Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30678102
22 сентября 2016

Офис-менеджер

38 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (21 декабря 1988), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

ООО "М-принт", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, приём посетителей (чай, кофе), приём и отправка факсов; приём, обработка входящей, регистрирование и отправка исходящей корреспонденции (заказные почтовые письма, курьерские службы). Ведение документооборота Компании. Составление маршрутного листа курьера. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.). Поиск клиентов на форумах. Полное ведение клиента (оформление клиентских заказов в базе "PrintMаnаger", оформление документов по отгрузкам).

апрель 2013 — февраль 2015
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Филиал Постер-Москва ООО Постер, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Встреча посетителей и гостей, сопровождение в переговорные (чай, кофе). Прием и отправка факса, прием и обработка входящей, регистрирование исходящей документации. Отправка корреспонденции (Почта России, курьерские службы). Местные командировки (налоговая, банк, почта). Оплата мобильной связи сотрудников. Travel поддержка сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронь гостиниц). Взаимодействие и контроль работы водителя Компании, контроль за своевременной уборкой офиса. Заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Работа в 1С УНР (оприходование и перемещение рекламных материалов, склад). Оформление заявок на офисные расходы, оформление доверенностей на получение ТМЦ. Разовые поручения руководителя.

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Аргуссофт Компани", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Прием и отправка факса, регистрирование входящей и исходящей документации (распределение по структурным подразделениям Компании), отправка корреспонденции (Почта России, DHL), заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Взаимодействие и контроль работы курьера Компании. Встреча гостей (чай, кофе). Составление графика рабочего времени сотрудников, помощь бухгалтеру в первичной документации в 1С, взаимодействие с отделом кадров и менеджерами.

ноябрь 2008 — май 2010
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Вест-Альфа", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. Прием и отправка факса, регистрирование входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции (Почта России, DHL), заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Встреча гостей (чай, кофе). Составление графика рабочего времени сотрудников, помощь бухгалтеру в первичной документации.

октябрь 2007 — март 2008
6 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

9 ЛДЦ МО РФ, г. Москва.

Ведение делопроизводства, ведение штатного расписания, составление графика отпусков, составление табельного учета рабочего времени сотрудников, предоставление установленной отчетности, ведение личных дел сотрудников.

апрель 2006 — октябрь 2007
1 год и 7 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

17 Центральная поликлиника МО РФ, г. Москва.

Консультирование и запись к врачам специалистам, оформление мед.карт, ведение архива.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться. Без вредных привычек!
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30678102 обновлено 22 сентября 2016, 17:47
Офис-менеджер
38 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (21 декабря 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Преображенская площадь
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "М-принт", Москва
Прием и распределение входящих звонков, приём посетителей (чай, кофе), приём и отправка факсов; приём, обработка входящей, регистрирование и отправка исходящей корреспонденции (заказные почтовые письма, курьерские службы). Ведение документооборота Компании. Составление маршрутного листа курьера. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.). Поиск клиентов на форумах. Полное ведение клиента (оформление клиентских заказов в базе "PrintMаnаger", оформление документов по отгрузкам).
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2015
Филиал Постер-Москва ООО Постер, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Встреча посетителей и гостей, сопровождение в переговорные (чай, кофе). Прием и отправка факса, прием и обработка входящей, регистрирование исходящей документации. Отправка корреспонденции (Почта России, курьерские службы). Местные командировки (налоговая, банк, почта). Оплата мобильной связи сотрудников. Travel поддержка сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронь гостиниц). Взаимодействие и контроль работы водителя Компании, контроль за своевременной уборкой офиса. Заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Работа в 1С УНР (оприходование и перемещение рекламных материалов, склад). Оформление заявок на офисные расходы, оформление доверенностей на получение ТМЦ. Разовые поручения руководителя.
Секретарь-референт
5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2012
ООО "Аргуссофт Компани", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Прием и отправка факса, регистрирование входящей и исходящей документации (распределение по структурным подразделениям Компании), отправка корреспонденции (Почта России, DHL), заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Взаимодействие и контроль работы курьера Компании. Встреча гостей (чай, кофе). Составление графика рабочего времени сотрудников, помощь бухгалтеру в первичной документации в 1С, взаимодействие с отделом кадров и менеджерами.
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2010
ООО "Вест-Альфа", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. Прием и отправка факса, регистрирование входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции (Почта России, DHL), заказ воды, канцтоваров и других расходных материалов. Встреча гостей (чай, кофе). Составление графика рабочего времени сотрудников, помощь бухгалтеру в первичной документации.
Делопроизводитель
6 месяцев
октябрь 2007  — март 2008
9 ЛДЦ МО РФ, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, ведение штатного расписания, составление графика отпусков, составление табельного учета рабочего времени сотрудников, предоставление установленной отчетности, ведение личных дел сотрудников.
Медицинский регистратор
1 год 7 месяцев
апрель 2006  — октябрь 2007
17 Центральная поликлиника МО РФ, Москва, полная занятость
Консультирование и запись к врачам специалистам, оформление мед.карт, ведение архива.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться. Без вредных привычек!