Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30503231Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (17 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ООО Лофтис, Проект "Uponor", Москва, полная занятость
1. Проведение тендеров, ведение бюджета административного отдела;
2. Организация корпоративов, детских праздников, выездов и других мероприятий компании;
3. Ведение корпоративной страницы компании в Facebook, организация поздравлений сотрудников компании с днем рождения;
4. Составление отчетов по командировкам Management team;
5. Подготовка приказов по основной деятельности, доверенностей для сотрудников;
6. Аналитика, оптимизация и централизация административных затрат, распределение административных затрат по кост-центрам;
7. Ведение документооборота с контрагентами;
8. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги операционного лизинга, долгосрочного и краткосрочного финансирования и управления корпоративными автопарками, выдача автомобилей, контроль и координация документооборота по списанию ГСМ, передача в финансовый отдел, работа с топливными картами сотрудников;
9. Обеспечение работ по оказанию услуг по предоставлению мобильной связи сотрудникам компании. Учет номерной базы, подготовка заявлений, подключение и удаление услуг, выделение новых номеров, объединение и отчуждение номеров;
10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; продуктов питания, воды.
4 месяца
февраль  — май 2016
Секретарь приемной
ООО Лофтис, Проект "Uponor", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча и прием посетителей, чай/кофе;
3. Прием и отправка корреспонденции (курьерских служб компании, выдача сотрудникам компании входящей корреспонденции), взаимодействие с Почтой России, EMS, Гарант, Сити-экспресс;
4. Детализация счетов по отправкам исходящей корреспонденции, распределение по кост-центрам;
5. Заказ пропусков на посетителей для парковки;
6. Бронирование и подготовка переговорных комнат, заказ напитков и еды для проведения встреч и семинаров, подготовка сертификатов по обучению в компании;
7. Travel-поддержка: гостинцы, авиа и ж/д билеты, такси, сверка согласно политики компании;
8. Визовая поддержка;
9. Поддержание чистоты и порядка в офисе, переговорных комнатах, взаимодействие с горничной по текущим вопросам, координация озеленения;
10. Выполнение машинописных, редакционных и копировальных работ, перевод текстов;
11. Оформление заявок на ремонтные работы в офисе в том числе на кофе машины;
12. Заказ визиток;
13. Ведение документооборота.
1 год и 5 месяцев
январь 2015 — май 2016
Частный репетитор по английскому, португальскому и испанскому языкам
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва, частичная занятость
1. Обучение иностранным языкам в соответствии с обозначенными требованиями;
2. Помощь в освоении школьных и университетских программ;
3. Подготовка к сдаче экзаменов;
4. Расширение лексического запаса.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Риелтор
ООО "Космос Недвижимость Групп", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение звонков, выявление потребностей;
2. Подбор недвижимости в соответствии с требованиями;
3. Работа с документацией;
4. Работа с ПК и орг. техникой;
5. Работа с базой недвижимости;
6. Встреча, сопровождение клиентов, демонстрация недвижимости;
7. Ведение деловой переписки;
8. Сопровождение сделок.
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Секретарь
ООО "Космос Недвижимость Групп", Москва, полная занятость
1. Прием, распределение звонков;
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
3. Подготовка документов для руководителей;
4. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
5. Прием посетителей, заказ пропусков;
6. Координация и обеспечение работы офиса.
Высшее образование
2014
МИИЯ
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), португальский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, Ооо "сб групп"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор рецепции, Фитнес клуб
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер
По договоренности
Машинист эскалаторов, ОАО РЖД МКЖД МДПО
Смотреть все резюме
Резюме № 30503231 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 11:40

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО Лофтис, Проект "Uponor", г. Москва, полная занятость.
1. Проведение тендеров, ведение бюджета административного отдела;
2. Организация корпоративов, детских праздников, выездов и других мероприятий компании;
3. Ведение корпоративной страницы компании в Facebook, организация поздравлений сотрудников компании с днем рождения;
4. Составление отчетов по командировкам Management team;
5. Подготовка приказов по основной деятельности, доверенностей для сотрудников;
6. Аналитика, оптимизация и централизация административных затрат, распределение административных затрат по кост-центрам;
7. Ведение документооборота с контрагентами;
8. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги операционного лизинга, долгосрочного и краткосрочного финансирования и управления корпоративными автопарками, выдача автомобилей, контроль и координация документооборота по списанию ГСМ, передача в финансовый отдел, работа с топливными картами сотрудников;
9. Обеспечение работ по оказанию услуг по предоставлению мобильной связи сотрудникам компании. Учет номерной базы, подготовка заявлений, подключение и удаление услуг, выделение новых номеров, объединение и отчуждение номеров;
10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; продуктов питания, воды.
02.2016—05.2016   4 месяца
Секретарь приемной
ООО Лофтис, Проект "Uponor", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча и прием посетителей, чай/кофе;
3. Прием и отправка корреспонденции (курьерских служб компании, выдача сотрудникам компании входящей корреспонденции), взаимодействие с Почтой России, EMS, Гарант, Сити-экспресс;
4. Детализация счетов по отправкам исходящей корреспонденции, распределение по кост-центрам;
5. Заказ пропусков на посетителей для парковки;
6. Бронирование и подготовка переговорных комнат, заказ напитков и еды для проведения встреч и семинаров, подготовка сертификатов по обучению в компании;
7. Travel-поддержка: гостинцы, авиа и ж/д билеты, такси, сверка согласно политики компании;
8. Визовая поддержка;
9. Поддержание чистоты и порядка в офисе, переговорных комнатах, взаимодействие с горничной по текущим вопросам, координация озеленения;
10. Выполнение машинописных, редакционных и копировальных работ, перевод текстов;
11. Оформление заявок на ремонтные работы в офисе в том числе на кофе машины;
12. Заказ визиток;
13. Ведение документооборота.
01.2015—05.2016   1 год 5 месяцев
Частный репетитор по английскому, португальскому и испанскому языкам
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Москва, частичная занятость.
1. Обучение иностранным языкам в соответствии с обозначенными требованиями;
2. Помощь в освоении школьных и университетских программ;
3. Подготовка к сдаче экзаменов;
4. Расширение лексического запаса.
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Риелтор
ООО "Космос Недвижимость Групп", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение звонков, выявление потребностей;
2. Подбор недвижимости в соответствии с требованиями;
3. Работа с документацией;
4. Работа с ПК и орг. техникой;
5. Работа с базой недвижимости;
6. Встреча, сопровождение клиентов, демонстрация недвижимости;
7. Ведение деловой переписки;
8. Сопровождение сделок.
11.2012—08.2013   10 месяцев
Секретарь
ООО "Космос Недвижимость Групп", г. Москва, полная занятость.
1. Прием, распределение звонков;
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
3. Подготовка документов для руководителей;
4. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
5. Прием посетителей, заказ пропусков;
6. Координация и обеспечение работы офиса.
Высшее
2014
МИИЯ
Факультет: Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик, лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый),
португальский (разговорный).