Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30763069Обновлено 22 мая
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, администратор

50 000 Р
Жен., 28 лет (21 октября 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
11 месяцев
июнь 2017 — апрель 2018
Территориальный управляющий
Комбинат питания "Альф", Москва
- Управление персоналом (работники пищеблоков в детских садах и школах),

- Организация работы с контролирующими органами, прохождение проверок и подготовка к ним,

- Разрешение конфликтных ситуаций,

- Контроль ЛМК сотрудников пищеблоков, так же контроль заполнения журналов на пищеблоках,

- Ведение табеля рабочего времени,

- Проведение инвентаризации на школьном направлении,

- Знание и контроль работы буфета.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2017
Помощник руководителя
ООО СП "Конкорд", Москва
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Секретарь руководителя
сеть стоматологий "Все Свои", Москва
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и встреча посетителей;
- контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей;
- ведение документации: прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и распределение звонков;
- организация кофе-брейков.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2015
Менеджер по работе с клиентами
"Flower-shop", Москва
- прием и учет в базе данных входящих звонков от потенциальных клиентов;
- исходящие звонки по обслуживанию текущих заказов;
- обработка и перераспределение электронных обращений по предлагаемым услугам;
- оформление поступивших заказов в системе
работа в чате;
- выдача заказов курьерам, контроль своевременности и точности доставки адресату;
- ведение отчетной деятельности по проделанной работе
1 год и 3 месяца
июнь 2009 — август 2010
Менеджер по работе с клиентами
Банк "Русский Стандарт", Москва
- обработка входящих заявок
- заключение договоров
- формирование кредитного досье
- консультирование клиентов по продуктам Банка
1 год и 4 месяца
май 2007 — август 2008
Менеджер по бронированию авиабилетов
Туристическое агенство "Натали-Турс", Шатура
- работа с клиентами;
- консультирование, подбор и продажа туров;
- входящие/исходящие звонки;
- телефонные переговоры
Высшее образование
2012
Российская академия предпринимательства
Предпринимательство
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
московский областной государтвенный колледж технологий, экономики и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туристическим услугам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Добросовестное выполнение поставленных задач. Организаторские способности.
Имею права категории B.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/Администратор
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СТК"
Офис-менеджер/Администратор
Администратор / Директор салона цветов, офиса выставок, презентации / Оформитель мероприятий / Преподаватель семинаров
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор / Директор салона цветов, офиса выставок, презентации / Оформитель мероприятий / Преподаватель семинаров
Смотреть все резюме
Резюме № 30763069 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 15:50

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, администратор 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 октября 1989, 28 лет.
Москва
06.2017—04.2018   11 месяцев
Территориальный управляющий
Комбинат питания "Альф", г. Москва.
- Управление персоналом (работники пищеблоков в детских садах и школах),

- Организация работы с контролирующими органами, прохождение проверок и подготовка к ним,

- Разрешение конфликтных ситуаций,

- Контроль ЛМК сотрудников пищеблоков, так же контроль заполнения журналов на пищеблоках,

- Ведение табеля рабочего времени,

- Проведение инвентаризации на школьном направлении,

- Знание и контроль работы буфета.
09.2015—04.2017   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО СП "Конкорд", г. Москва.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Секретарь руководителя
сеть стоматологий "Все Свои", г. Москва.
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и встреча посетителей;
- контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей;
- ведение документации: прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и распределение звонков;
- организация кофе-брейков.
09.2010—06.2015   4 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"Flower-shop", г. Москва.
- прием и учет в базе данных входящих звонков от потенциальных клиентов;
- исходящие звонки по обслуживанию текущих заказов;
- обработка и перераспределение электронных обращений по предлагаемым услугам;
- оформление поступивших заказов в системе
работа в чате;
- выдача заказов курьерам, контроль своевременности и точности доставки адресату;
- ведение отчетной деятельности по проделанной работе
06.2009—08.2010   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Банк "Русский Стандарт", г. Москва.
- обработка входящих заявок
- заключение договоров
- формирование кредитного досье
- консультирование клиентов по продуктам Банка
05.2007—08.2008   1 год 4 месяца
Менеджер по бронированию авиабилетов
Туристическое агенство "Натали-Турс", г. Шатура.
- работа с клиентами;
- консультирование, подбор и продажа туров;
- входящие/исходящие звонки;
- телефонные переговоры
Высшее
2012
Российская академия предпринимательства
Факультет: Предпринимательство
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
московский областной государтвенный колледж технологий, экономики и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по туристическим услугам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Добросовестное выполнение поставленных задач. Организаторские способности.
Имею права категории B.