Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30858547Обновлено в 10:54
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Жен., 34 года (25 декабря 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Личный помощник генерального директора
Компания: UCG (35 сотрудников в штате), Москва
Функционал:
1. Ведение и контроль документооборота компании:
• обработка первичных бухгалтерских документов;
• ведение первичного кадрового учета компании;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, посылок;
• контроль за исполнение договоров (оплата, отслеживание полноту исполнения обязательств по договорам) предоставление еженедельного письменного отчета для руководителя.
2. Организация выставочной деятельности Компании:
• взаимодействие с организаторами выставки по вопросам выбора места, заказа электричества, подготовки и получения пропусков,
• взаимодействие с застройщиками: написание ТЗ для застройщиков; выбор потенциальных застройщиков (проведение DD), проведение тендера среди застройщиков, актуализация, сбор и предоставление информации акционерам для выбора дизайн проекта, подготовка и согласование условий договора (оплаты), присутствие на монтаже стенда;
• подготовка печатной, сувенирной продукции для выставки.
3. Организация корпоративных мероприятий: сбор информации, подготовка отчета для акционеров по выбору места проведения, поиск подрядчиков, проведение тендера, выбор подрядчика заключение с ним договора.
4. Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании: прием входящих звонков, факсимильных сообщений; встреча, размещение, прием гостей компании, подготовка к проведению переговоров.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ картриджей, канцелярских материалов, воды, чая кофе, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, привлечение и контроль работы привлекаемого персонала и подрядчиков (транспортные компании, курьеры и пр), бронирование гостиниц, авиа, железнодорожных билетов.
7 лет и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2015
Офис-менеджер
inario, Москва
- Организация работы офиса
- Контроль и документное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
- Подбор персонала на вакантные должности;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Работа с курьерами.
Ведение базы клиентов, ее непрерывное пополнение;
- Ведение постоянных клиентов, размещение заказов, сопровождение, отгрузка продукции, рекламациями.
- Работа с первичной документацией в 1С- Торговля и склад (8) (накладные, счета -фактуры),
- Поиск новых клиентов;
- Заключение договоров, оформление соответствующей документации (проекты договоров, приложения, спецификации, дополнительные соглашения, пролонгации);
- Работа на выставках
- Отличное знание продукции (ассортимент, цена, упаковка, состав и т.д.).
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Бухгалтер-операционист
ООО "Транслайн", Москва
- Работа в 1С-торговля 7.7
- Обработка первичной документации, заявок, оформление приходных накладных;
- Ведение базы данных по приходным накладным
- Подготовка сопроводительной документации на перевозку груза;
- Контроль отгрузки и перемещения товара;
- Работа с региональными представительствами.
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия Опыт в сфере оптовых и розничных продаж; Опыт ведения документооборота Управление отношениями с клиентами Владение языками: русский и английский – базовый
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Факельманн"
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, ОАО "МегаФон Ритейл"
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, МАСТАК ЦЕНТР
Офис-менеджер
1494 резюме
Резюме № 30858547 в открытом доступе Последнее обновление в 10:54

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 25 декабря 1982, 34 года.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Личный помощник генерального директора
Компания: UCG (35 сотрудников в штате), г. Москва.
Функционал:
1. Ведение и контроль документооборота компании:
• обработка первичных бухгалтерских документов;
• ведение первичного кадрового учета компании;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, посылок;
• контроль за исполнение договоров (оплата, отслеживание полноту исполнения обязательств по договорам) предоставление еженедельного письменного отчета для руководителя.
2. Организация выставочной деятельности Компании:
• взаимодействие с организаторами выставки по вопросам выбора места, заказа электричества, подготовки и получения пропусков,
• взаимодействие с застройщиками: написание ТЗ для застройщиков; выбор потенциальных застройщиков (проведение DD), проведение тендера среди застройщиков, актуализация, сбор и предоставление информации акционерам для выбора дизайн проекта, подготовка и согласование условий договора (оплаты), присутствие на монтаже стенда;
• подготовка печатной, сувенирной продукции для выставки.
3. Организация корпоративных мероприятий: сбор информации, подготовка отчета для акционеров по выбору места проведения, поиск подрядчиков, проведение тендера, выбор подрядчика заключение с ним договора.
4. Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании: прием входящих звонков, факсимильных сообщений; встреча, размещение, прием гостей компании, подготовка к проведению переговоров.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ картриджей, канцелярских материалов, воды, чая кофе, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, привлечение и контроль работы привлекаемого персонала и подрядчиков (транспортные компании, курьеры и пр), бронирование гостиниц, авиа, железнодорожных билетов.
09.2008—09.2015   7 лет 1 месяц
Офис-менеджер
inario, г. Москва.
- Организация работы офиса
- Контроль и документное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
- Подбор персонала на вакантные должности;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Работа с курьерами.
Ведение базы клиентов, ее непрерывное пополнение;
- Ведение постоянных клиентов, размещение заказов, сопровождение, отгрузка продукции, рекламациями.
- Работа с первичной документацией в 1С- Торговля и склад (8) (накладные, счета -фактуры),
- Поиск новых клиентов;
- Заключение договоров, оформление соответствующей документации (проекты договоров, приложения, спецификации, дополнительные соглашения, пролонгации);
- Работа на выставках
- Отличное знание продукции (ассортимент, цена, упаковка, состав и т.д.).
11.2007—07.2008   9 месяцев
Бухгалтер-операционист
ООО "Транслайн", г. Москва.
- Работа в 1С-торговля 7.7
- Обработка первичной документации, заявок, оформление приходных накладных;
- Ведение базы данных по приходным накладным
- Подготовка сопроводительной документации на перевозку груза;
- Контроль отгрузки и перемещения товара;
- Работа с региональными представительствами.
Высшее
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия Опыт в сфере оптовых и розничных продаж; Опыт ведения документооборота Управление отношениями с клиентами Владение языками: русский и английский – базовый