Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30796678Обновлено в 10:34
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (2 января 1987), среднее специальное образование
Москва, Москва, м. Молодежная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Секретарь, помощник руководителя
ООО ПРОМИР, Москва, полная занятость
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Администратор, Офис-менеджер
ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, Москва
Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Хостес
ресторан «Meet point», Москва
Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Офис-менеджер
рекламная фирма «Хай Вей», Москва
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
3 года и 3 месяца
июнь 2008 — август 2011
Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер
рекламная фирма "Алые Паруса", Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.
4 месяца
март  — июнь 2006
Офис-менеджер
агентство недвижимости «Город», Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Среднее специальное образование
2006
Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна.
Дневная/Очная форма обучения
Художник-оформитель (дизайнер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Профподбор"
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
Секретарь / Офис-менеджер / Делопроизводитель
По договоренности
Специалист по товародвижению, инвентаризации / Кассир, ООО"Директория"
Секретарь / Офис-менеджер / Делопроизводитель
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер, бухгалтер, ООО «.......»
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 30796678 в открытом доступе Последнее обновление в 10:34

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 55 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1987, 31 год. Гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Молодежная)
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Секретарь, помощник руководителя
ООО ПРОМИР, г. Москва, полная занятость.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Администратор, Офис-менеджер
ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Хостес
ресторан «Meet point», г. Москва.
Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
рекламная фирма «Хай Вей», г. Москва.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
06.2008—08.2011   3 года 3 месяца
Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер
рекламная фирма "Алые Паруса", г. Махачкала.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.
03.2006—06.2006   4 месяца
Офис-менеджер
агентство недвижимости «Город», г. Махачкала.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Среднее специальное
2006
Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник-оформитель (дизайнер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.