Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30567148Обновлено 5 февраля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
1 год и 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Методист
ВГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), Москва, полная занятость
- Выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных -----документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
- Участвовать в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
- Участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
- Контролировать наличие в системе SPRUT, IRIS полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
- Контролировать наличие планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
- Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий.
- Фиксировать отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта.
- Выполнять организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата.
- Оформлять и осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
- Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
- Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
- Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения.
- Участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
- Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проекта, и т.д.)
- Формировать и сохранять в системе SPRUT, IRIS следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся, о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
- Формировать пакет документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным обеспечением.
- Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
- Участвовать в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
- Обрабатывать персональные данные обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
- Анализировать и представлять руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся.
- Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.
- Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
- Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений.
- Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Институт экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономика организации
2015
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ЮК Развитие
Секретарь, офис-менеджер
Агент, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Менеджер отдела прямых продаж автострахования, НСБ
Агент, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, Русклимат
Офис-менеджер
297 резюме
Резюме № 30567148 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 15:04

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная)
06.2015—06.2016   1 год 1 месяц
Методист
ВГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва, полная занятость.
- Выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных -----документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
- Участвовать в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
- Участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
- Контролировать наличие в системе SPRUT, IRIS полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
- Контролировать наличие планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
- Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий.
- Фиксировать отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта.
- Выполнять организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата.
- Оформлять и осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
- Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
- Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
- Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения.
- Участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
- Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проекта, и т.д.)
- Формировать и сохранять в системе SPRUT, IRIS следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся, о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
- Формировать пакет документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным обеспечением.
- Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
- Участвовать в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
- Обрабатывать персональные данные обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
- Анализировать и представлять руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся.
- Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.
- Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
- Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений.
- Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее
2016
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Институт экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика организации
Высшее
2015
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).