Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30503231
11 октября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (17 апреля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Лофтис, Проект "Uponor", г. Москва.

1. Проведение тендеров, ведение бюджета административного отдела;
2. Организация корпоративов, детских праздников, выездов и других мероприятий компании;
3. Ведение корпоративной страницы компании в Facebook, организация поздравлений сотрудников компании с днем рождения;
4. Составление отчетов по командировкам Management team;
5. Подготовка приказов по основной деятельности, доверенностей для сотрудников;
6. Аналитика, оптимизация и централизация административных затрат, распределение административных затрат по кост-центрам;
7. Ведение документооборота с контрагентами;
8. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги операционного лизинга, долгосрочного и краткосрочного финансирования и управления корпоративными автопарками, выдача автомобилей, контроль и координация документооборота по списанию ГСМ, передача в финансовый отдел, работа с топливными картами сотрудников;
9. Обеспечение работ по оказанию услуг по предоставлению мобильной связи сотрудникам компании. Учет номерной базы, подготовка заявлений, подключение и удаление услуг, выделение новых номеров, объединение и отчуждение номеров;
10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; продуктов питания, воды.

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ООО Лофтис, Проект "Uponor", г. Москва.

1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча и прием посетителей, чай/кофе;
3. Прием и отправка корреспонденции (курьерских служб компании, выдача сотрудникам компании входящей корреспонденции), взаимодействие с Почтой России, EMS, Гарант, Сити-экспресс;
4. Детализация счетов по отправкам исходящей корреспонденции, распределение по кост-центрам;
5. Заказ пропусков на посетителей для парковки;
6. Бронирование и подготовка переговорных комнат, заказ напитков и еды для проведения встреч и семинаров, подготовка сертификатов по обучению в компании;
7. Travel-поддержка: гостинцы, авиа и ж/д билеты, такси, сверка согласно политики компании;
8. Визовая поддержка;
9. Поддержание чистоты и порядка в офисе, переговорных комнатах, взаимодействие с горничной по текущим вопросам, координация озеленения;
10. Выполнение машинописных, редакционных и копировальных работ, перевод текстов;
11. Оформление заявок на ремонтные работы в офисе в том числе на кофе машины;
12. Заказ визиток;
13. Ведение документооборота.

январь 2015 — май 2016
1 год и 5 месяцев

Частный репетитор по английскому, португальскому и испанскому языкам

(Частичная занятость)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Москва.

1. Обучение иностранным языкам в соответствии с обозначенными требованиями;
2. Помощь в освоении школьных и университетских программ;
3. Подготовка к сдаче экзаменов;
4. Расширение лексического запаса.

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Риелтор

(Полная занятость)

ООО "Космос Недвижимость Групп", г. Москва.

1. Прием и распределение звонков, выявление потребностей;
2. Подбор недвижимости в соответствии с требованиями;
3. Работа с документацией;
4. Работа с ПК и орг. техникой;
5. Работа с базой недвижимости;
6. Встреча, сопровождение клиентов, демонстрация недвижимости;
7. Ведение деловой переписки;
8. Сопровождение сделок.

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Космос Недвижимость Групп", г. Москва.

1. Прием, распределение звонков;
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
3. Подготовка документов для руководителей;
4. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
5. Прием посетителей, заказ пропусков;
6. Координация и обеспечение работы офиса.

Училась

по 2014

МИИЯ Уровень образования: Высшее. Факультет: Переводческий. Специальность: Переводчик, лингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый, португальский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30503231 обновлено 11 октября 2016, 11:40
Офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (17 апреля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Офис-менеджер
10 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО Лофтис, Проект "Uponor", Москва, полная занятость
1. Проведение тендеров, ведение бюджета административного отдела;
2. Организация корпоративов, детских праздников, выездов и других мероприятий компании;
3. Ведение корпоративной страницы компании в Facebook, организация поздравлений сотрудников компании с днем рождения;
4. Составление отчетов по командировкам Management team;
5. Подготовка приказов по основной деятельности, доверенностей для сотрудников;
6. Аналитика, оптимизация и централизация административных затрат, распределение административных затрат по кост-центрам;
7. Ведение документооборота с контрагентами;
8. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги операционного лизинга, долгосрочного и краткосрочного финансирования и управления корпоративными автопарками, выдача автомобилей, контроль и координация документооборота по списанию ГСМ, передача в финансовый отдел, работа с топливными картами сотрудников;
9. Обеспечение работ по оказанию услуг по предоставлению мобильной связи сотрудникам компании. Учет номерной базы, подготовка заявлений, подключение и удаление услуг, выделение новых номеров, объединение и отчуждение номеров;
10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; продуктов питания, воды.
Секретарь приемной
4 месяца
февраль   — май 2016
ООО Лофтис, Проект "Uponor", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча и прием посетителей, чай/кофе;
3. Прием и отправка корреспонденции (курьерских служб компании, выдача сотрудникам компании входящей корреспонденции), взаимодействие с Почтой России, EMS, Гарант, Сити-экспресс;
4. Детализация счетов по отправкам исходящей корреспонденции, распределение по кост-центрам;
5. Заказ пропусков на посетителей для парковки;
6. Бронирование и подготовка переговорных комнат, заказ напитков и еды для проведения встреч и семинаров, подготовка сертификатов по обучению в компании;
7. Travel-поддержка: гостинцы, авиа и ж/д билеты, такси, сверка согласно политики компании;
8. Визовая поддержка;
9. Поддержание чистоты и порядка в офисе, переговорных комнатах, взаимодействие с горничной по текущим вопросам, координация озеленения;
10. Выполнение машинописных, редакционных и копировальных работ, перевод текстов;
11. Оформление заявок на ремонтные работы в офисе в том числе на кофе машины;
12. Заказ визиток;
13. Ведение документооборота.
Частный репетитор по английскому, португальскому и испанскому языкам
1 год 5 месяцев
январь 2015  — май 2016
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва, частичная занятость
1. Обучение иностранным языкам в соответствии с обозначенными требованиями;
2. Помощь в освоении школьных и университетских программ;
3. Подготовка к сдаче экзаменов;
4. Расширение лексического запаса.
Риелтор
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ООО "Космос Недвижимость Групп", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение звонков, выявление потребностей;
2. Подбор недвижимости в соответствии с требованиями;
3. Работа с документацией;
4. Работа с ПК и орг. техникой;
5. Работа с базой недвижимости;
6. Встреча, сопровождение клиентов, демонстрация недвижимости;
7. Ведение деловой переписки;
8. Сопровождение сделок.
Секретарь
10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2013
ООО "Космос Недвижимость Групп", Москва, полная занятость
1. Прием, распределение звонков;
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
3. Подготовка документов для руководителей;
4. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
5. Прием посетителей, заказ пропусков;
6. Координация и обеспечение работы офиса.
Высшее образование
2014
МИИЯ
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), португальский (разговорный).