Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30796678Обновлено 3 апреля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 января 1987), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Секретарь, помощник руководителя
ООО ПРОМИР, Москва, полная занятость
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Администратор, Офис-менеджер
ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, Москва
Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Хостес
ресторан «Meet point», Москва
Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Офис-менеджер
рекламная фирма «Хай Вей», Москва
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
3 года и 3 месяца
июнь 2008 — август 2011
Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер
рекламная фирма "Алые Паруса", Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.
4 месяца
март  — июнь 2006
Офис-менеджер
агентство недвижимости «Город», Махачкала
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Среднее специальное образование
2006
Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна.
Дневная/Очная форма обучения
Художник-оформитель (дизайнер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Кастинг-менеджер, Ассистент по актерам, Инк Фильм
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Инспектор по кадрам / офис-менеджер / менеджер по подбору / помощник руководителя
42 000 Р
Младший специалист отдела кадров, Кадровое агенство Power-staff
Инспектор по кадрам / офис-менеджер / менеджер по подбору / помощник руководителя
505 резюме
Резюме № 30796678 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 11:58

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1987, 30 лет.
Москва
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Секретарь, помощник руководителя
ООО ПРОМИР, г. Москва, полная занятость.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя
Формирование очереди посетителей
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
Фиксация и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи
Осуществление контроля над исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя, взятых на контроль
Организация совещаний, вызов и оповещение участников о времени и месте их проведения.
Travel поддержка Руководства компании.

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами
Регистрация входящей/исходящей документации
Работа с оргтехникой.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей. (чай/кофе)
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Администратор, Офис-менеджер
ООО "ТрендФешн", Шоу-рум итальянской одежды, г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков.
Отправка корреспонденции почтой России и иными почтовыми службами.
Организация административной работы офиса.
Оформление пропусков, приглашений.
Встреча гостей.
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Работа с поставщиками товаров необходимых для жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии, кофе, чай и прочие необходимые материалы для офиса.
Оформление доставок, контроль оплат.
Выполняла функцию работника кадровой службы.
Составление табеля рабочего времени.
Контроль посещаемости сотрудников.
Архивация бухгалтерских документов.
Работа с программой 1С Бухгалтерия.
Помощь в ведении участка "Касса".
Работа в 1С Управление Торговлей.
Помощь в проведение инвентаризации товаров на складах.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Хостес
ресторан «Meet point», г. Москва.
Встреча, распределение гостей в зале
Прием заказов и ведение журнала бронирования.
Расчет гостей ресторана.
При большом наплыве гостей помощь официантам.
Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
рекламная фирма «Хай Вей», г. Москва.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
06.2008—08.2011   3 года 3 месяца
Администратор. Офис-менеджер. Дизайнер
рекламная фирма "Алые Паруса", г. Махачкала.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Прием и обработка почтовой корреспонденции.
Ведение базы данных.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Встреча и прием гостей, клиентов (чай/кофе)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Дизайнерские услуги.
03.2006—06.2006   4 месяца
Офис-менеджер
агентство недвижимости «Город», г. Махачкала.
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты.
Ведение клиентской базы данных,
Работа на сайте.
Поддержание в порядке офисных помещений.
Обеспечение административно – хозяйственной деятельности (канцелярия, хоз.товары, вода и пр.)
Работа с оргтехникой (сканер, факс)
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
Среднее специальное
2006
Дагестанское художественное училище им. Джемала, фак-т Дизайна.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник-оформитель (дизайнер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, без вредных привычек.