Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30796678
1 декабря

Офис-менеджер, секретарь-помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (2 января 1987), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

июнь 2015 — август 2016
1 год и 3 месяца

Секретарь-помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ПРОМИР, г. Москва.

Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Администратор, Офис-менеджер

ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Хостес

ресторан «Meet point», г. Москва.

Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

рекламная фирма «Хай Вей», г. Москва.

Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

июнь 2008 — август 2011
3 года и 3 месяца

Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер

рекламная фирма "Алые Паруса", г. Махачкала.

Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.

март 2006 — июнь 2006
4 месяца

Офис-менеджер

агентство недвижимости «Город», г. Махачкала.

Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.
Училась

по 2006

Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Художник-оформитель (дизайнер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30796678 обновлено 1 декабря, 11:42
Офис-менеджер, секретарь-помощник руководителя
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Профсоюзная)
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Секретарь-помощник руководителя
1 год 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
ООО ПРОМИР, Москва, полная занятость
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Администратор, Офис-менеджер
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, Москва
Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.
Хостес
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
ресторан «Meet point», Москва
Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
рекламная фирма «Хай Вей», Москва
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер
3 года 3 месяца
июнь 2008 — август 2011
рекламная фирма "Алые Паруса", Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.
Офис-менеджер
4 месяца
март — июнь 2006
агентство недвижимости «Город», Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Среднее специальное образование
2006
Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна.
Дневная/Очная форма обучения
Художник-оформитель (дизайнер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.