукту. Участие в встречах и переговорах с клиентами, подготовка рекламных материалов. Выполнение личных поручений руководителя, тревел-поддержка, визы (в том числе самостоятельно).

апрель 2009 — февраль 2012
2 года и 11 месяцев

Помощник главы Представительства

(Полная занятость)

ООО Дельта Ло СА, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), личные поручения. Ведение ежедневного календаря (Outlook). Организация поездок руководителя и его семьи (трансферы, бизнес авиация, вип-залы), отличное знание отелей.
По офису:
Обеспечение офиса всем необходимым, работа с партнерами, обновление клиентских баз и списков контактных лиц руководителя и сотрудников, ответ на телефонные звонки. Корпоративные мероприятия, первичный подбор персонала. В подчинение: личные водители и охрана, секретарь.
Уровень языка: телефонные переговоры с учредителями из офиса в Швейцарии, письменный перевод текстов общего содержания, деловая переписка на английском языке.

июнь 2004 — июнь 2006
2 года и 1 месяц

Сотрудник секретариата

(Полная занятость)

OWK-Трейд, г. Москва.

Встреча иностранных гостей, подача чая и кофе, подготовка переговорных к совещаниям, закупка представительских товаров, составление аванс-отчета, заказ билетов, согласование графика водителей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobat, The Bat, Lotus note, Power Point
Училась

по 2009

МГЛИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Очно-заочная.

Московский экономический институт (г.Москва) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика и управление. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.. Ооо "стек", г. Москва

2004

Курсы секретарей референтов.. Аф-конто, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, хорошая организованность, способность работать как в команде, так и самостоятельно. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3087733 обновлено 26 августа 2016, 10:28
Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 31 год (8 июня 1985)
Замужем, есть дети
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
1 год
май 2013  — апрель 2014
ООО"Базовый Элемент Сервис", Москва, полная занятость
Блок офис:
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, взаимодействие с арендодателем, решение хозяйственных вопросов (ремонт, переезд, новые сотрудники), Координация работы водителей (распределение работы на день среди 3-х водителей, учет рабочего времени), координация и контроль клининговой службы. Работа с поставщиками услуг (отслеживание оплаты поставщиками, работа с договорами), заказ канцелярии по бюджету. Ответ на телефонные звонки, сортировка и отправка почтовой корреспонденции.
Блок сотрудники:
Помощь в решении текущих рабочих вопросов, составление документов, писем, приказов, актов по запросу, работа с первичными бухгалтерскими документами, своевременная передача в бухгалтерию от контрагентов, полное оформление командировок сотрудников, (билеты, гостиницы, конференц-залы, трансферы), круглосуточная поддержка сотрудников на телефоне. Ведение реестра и статистики расходов на командировки сотрудников, учет посещения объектов недвижимости кураторами. Оформление виз сотрудникам, (inbound&outbound), отслеживание окончания виз и паспортов. Помощь в проведение инвентаризации и перемещения ТМЦ. Организация поздравление с ДР и корпоративных мероприятий.
Блок Генеральный Директор+Топ Менеджеры
Ассистирование и административная поддержка генерального директора, ведение календаря (Outlook) встреч генерального директора. Помощь в подготовке совещаний и участие в них. Встреча гостей генерального директора. Составление таблиц и отчетов по запросу руководителя. Поиск и систематизация информации в интернете по запросу руководителей.
Помощник генерального директора с функцией бухгалтера
1 год 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2013
ЗАО "ТД НЕЙРОКОМ", Москва, полная занятость
Организация работы офиса и документооборота с нуля (проект старт-ап). Ассистент генерального директора торговой компании являющимся главным бухгалтером, написание деловых писем, запросов, составление ключевых документов компании. Ведение первичной бухгалтерии, составление аванс отчетов по расходам, ведение и оплата счетов, составление таблиц в Excel. Сдача отчетности в фонды и налоговые, заведение заявок на расходование средств. Ведение кадрового делопроизводства. (Все в небольшом объеме, численность офиса 5 человек.)
Написание презентаций и коммерческих предложений по продукту. Участие в встречах и переговорах с клиентами, подготовка рекламных материалов. Выполнение личных поручений руководителя, тревел-поддержка, визы (в том числе самостоятельно).
Помощник главы Представительства
2 года 11 месяцев
апрель 2009  — февраль 2012
ООО Дельта Ло СА, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), личные поручения. Ведение ежедневного календаря (Outlook). Организация поездок руководителя и его семьи (трансферы, бизнес авиация, вип-залы), отличное знание отелей.
По офису:
Обеспечение офиса всем необходимым, работа с партнерами, обновление клиентских баз и списков контактных лиц руководителя и сотрудников, ответ на телефонные звонки. Корпоративные мероприятия, первичный подбор персонала. В подчинение: личные водители и охрана, секретарь.
Уровень языка: телефонные переговоры с учредителями из офиса в Швейцарии, письменный перевод текстов общего содержания, деловая переписка на английском языке.
Сотрудник секретариата
2 года 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2006
OWK-Трейд, Москва, полная занятость
Встреча иностранных гостей, подача чая и кофе, подготовка переговорных к совещаниям, закупка представительских товаров, составление аванс-отчета, заказ билетов, согласование графика водителей.
Высшее образование
2009
МГЛИ
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель
Московский экономический институт (г.Москва)
Бакалавр
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Ооо "стек"
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
Москва
2004
Аф-конто
Курсы секретарей референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobat, The Bat, Lotus note, Power Point
Дополнительные сведения
Ответственность, хорошая организованность, способность работать как в команде, так и самостоятельно. Без вредных привычек.