Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30567148
4 октября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (4 августа 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Методист

(Полная занятость)

ВГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва.

- Выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных -----документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
- Участвовать в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
- Участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
- Контролировать наличие в системе SPRUT, IRIS полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
- Контролировать наличие планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
- Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий.
- Фиксировать отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта.
- Выполнять организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата.
- Оформлять и осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
- Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
- Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
- Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения.
- Участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
- Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проекта, и т.д.)
- Формировать и сохранять в системе SPRUT, IRIS следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся, о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
- Формировать пакет документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным обеспечением.
- Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
- Участвовать в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
- Обрабатывать персональные данные обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
- Анализировать и представлять руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся.
- Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.
- Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
- Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений.
- Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Училась

по 2016

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и права. Специальность: Экономика организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30567148 обновлено 4 октября 2016, 18:35
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (4 августа 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная)
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Методист
1 год 1 месяц
июнь 2015  — июнь 2016
ВГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), Москва, полная занятость
- Выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных -----документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
- Участвовать в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
- Участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
- Контролировать наличие в системе SPRUT, IRIS полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
- Контролировать наличие планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
- Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий.
- Фиксировать отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта.
- Выполнять организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата.
- Оформлять и осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
- Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
- Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
- Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения.
- Участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
- Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проекта, и т.д.)
- Формировать и сохранять в системе SPRUT, IRIS следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся, о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
- Формировать пакет документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным обеспечением.
- Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
- Участвовать в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
- Обрабатывать персональные данные обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
- Анализировать и представлять руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся.
- Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.
- Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
- Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений.
- Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Институт экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономика организации
2015
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).