Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30858547
18 ноября

Офис-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (25 декабря 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

Компания: UCG (20 сотрудников в штате), г. Москва.

Функционал:
1. Ведение и контроль документооборота компании:
• обработка первичных бухгалтерских документов;
• ведение первичного кадрового учета компании;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, посылок;
• контроль за исполнение договоров (оплата, отслеживание полноту исполнения обязательств по договорам) предоставление еженедельного письменного отчета для руководителя.
2. Организация выставочной деятельности Компании:
• взаимодействие с организаторами выставки по вопросам выбора места, заказа электричества, подготовки и получения пропусков,
• взаимодействие с застройщиками: написание ТЗ для застройщиков; выбор потенциальных застройщиков (проведение DD), проведение тендера среди застройщиков, актуализация, сбор и предоставление информации акционерам для выбора дизайн проекта, подготовка и согласование условий договора (оплаты), присутствие на монтаже стенда;
• подготовка печатной, сувенирной продукции для выставки.
3. Организация корпоративных мероприятий: сбор информации, подготовка отчета для акционеров по выбору места проведения, поиск подрядчиков, проведение тендера, выбор подрядчика заключение с ним договора.
4. Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании: прием входящих звонков, факсимильных сообщений; встреча, размещение, прием гостей компании, подготовка к проведению переговоров.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ картриджей, канцелярских материалов, воды, чая кофе, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, привлечение и контроль работы привлекаемого персонала и подрядчиков (транспортные компании, курьеры и пр), бронирование гостиниц, авиа, железнодорожных билетов.

сентябрь 2008 — сентябрь 2015
7 лет и 1 месяц

Офис-менеджер

inario, г. Москва.

- Организация работы офиса
- Контроль и документное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
- Подбор персонала на вакантные должности;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Работа с курьерами.
Ведение базы клиентов, ее непрерывное пополнение;
- Ведение постоянных клиентов, размещение заказов, сопровождение, отгрузка продукции, рекламациями.
- Работа с первичной документацией в 1С- Торговля и склад (8) (накладные, счета -фактуры),
- Поиск новых клиентов;
- Заключение договоров, оформление соответствующей документации (проекты договоров, приложения, спецификации, дополнительные соглашения, пролонгации);
- Работа на выставках
- Отличное знание продукции (ассортимент, цена, упаковка, состав и т.д.).

ноябрь 2007 — июль 2008
9 месяцев

Бухгалтер-операционист

ООО "Транслайн", г. Москва.

- Работа в 1С-торговля 7.7
- Обработка первичной документации, заявок, оформление приходных накладных;
- Ведение базы данных по приходным накладным
- Подготовка сопроводительной документации на перевозку груза;
- Контроль отгрузки и перемещения товара;
- Работа с региональными представительствами.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия Опыт в сфере оптовых и розничных продаж; Опыт ведения документооборота Управление отношениями с клиентами Владение языками: русский и английский – базовый
Училась

по 2006

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30858547 обновлено 18 ноября, 10:50
Офис-менеджер
50 000 Р
Женщина, 33 года (25 декабря 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
Компания: UCG (20 сотрудников в штате), Москва
Функционал:
1. Ведение и контроль документооборота компании:
• обработка первичных бухгалтерских документов;
• ведение первичного кадрового учета компании;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, посылок;
• контроль за исполнение договоров (оплата, отслеживание полноту исполнения обязательств по договорам) предоставление еженедельного письменного отчета для руководителя.
2. Организация выставочной деятельности Компании:
• взаимодействие с организаторами выставки по вопросам выбора места, заказа электричества, подготовки и получения пропусков,
• взаимодействие с застройщиками: написание ТЗ для застройщиков; выбор потенциальных застройщиков (проведение DD), проведение тендера среди застройщиков, актуализация, сбор и предоставление информации акционерам для выбора дизайн проекта, подготовка и согласование условий договора (оплаты), присутствие на монтаже стенда;
• подготовка печатной, сувенирной продукции для выставки.
3. Организация корпоративных мероприятий: сбор информации, подготовка отчета для акционеров по выбору места проведения, поиск подрядчиков, проведение тендера, выбор подрядчика заключение с ним договора.
4. Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании: прием входящих звонков, факсимильных сообщений; встреча, размещение, прием гостей компании, подготовка к проведению переговоров.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ картриджей, канцелярских материалов, воды, чая кофе, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, привлечение и контроль работы привлекаемого персонала и подрядчиков (транспортные компании, курьеры и пр), бронирование гостиниц, авиа, железнодорожных билетов.
Офис-менеджер
7 лет 1 месяц
сентябрь 2008  — сентябрь 2015
inario, Москва
- Организация работы офиса
- Контроль и документное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
- Подбор персонала на вакантные должности;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Работа с курьерами.
Ведение базы клиентов, ее непрерывное пополнение;
- Ведение постоянных клиентов, размещение заказов, сопровождение, отгрузка продукции, рекламациями.
- Работа с первичной документацией в 1С- Торговля и склад (8) (накладные, счета -фактуры),
- Поиск новых клиентов;
- Заключение договоров, оформление соответствующей документации (проекты договоров, приложения, спецификации, дополнительные соглашения, пролонгации);
- Работа на выставках
- Отличное знание продукции (ассортимент, цена, упаковка, состав и т.д.).
Бухгалтер-операционист
9 месяцев
ноябрь 2007  — июль 2008
ООО "Транслайн", Москва
- Работа в 1С-торговля 7.7
- Обработка первичной документации, заявок, оформление приходных накладных;
- Ведение базы данных по приходным накладным
- Подготовка сопроводительной документации на перевозку груза;
- Контроль отгрузки и перемещения товара;
- Работа с региональными представительствами.
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия Опыт в сфере оптовых и розничных продаж; Опыт ведения документооборота Управление отношениями с клиентами Владение языками: русский и английский – базовый