Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30507743Обновлено 19 июня
В избранные

Офис-менеджер / административный менеджер / помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 47 лет (26 сентября 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Администратор офиса
ООО "Модуль", Москва
- оформление типовых договоров с партнерами компании, контроль за сроками действия;
- помощь бухгалтеру, работа в Банк-Клиенте.
10 лет и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2015
Специалист административного отдела
Мерц Фарма, Москва, полная занятость
Административная и техническая поддержка компании;
• Взаимодействие с поставщиками, в т.ч. поиск поставщиков, согласование контрактов, оплата счетов, систематическая оценка уровня сервиса предоставляемых услуг;
• Взаимодействие с арендодателями и управляющими компаниями, в т.ч. урегулирование конфликтных ситуаций, проведение переговоров об условиях сотрудничества, согласование и контроль проведения работ, контроль за качеством предоставляемых услуг;
• Организация и проведение ремонтных и технических работ внутри офиса, закупка мебели, организация перемещений сотрудников;
• Координация работы водителей, работа с поставщиками транспортных услуг (такси), администрирование парковки для сотрудников компании;
• Координация закупки и обcлуживания офисной техники (принтеры, факсы, ксероксы и т. д.);
• Организация и координация процесса конфиденциального уничтожения и архивного хранения документов;
• Координация и контроль работы сотрудников административного департамента в соответствии с корпоративными политиками и процедурами;
• Участие в процессе бюджетирования, контроль административных расходов;
• Администрирование контракта с оператором мобильной связи: 232 человека (Москва и регионы).
Высшее образование
1992
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Англ. яз- Intermediate
ПК, MS Office, Internet, Outlook
Отличные организаторские способности, активность, коммуникабельность,
самостоятельность, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность, способность работать как в команде, так и индивидуально
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
35 000 Р
Специалист по тендерам, ООО "ИнтерАналит-Регион"
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
815 резюме
Резюме № 30507743 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 11:21

Резюме

Офис-менеджер / административный менеджер / помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1969, 47 лет.
Москва
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Администратор офиса
ООО "Модуль", г. Москва.
- оформление типовых договоров с партнерами компании, контроль за сроками действия;
- помощь бухгалтеру, работа в Банк-Клиенте.
02.2005—04.2015   10 лет 3 месяца
Специалист административного отдела
Мерц Фарма, г. Москва, полная занятость.
Административная и техническая поддержка компании;
• Взаимодействие с поставщиками, в т.ч. поиск поставщиков, согласование контрактов, оплата счетов, систематическая оценка уровня сервиса предоставляемых услуг;
• Взаимодействие с арендодателями и управляющими компаниями, в т.ч. урегулирование конфликтных ситуаций, проведение переговоров об условиях сотрудничества, согласование и контроль проведения работ, контроль за качеством предоставляемых услуг;
• Организация и проведение ремонтных и технических работ внутри офиса, закупка мебели, организация перемещений сотрудников;
• Координация работы водителей, работа с поставщиками транспортных услуг (такси), администрирование парковки для сотрудников компании;
• Координация закупки и обcлуживания офисной техники (принтеры, факсы, ксероксы и т. д.);
• Организация и координация процесса конфиденциального уничтожения и архивного хранения документов;
• Координация и контроль работы сотрудников административного департамента в соответствии с корпоративными политиками и процедурами;
• Участие в процессе бюджетирования, контроль административных расходов;
• Администрирование контракта с оператором мобильной связи: 232 человека (Москва и регионы).
Высшее
1992
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Англ. яз- Intermediate
ПК, MS Office, Internet, Outlook
Отличные организаторские способности, активность, коммуникабельность,
самостоятельность, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность, способность работать как в команде, так и индивидуально