Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30739534Обновлено 8 сентября
В избранные

Офис-менеджер, администратор, юрист

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (14 июня 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Академическая , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор магазина
ОАО Глория Джинс, Москва, полная занятость
Магазин площадью 1200 КВ.м, 36 человек штат, в смене 14 человек. Широкий спектр обязанностей:
• Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Собеседование кандидатов и оформление в случае прохождения стажировки, обучение.
• Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству.
• Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, кассовых аппаратов, а также контроль их своевременного технического обслуживания.
• Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
• Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
• прием/отправка поставок, оформление документации о получении/отправке груза, составление актов несоответствия.
• ежедневный контроль коэффициентов продаж магазина, озвучивание цифр всему персоналу, повышение продаж.
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Юрист
Центр юридической поддержки населения и бизнеса, Москва
Приём клиентов, консультация первичного характера, заключение договора об оказании юридических услуг, ведение клиента, составление необходимых документов.
9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2015
Юрист
Центр юридической поддержки, Москва
Приём клиентов, консультация первичного характера, заключение договора об оказании юридических услуг, ведение клиента, составление необходимых документов.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Администратор клуба-ресторана
ресторан-клуб " Б-52", Киров (Кировская область)
Подбор персонала и его обучение, встреча гостей, управление всеми рабочими процессами, контроль качества работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная кухня и другие аспекты), а также решение всех нестандартных вопросов.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Помощник следователя
СУ УМВД России по Кировской области
Оказывала техническую, информационную и организационную помощь следователю в его работе
(готовила в соответствии с поручением следователя проекты документов; изучала материалы уголовных дел; участвовала в качестве понятого при осмотрах мест происшествия; заполняла протокол места происшествия; работа в статистическом отделе (составление внутренней описи); проведение допросов, составление протоколов допросов; проведение осмотра вещественных доказательств; составление протокола осмотра вещественных доказательств; составление информационно-поисковых карт на преступление (происшествие) и т.д.)
3 года и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2012
Менеджер ресторана
Кафе " Компания", Москва
Подбор персонала и его обучение, встреча гостей, управление всеми рабочими процессами, контроль качества работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная кухня и другие аспекты), а также решение всех нестандартных вопросов.
8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2009
Продавец-кассир
ООО "Дива", Москва
- открытие, закрытие магазина;
- консультирование покупателей;
- продажа товара;
- прием поставок;
- выкладка товара;
- расчет покупателей на кассе;
- ведение кассовых документов;
- инкассация.
1 год и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2008
Продавец-консультант
ООО "Страдивариус", Москва
- консультирование покупателей;
- продажа товара;
- прием поставок;
- выкладка товара.
Высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, опыт общения с клиентами, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, нацеленность на результат, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Преподаватель немецкого языка, репетитор, Частная деятельность
Администратор, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, ООО "КМ ВЭР"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 30739534 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября, 21:33

Резюме

Офис-менеджер, администратор, юрист 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Академическая), готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Администратор магазина
ОАО Глория Джинс, г. Москва, полная занятость.
Магазин площадью 1200 КВ.м, 36 человек штат, в смене 14 человек. Широкий спектр обязанностей:
• Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Собеседование кандидатов и оформление в случае прохождения стажировки, обучение.
• Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству.
• Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, кассовых аппаратов, а также контроль их своевременного технического обслуживания.
• Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
• Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
• прием/отправка поставок, оформление документации о получении/отправке груза, составление актов несоответствия.
• ежедневный контроль коэффициентов продаж магазина, озвучивание цифр всему персоналу, повышение продаж.
08.2015—05.2016   10 месяцев
Юрист
Центр юридической поддержки населения и бизнеса, г. Москва.
Приём клиентов, консультация первичного характера, заключение договора об оказании юридических услуг, ведение клиента, составление необходимых документов.
09.2014—05.2015   9 месяцев
Юрист
Центр юридической поддержки, г. Москва.
Приём клиентов, консультация первичного характера, заключение договора об оказании юридических услуг, ведение клиента, составление необходимых документов.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Администратор клуба-ресторана
ресторан-клуб " Б-52", г. Киров (Кировская область).
Подбор персонала и его обучение, встреча гостей, управление всеми рабочими процессами, контроль качества работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная кухня и другие аспекты), а также решение всех нестандартных вопросов.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Помощник следователя
СУ УМВД России по Кировской области.
Оказывала техническую, информационную и организационную помощь следователю в его работе
(готовила в соответствии с поручением следователя проекты документов; изучала материалы уголовных дел; участвовала в качестве понятого при осмотрах мест происшествия; заполняла протокол места происшествия; работа в статистическом отделе (составление внутренней описи); проведение допросов, составление протоколов допросов; проведение осмотра вещественных доказательств; составление протокола осмотра вещественных доказательств; составление информационно-поисковых карт на преступление (происшествие) и т.д.)
09.2009—10.2012   3 года 2 месяца
Менеджер ресторана
Кафе " Компания", г. Москва.
Подбор персонала и его обучение, встреча гостей, управление всеми рабочими процессами, контроль качества работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная кухня и другие аспекты), а также решение всех нестандартных вопросов.
12.2008—07.2009   8 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Дива", г. Москва.
- открытие, закрытие магазина;
- консультирование покупателей;
- продажа товара;
- прием поставок;
- выкладка товара;
- расчет покупателей на кассе;
- ведение кассовых документов;
- инкассация.
10.2007—11.2008   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ООО "Страдивариус", г. Москва.
- консультирование покупателей;
- продажа товара;
- прием поставок;
- выкладка товара.
Высшее
2013
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, опыт общения с клиентами, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, нацеленность на результат, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.