Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3087733Обновлено 2 октября
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

30 000 Р, частичная занятость
Жен., 32 года (8 июня 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Администратор рецепции
ООО Линзмастер, Москва, частичная занятость
https://www.lensmaster.ru
Розничная торговля
Организация работы Ресепшн, встреча посетителей, заказ пропусков. Распределение входящих телефонных звонков, ответ и пересылка общей почты компании, составление и обновление списков телефонов, отправка почты. Курирование работы курьера, уборщицы. Оформление командировок сотрудникам и заказ такси, заведение счетов в программе Navision. Заказ, учет и перемещение в программе Oracle для сети Розничых магазинов-канцтоваров, бейджей и форменной одежды. Составление Регламентов, проведение ежегодных тендеров на поставщиков услуг.
1 год
май 2013 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО"Базовый Элемент Сервис", Москва, полная занятость
Блок офис:
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, взаимодействие с арендодателем, решение хозяйственных вопросов (ремонт, переезд, новые сотрудники), Координация работы водителей (распределение работы на день среди 3-х водителей, учет рабочего времени), координация и контроль клининговой службы. Работа с поставщиками услуг (отслеживание оплаты поставщиками, работа с договорами), заказ канцелярии по бюджету. Ответ на телефонные звонки, сортировка и отправка почтовой корреспонденции.
Блок сотрудники:
Помощь в решении текущих рабочих вопросов, составление документов, писем, приказов, актов по запросу, работа с первичными бухгалтерскими документами, своевременная передача в бухгалтерию от контрагентов, полное оформление командировок сотрудников, (билеты, гостиницы, конференц-залы, трансферы), круглосуточная поддержка сотрудников на телефоне. Ведение реестра и статистики расходов на командировки сотрудников, учет посещения объектов недвижимости кураторами. Оформление виз сотрудникам, (inbound&outbound), отслеживание окончания виз и паспортов. Помощь в проведение инвентаризации и перемещения ТМЦ. Организация поздравление с ДР и корпоративных мероприятий.
Блок Генеральный Директор+Топ Менеджеры
Ассистирование и административная поддержка генерального директора, ведение календаря (Outlook) встреч генерального директора. Помощь в подготовке совещаний и участие в них. Встреча гостей генерального директора. Составление таблиц и отчетов по запросу руководителя. Поиск и систематизация информации в интернете по запросу руководителей.
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Помощник генерального директора с функцией бухгалтера
ЗАО "ТД НЕЙРОКОМ", Москва, полная занятость
Организация работы офиса и документооборота с нуля (проект старт-ап). Ассистент генерального директора торговой компании являющимся главным бухгалтером, написание деловых писем, запросов, составление ключевых документов компании. Ведение первичной бухгалтерии, составление аванс отчетов по расходам, ведение и оплата счетов, составление таблиц в Excel. Сдача отчетности в фонды и налоговые, заведение заявок на расходование средств. Ведение кадрового делопроизводства. (Все в небольшом объеме, численность офиса 5 человек.)
Написание презентаций и коммерческих предложений по продукту. Участие в встречах и переговорах с клиентами, подготовка рекламных материалов. Выполнение личных поручений руководителя, тревел-поддержка, визы (в том числе самостоятельно).
2 года и 11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2012
Помощник главы Представительства
ООО Дельта Ло СА, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), личные поручения. Ведение ежедневного календаря (Outlook). Организация поездок руководителя и его семьи (трансферы, бизнес авиация, вип-залы), отличное знание отелей.
По офису:
Обеспечение офиса всем необходимым, работа с партнерами, обновление клиентских баз и списков контактных лиц руководителя и сотрудников, ответ на телефонные звонки. Корпоративные мероприятия, первичный подбор персонала. В подчинение: личные водители и охрана, секретарь.
Уровень языка: телефонные переговоры с учредителями из офиса в Швейцарии, письменный перевод текстов общего содержания, деловая переписка на английском языке.
2 года и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2006
Сотрудник секретариата
OWK-Трейд, Москва, полная занятость
Встреча иностранных гостей, подача чая и кофе, подготовка переговорных к совещаниям, закупка представительских товаров, составление аванс-отчета, заказ билетов, согласование графика водителей.
Высшее образование
2009
МГЛИ
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель
Московский экономический институт (г.Москва)
Бакалавр
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Ооо "стек"
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
Москва
2004
Аф-конто
Курсы секретарей референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobat, The Bat, Lotus note, Power Point
Дополнительные сведения
Ответственность, хорошая организованность, способность работать как в команде, так и самостоятельно. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Фрилансер / художник
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 3087733 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 22:02

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 30 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 8 июня 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
09.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Администратор рецепции
ООО Линзмастер, г. Москва, частичная занятость.
Организация работы Ресепшн, встреча посетителей, заказ пропусков. Распределение входящих телефонных звонков, ответ и пересылка общей почты компании, составление и обновление списков телефонов, отправка почты. Курирование работы курьера, уборщицы. Оформление командировок сотрудникам и заказ такси, заведение счетов в программе Navision. Заказ, учет и перемещение в программе Oracle для сети Розничых магазинов-канцтоваров, бейджей и форменной одежды. Составление Регламентов, проведение ежегодных тендеров на поставщиков услуг.
05.2013—04.2014   1 год
Офис-менеджер
ООО"Базовый Элемент Сервис", г. Москва, полная занятость.
Блок офис:
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, взаимодействие с арендодателем, решение хозяйственных вопросов (ремонт, переезд, новые сотрудники), Координация работы водителей (распределение работы на день среди 3-х водителей, учет рабочего времени), координация и контроль клининговой службы. Работа с поставщиками услуг (отслеживание оплаты поставщиками, работа с договорами), заказ канцелярии по бюджету. Ответ на телефонные звонки, сортировка и отправка почтовой корреспонденции.
Блок сотрудники:
Помощь в решении текущих рабочих вопросов, составление документов, писем, приказов, актов по запросу, работа с первичными бухгалтерскими документами, своевременная передача в бухгалтерию от контрагентов, полное оформление командировок сотрудников, (билеты, гостиницы, конференц-залы, трансферы), круглосуточная поддержка сотрудников на телефоне. Ведение реестра и статистики расходов на командировки сотрудников, учет посещения объектов недвижимости кураторами. Оформление виз сотрудникам, (inbound&outbound), отслеживание окончания виз и паспортов. Помощь в проведение инвентаризации и перемещения ТМЦ. Организация поздравление с ДР и корпоративных мероприятий.
Блок Генеральный Директор+Топ Менеджеры
Ассистирование и административная поддержка генерального директора, ведение календаря (Outlook) встреч генерального директора. Помощь в подготовке совещаний и участие в них. Встреча гостей генерального директора. Составление таблиц и отчетов по запросу руководителя. Поиск и систематизация информации в интернете по запросу руководителей.
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Помощник генерального директора с функцией бухгалтера
ЗАО "ТД НЕЙРОКОМ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы офиса и документооборота с нуля (проект старт-ап). Ассистент генерального директора торговой компании являющимся главным бухгалтером, написание деловых писем, запросов, составление ключевых документов компании. Ведение первичной бухгалтерии, составление аванс отчетов по расходам, ведение и оплата счетов, составление таблиц в Excel. Сдача отчетности в фонды и налоговые, заведение заявок на расходование средств. Ведение кадрового делопроизводства. (Все в небольшом объеме, численность офиса 5 человек.)
Написание презентаций и коммерческих предложений по продукту. Участие в встречах и переговорах с клиентами, подготовка рекламных материалов. Выполнение личных поручений руководителя, тревел-поддержка, визы (в том числе самостоятельно).
04.2009—02.2012   2 года 11 месяцев
Помощник главы Представительства
ООО Дельта Ло СА, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), личные поручения. Ведение ежедневного календаря (Outlook). Организация поездок руководителя и его семьи (трансферы, бизнес авиация, вип-залы), отличное знание отелей.
По офису:
Обеспечение офиса всем необходимым, работа с партнерами, обновление клиентских баз и списков контактных лиц руководителя и сотрудников, ответ на телефонные звонки. Корпоративные мероприятия, первичный подбор персонала. В подчинение: личные водители и охрана, секретарь.
Уровень языка: телефонные переговоры с учредителями из офиса в Швейцарии, письменный перевод текстов общего содержания, деловая переписка на английском языке.
06.2004—06.2006   2 года 1 месяц
Сотрудник секретариата
OWK-Трейд, г. Москва, полная занятость.
Встреча иностранных гостей, подача чая и кофе, подготовка переговорных к совещаниям, закупка представительских товаров, составление аванс-отчета, заказ билетов, согласование графика водителей.
Высшее
2009
МГЛИ
Факультет: Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Высшее (бакалавр)
Московский экономический институт (г.Москва)
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
Ооо "стек"
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
Москва
2004
Аф-конто
Курсы секретарей референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobat, The Bat, Lotus note, Power Point
Дополнительные сведения
Ответственность, хорошая организованность, способность работать как в команде, так и самостоятельно. Без вредных привычек.